Делопроизводитель

Москва

Размещено 27 октября 2017

от 30 000 рублей

Некрасова Екатерина Анатольевна

Женский, 52 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: ekaterina.nekrasova.72@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
График работы 5/2 (субб., воскр. выходные)

Образование:
2004-2010 Московский городской университет управления Правительства Москвы по специальности менеджер «Государственное и муниципальное управление».
1987-1989 - СПТУ-167 специальность оператор ЭВМ;

Дополнительное образование:
28.05.2014-29.05.2014 – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы работы с Microsoft Word 2007»в Московском городском Университете управления Правительства Москвы;
11.01.2013 –по курсу «Предоставление функций обратной связи гражданам на отраслевые (тематические) пространственные данные информационных систем «Электронный Атлас» и «Общегородская платформа открытых данных города Москвы (в объеме 1 час) в ЗАО «Прогноз»;
21.03.2011-25.03.2011 – по программе «Архивное дело в государственных органах города Москвы: проблемы и пути их решения» в Московском городском Университете управления Правительства Москвы (объем 30 часов);
2002-2004 - по программе «Документоведение и документационное обеспечение управления» (объем 500 часов) в Отраслевом центре повышения квалификации ВНИИДАД;
2003 – краткосрочные курсы по программе «Информационные технологии в управленческой деятельности» в Московском городском Университете управления Правительства Москвы;
10.10.2000-11.10.2000 - по программе «Компьютерное делопроизводство» в Учебно-методическом центре документоведения и управления в Научно-внедренческой фирме «Межрегионсервис».

Опыт работы
05.08.2015-06.10.2017 - Специалист экспедиции общего отдела Управления делами административно-организационного департамента АО Банка «Северный морской путь»
- Обработка исходящих документов для отправки через ФГУП ПОЧТА РОССИИ (прием писем, сверка с реестром, регистрация списка по форме103, оформление реестра, печать конвертов, уведомлений о вручении (при необходимости), вложение документов в конверт, наклейка уведомлений, передача курьеру для доставки в ОПС;
- Сканирование полученных учетных документов от ФГУП "Почта России", размещение файла на сетевом ресурсе;
- Отправка по электронной почте скана учетного документа в подразделение-отправитель (по запросу);
- Получение /сверка полученных учетных документов от ФГУП "Почта России", проверка чеков с описью, формирование по дням, подшивка оригиналов учетных документов;
- Прием и обработка корреспонденции и грузов (вскрытие мешков, пакетов, конвертов; сверка вложений с описью) из региональных подразделений, от представителей курьерской компании под подпись в накладной(-ых), от клиентов банка, из дополнительных офисов Московского региона;
- Передача корреспонденции водителям для доставки в Дополнительные офисы Московского региона, регистрация в "маршрутном листе" всех подготовленных мешков с корреспонденцией для каждого маршрута и передача мешков курьеру под роспись в маршрутном листе;
- Подшивка описей в дело;
- Проверка и учет поступающих периодических изданий прессы;
- Обеспечение по заявкам расходными материалами дополнительных офисов;
- Первичная регистрация документов в СЭД Tessa
04.06.2015-10.06.2015 - оператор отдела телемаркетинга ООО «М-СТАЙЛ»
- Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам компании (юридические лица), назначение встреч для менеджеров отдела продаж, которые выезжают для презентации справочно-правовой системы КонсультантПлюс;
- Заполнение заявок на встречи.
01.04.2013-03.06.2015 - главный специалист программно-аналитического отдела Управления информатизации Департамента городского имущества города Москвы;
08.02.2013-01.04.2013 - главный специалист программно-аналитического отдела и сопровождения баз данных Управления информатизации Департамента городского имущества города Москвы;
07.02.2011-07.02.2013 - главный специалист программно-аналитического отдела и сопровождения баз данных Управления информатизации Департамента имущества города Москвы;
03.09.2010 – 06.02.2011 – главный специалист информационно-аналитического отдела Управления информационного обеспечения Департамента имущества города Москвы;
09.01.2008-02.09.2010 – ведущий специалист информационно-аналитического отдела Управления информационного обеспечения Департамента имущества города Москвы
Основные функции:
- администрирование прав пользователей информационных систем Департамента;
- оказание методической, консультативной и практической помощи сотрудникам Департамента по вопросам действующего функционала информационных систем:
- подготовка проектов ответов на обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Департамента и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- внесение изменений в ИАС «Недвижимость-2»;
- выверка статусов договоров для размещений в Базовом регистре;
- выполнение запросов к базам данных ИС Департамента по обращениям сторонних организаций и физических лиц;
- тестирование новых версий программного обеспечения;
- участие в разработке компьютерного представления форм документов ИАС «Недвижимость-2»;
- осуществление приема, обработки и своевременной рассылки корреспонденции по внешней и внутренней электронной почте, формирование электронных папок с информацией по получателям;
- администрирование АИС «Документооборот», Системы электронного документооборота Правительства Москвы;
- администрирование системы разграничения доступа в ИАС «Недвижимость-2»;
- организация обучения сотрудников Департамента работе в информационных системах.
15.12.2006–29.12.2007 - ведущий специалист отдела мониторинга Управления информационного обеспечения Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве);
29.11.2004-14.12.2006 - специалист 1 категории отдела по информационному взаимодействию Управления информационного обеспечения Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве);
04.07.2002-28.11.2004 - специалист 1 категории организационно-контрольного отдела Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве);
09.02.2001-03.07.2002 - специалист 1 категории аппарата Территориального органа ЦМТО ФСФО России в г. Москве;
12.09.2000-08.02.2001 - ведущий специалист аппарата Агентства Федеральной службы России по делам и финансовому оздоровлению в г. Москве;
01.02.1999-11.09.2000 - ведущий специалист Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве).
Основные функции:
- осуществление ведения делопроизводства в Управлении;
- регистрация запросов и выдача справок об отсутствии производства по делу о банкротстве юридического лица, в случае необходимости запрос дополнительной документации для однозначной идентификации юридического лица;
- внесение в базу данных информации о решениях коллегиальных органов, определений и решений Арбитражного суда;
- прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних и распорядительных документов с применением методов компьютерной обработки;
- подготовка и отправка корреспонденции через почтовое отделение, по электронной почте, по факсу, курьером, выдача на руки;
- внесение в корреспонденцию резолюций руководителей организации или ее подразделений, передача документов на исполнение;
- подготовка еженедельных отчетов о состоянии выполнения контрольных поручений;
- контроль за прохождением документов, и за сроками их исполнения;
- снятие документов с контроля;
- выдача справок по зарегистрированным документам;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- в соответствии с номенклатурой дел подготовка и дача в архив организации документов, законченных делопроизводством;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- ксерокопирование и сканирование документов;
- соблюдение режима конфиденциальности и сохранности при работе с информацией, содержащейся в базе данных.
01.11.1991-29.01.1999 - телеграфист 2 класса Ленинского (н/в Филёвского) узла связи МГТС;
06.05.1991г. -30.09.1991 оператор ЭВМ ИТЦ МГТС;
07.07.1989-05.05.1991 - оператор ЭВМ сектора подготовки данных ИВЦР ПО «МГТС»;
Основные функции:
- регистрация квитанций об оплате телефона.
- передача информации через телетайп;
- оформление документов для постановки на учет на новую установку телефона;
- направление заявлений на проверку возможности установки телефона;
- ведение картотеки поступивших заявок;
- рассылка по почте уведомлений о выделении телефонного номера.

