Диспетчер

Салехард

Размещено 08 ноября 2017

по договоренности

Туковская Ирина Сергеевна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-922-050-60-68

E-mail: Strelec-irinka@mail.ru

Образование:
2005г. - 2010г. Высшее профессиональное. Тюменский государственный университет. Присвоена квалификация- Экономист по специализации: "Финансы и кредит".

Дополнительное образование:
Сентябрь - Декабрь 2010 г.- Учебное заведение: Муниципальное автономное учреждение межшкольный учебный комбинат "Эврика". Получена квалификация: Бухгалтер.
Март 2015г. - Учебное заведение ДОСААФ России город Новый Уренгой. Обучение по программе: "Обучение специалистов по безопасности дородного движения на автомобильном и городском автотранспорте".
Декабрь 2015г. - Учебное заведение: Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, ХМАО, ЯНАО. Выдано удостоверение о прохождении аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений осуществляющих перевозку грузов и пассажиров, по должности Диспетчер.

Владение иностранными языками:
Понимание английского языка (чтение, перевод с помощью словаря, легкое общение).

Опыт работы
Август 2014г. – по настоящее время. ООО «Газинформсервис» филиал в г. Новый Уренгой, Диспетчер.
Должностные обязанности и достижения:
Выпуск подвижного состава на линию. Выдача и обработка путевых листов в программе 1С. Проверка правильности оформления путевых листов. Расчет командировочных расходов и ГСМ. Прием и распределение заявок в системе DIRECTUM. Работа с водителями, полный контроль их работы. Соблюдение графика выпуска подвижного состава на линию. Работа с топливными компаниями. Подготовка документов для передачи в бухгалтерию. Заключение договоров автострахования (ОСАГО, КАСКО, срок их выполнения), ведение табеля учета рабочего времени. Проверка правильности выставленных счетов и актов. Прием отчетов (путевые, товаросопроводительные документы, чеки, штрафы). Ведение журнала учета движения путевых листов.
По совместительству выполняла работу делопроизводителя, бухгалтера и менеджера по управлению персоналом, а именно:
-Ведение документооборота компании, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя, а так же осуществление контроля за их исполнением. Оформление командировочных удостоверений и служебных заданий, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Ведение телефонных переговоров и работа с сотрудниками. Ведение архива документов.
- Занесение счетов в программу 1С, оформление доверенностей на получение ТМЦ.
- Первичный прием документации при трудоустройстве, составление графика отпусков. Оформление пакета документов для перевода работника на другую или вышестоящую должность. Взаимодействие со службой управления персоналом головного офиса. Формирование табелей учета рабочего времени в программе 1С.
Октябрь 2010г. – Август 2014г. ООО «Сканер», Медицинский регистратор.
Работа со входящими звонками, запись амбулаторных и стационарных пациентов к специалистам, консультирование пациентов по услугам и ценам, заключение договоров на оказание платных услуг, работа со страховыми компаниями. Регистрирование больничных листков, больничных листов, справок врачам. Базовые навыки работы с компьютером.
Август 2010г. – Октябрь 2010г. МУП «Уренгойское городское хозяйство», Экономист по направлению ГУ Центр занятости населения.
Июль 2006г. – Сентябрь 2008г. ООО «Уренгойдорстрой» в г. Новый Уренгой, Диспетчер.
Должностные обязанности и достижения:
Обработка первичной документации, прием и проверка правильности оформления путевых листов, прием и распределение заявок. Работа с водителями, полный контроль их работы.
Выдача и обработка путевых листов. Расчет и списание ГСМ, соблюдения графика выпуска подвижного состава на линию. Оформление товаро - транспортных накладных.

Профессиональные навыки и знания:
Свободно владею персональным компьютером, пакет Microsoft Office (2007/2010) (Outlook, Word, Excel, Power Point , интернет, электронная почта). Знание делопроизводства. Знание оргтехники (факс, принтер). Программа 1С (Конфигурация 2.5), КОРС «Автопредприятие», Консультант +. Подготовка отчетной документации для передачи в бухгалтерию. Заключение договоров автострахования. Прием заявок и распределение автотранспорта. Решение конфликтных ситуаций.

Дополнительные сведения:
Свободно владею персональным компьютером, пакет Microsoft Office (2007/2010) (Outlook, Word, Excel, Power Point , интернет, электронная почта). Знание делопроизводства, архивный переплет. Знание оргтехники (факс, принтер). Программа 1С (Конфигурация 2.5), КОРС «Автопредприятие», Консультант +.
Общительная, пунктуальная, ответственная, коммуникабельная и доброжелательная. Обладаю хорошим чувством юмора. Способна находить решения в сложных ситуациях. Легко обучаема. Умею работать в команде. Есть большое желание повышать свои профессиональные качества.