Специалист отдела кадров

Братск

Размещено 05 ноября 2017

по договоренности

Колеснк Оксана Анатоьевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89025141058

E-mail: ox.colesnick2014@ya.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Пяти дневная рабочая неделя.

Образование:
Высшее профессиональное, БрГТУ с 2001 по 2005 год.

Опыт работы
Инженер пожарной безопасности, началник отдела кадров в подчинении 5 чел., менеджер по персоналу.

Профессиональные навыки и знания:
С 08.08. 1993 г. — 21.11.2013 г.
20 лет 4 месяца
1. Заместитель ПЧ (пожарная часть) -28 по кадрам (МВД России) Штатная численность 150 чел.,
2. Заместитель начальника ОГПС-4 по кадрам (МВД России) Штатная численность 500 чел.,
3. Старший инспектор отделения по кадровой и воспитательной работе ФГКУ «8 отряд ФПС по Иркутской области», г. Братск (МЧС России) Штатная численность 700 чел.
Инженер по пожарной безопасности
• Управление персоналом,
• Учет кадров,
• Развитие персонала
Должностные обязанности:
- работа с личным составом;
- руководство личным составом к подготовке техники (плановые и внеплановые ТО), пожарного оборудования к бесперобойной работе при тушении пожаров, контроль техники безопасности и охраны труда и т.д.
- разработка кадровой политики организации;
- разработка нормативных документов (должностных и служебных инструкций, Положение об оплате труда и др.);
- организация обучения личного состава;
- составление штатных структур и расписаний;
- проведение систематического анализа кадровой работы;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- организация обучения персонала;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников и работников;
- кадровое делопроизводство;
- подбор персонала;
- табель учета рабочего времени;
- отчетность в ПФ по льготным профессиям;
- статотчетность;
- работа с трудовыми договорами,
- юридические вопросы организации, служебнык проверки;
- разработка планов работы отделения, повышения квалификации;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала;
- организация проведения проверки знаний сотрудников;
- сопровождение периода адаптации сотрудников;
- оформление служебных командировок сотрудников;
- архив;
- работа с пенсионным фондом, мед. страхованием;
- работа с подчиненным личным составом (воспитание, военная и трудовая дисциплина, морально-психологическое состояние личного состава);
- работа по взаимодействию со средствами массовой информации (СМИ г. Братска);
- знание руководящих документов регламентирующих службу;
- подготовка материалов на оперативные совещания, проектов приказов и распоряжений по курирующим направлениям;
- организация и контроль работы отделения кадров по вопросам подбора, изучения и проверки кандидатов на службу;
- способность анализировать работу с кадрами, подготовка мероприятий по улучшению кадровой и воспитательной работы;
- участие в разработке приемов по обучению руководителей современным формам и методам работы;
- подготовка отчетов, донесений, служебных характеристик;
- ответственный за воинские перевозки и перевозки работников отряда в г. Братске МЧС России по Иркутской области, расчет расходов по ортодромическим расстояниям и проезд на личном автотранспорте,
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа;
- составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
- учет рабочего времени (табельный учет, графики работы);
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
- консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства;
- разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников;
- организация работы с персональными данными работников;
- решение трудовых споров;
- опыт прохождения проверок проверяющих инстанций.
Проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации (массовое сокращение).
Менеджер по персоналу
С февраля 2015 года по 13 октября 2017 год.
OOO "Благоустройство", ООО "Братский Полигон ТБО", ООО "Братская служба санитарной очистки". Штатная численность 100 чел.
Вывоз и утилизация ТКО
Обязанности:
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
Разработка и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
обеспечение решения вопросов медицинского страхования;
- организация учета рабочего времени сотрудников;
- разработка согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов,
- организация подбора, обучения, оценки персонала,
- поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований, тестирование,
-выявление уровня компетенций соискателей;
- организация и контроль всего спектра кадрового документооборота,
- составление штатных структур и расписаний,
- проведение «оптимизации» численности персонала,
- анализ и прогнозирование кадрового движения,
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»,
- разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала,
- подготовка юр.лица к проверке инспекции по труду, прокуратуры, судебными органами,
- оформление пенсионных материалов,
- подготовка Государственной статистической отчетности
• прием, увольнение, переводы, отпуска;
• • формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
• • составление и ведение штатного расписания;
• • оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
• • ведение и учет трудовых книжек;
• • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ;
• • оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
• ведение табеля учета рабочего времени.
- подготовка и проведение оценочного тестирования работников, проведение аттестации.
• прием на работу, перевод, увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, формирование личных дел, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности,
• - оформление пенсионных страховых свидетельств;
• - оформление обязательного медицинского страхования;
• - написание локальных нормативных актов.
Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 20 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации. Знание ТК РФ и иных нормативных актов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью. Грамотность. Нахожусь в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.
1С: 8.3 Зарплата и кадры.

Комментарий к резюме:
Работать.