Ведущий экономист

Москва

Размещено 03 ноября 2017

по договоренности

Зиборова Надежда Аркадьевна

Женский, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(909)6990301

E-mail: nadin271081@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе, 5/2 с 9-00 до 18-00

Образование:
Всероссийский заочный финансово-экономический институт. с 1999-2004 г.г.
Факультет менеджмента и маркетинга. Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление.

Дополнительное образование:
2016 г. - Управление государственными и муниципальными закупками, НИУ ВШЭ.
2013 г. - Бухгалтерский учет и налогообложение: теория и практика, НОУ "1С-Образование", Бухгалтер.
2013 г. - "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 3.0, ООО "МастерСофт ПРОФ".
2008 г. - Основы налогового администрирования. Налогообложение прибыли, Центр подготовки персонала ФНС России, г.Санкт-Петербург.
2002 г. - Основы бухгалтерского учета и налогообложения, Общественная организация - Кировская областная организация общества "Знание" России, Бухгалтер.

Владение иностранными языками:
Немецкий - базовые знания

Опыт работы
Май 2017 — октябрь 2017
6 месяцев
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Москва
Начальник планово-экономического отдела
Составление отчетности в том числе и налоговой, расчет бюджетных ассигнований, составление прогнозов, анализ, планирование, контроль исполнения бюджетов.
Составление:
• отчетов об исполнении государственного задания;• отчетов об использовании субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им государственного задания;
• планов финансово-хозяйственной деятельности, а также изменений к ним;
• иных отчетов и сведений.
Составление отчетов и формирование сведений, связанных с плановой деятельностью учреждений.
Формирование и сдача налоговой отчетности (водный налог), проведение платежей в программе СУФД, анализ заработной платы. Бюджетирование.

Октябрь 2013 — май 2017
3 года 8 месяцев
ГКУ Дирекция ДОгМ
Москва
Ведущий бухгалтер планового отдела, главный специалист.
Расчет объемов бюджетных ассигнований для определения суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного здания и своевременно представляет его учреждению.
Проверку смет на выполнение работ в рамках государственного задания.
Расчет содержания имущества учреждений.
Сбор плановой потребности учреждений по субсидиям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
Формирование соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, дополнительных соглашений к ним.
Формирование соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, дополнительных соглашений к ним.
Прием и проверку предоставленных учреждениями:
• отчетов об исполнении государственного задания;
• отчетов об использовании субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им государственного задания;
•сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год;
• планов финансово-хозяйственной деятельности, а также изменений к ним;
• отчетов о выполнении плана по сетям, штатам, контингентам;
• отчетов о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
• ежемесячных отчетов по анализу формирования затрат для мониторинга Департамента труда и занятости населения города Москвы;
• иных отчетов и сведений.
Контроль и анализ представленных учреждениями отчетов, сведений на соответствие требованиям ее составления и представления.
По результатам проверки уведомление о несоответствии отчетов, сведений требованиям к их составлению и представлению, установленным Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов города Москвы и Департаментом образования города Москвы.
Составление отчетов и формирование сведений, связанных с плановой деятельностью учреждений.
Проведение внутреннего финансового.

Апрель 2013 — июль 2013
4 месяца
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №7
Москва
Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок.
Проведение камеральных налоговых проверок крупнейших организаций связи, участие в выездной налоговой проверке, участие в проведении сверки с налогоплательщиками, составление отчетности, анализ налоговой отчетности.

Август 2007 — апрель 2013
5 лет 9 месяцев
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам №4
Москва
Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок.
Проведение камеральных налоговых проверок крупнейших организаций энергетического комплекса РФ, технолог отдела, участие в проведении сверки с налогоплательщиками, составление отчетности, анализ налоговой отчетности

Март 2006 — июль 2007
1 год 5 месяцев
Инспекция Федеральной налоговой службы России по Слободскому району Кировской области
Слободской
Специалист отдела камеральных проверок.
Налогообложение физических лиц, проведение камеральных проверок налоговой отчетности и оформление ее результатов, анализ представленных сведений по итогам налогового периода, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Июнь 2003 — февраль 2006
2 года 9 месяцев
Управление образования администрации г. Слободского Кировской области
Слободской
Экономист.
Составление налоговой и статистической отчетности, расчет бюджетных ассигнований, составление отчетности в городской финансовый отдел, Департамент образования Кировской области, составление прогнозов, анализ, планирование, проведение тарификации, составление смет учреждений, контроль исполнения бюджетов

Июль 2002 — июнь 2003
1 год
Управление образования администрации г. Слободского Кировской области
Слободской
Бухгалтер
Проведение анализа работы детских садов, питания, посещаемости, начисление родительской платы и поступление ее.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: отличное знание MS Office, 1С, СУФД, СБИС, МОСЭДО, Консультант, Гарант. Опыт работы с крупными организации, имеющими подразделения. Планирование ФХД, бюджетирование. Умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности.

Дополнительные сведения:
Внимательность, пунктуальность, высокая самоорганизация, умение работать в команде и с большим объемом информации. Ответственный подход к работе, стрессоустойчива.

Комментарий к резюме:
Заработная плата обсуждается