Профессиональные навыки и знания:
Обладаю навыками: делопроизводителя, оператора ввода информации в базы данных, работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:
Обладаю адаптивными навыками: трудолюбие, пунктуальность, добросовестность, инициативность, коммуникабельность, надёжность, способность сотрудничать с коллективом, работоспособность, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность.
Имею классный чин
Референт Государственной гражданской службы города Москвы 3 класса

Комментарий к резюме:
ОПЫТ РАБОТЫ
- Специалист экспедиции общего отдела Управления делами административно-организационного департамента АО Банка «Северный морской путь»
- Обработка исходящих документов для отправки через ФГУП ПОЧТА РОССИИ (прием писем, сверка с реестром, регистрация списка по форме103, оформление реестра, печать конвертов, уведомлений о вручении (при необходимости), вложение документов в конверт, наклейка уведомлений, передача курьеру для доставки в ОПС;
- Сканирование полученных учетных документов от ФГУП "Почта России", размещение файла на сетевом ресурсе;
- Отправка по электронной почте скана учетного документа в подразделение-отправитель (по запросу);
- Получение /сверка полученных учетных документов от ФГУП "Почта России", проверка чеков с описью, формирование по дням, подшивка оригиналов учетных документов;
- Прием и обработка корреспонденции и грузов (вскрытие мешков, пакетов, конвертов; сверка вложений с описью) из региональных подразделений, от представителей курьерской компании под подпись в накладной(-ых), от клиентов банка, из дополнительных офисов Московского региона;
- Передача корреспонденции водителям для доставки в Дополнительные офисы Московского региона, регистрация в "маршрутном листе" всех подготовленных мешков с корреспонденцией для каждого маршрута и передача мешков курьеру под роспись в маршрутном листе;
- Подшивка описей в дело;
- Проверка и учет поступающих периодических изданий прессы;
- Обеспечение по заявкам расходными материалами дополнительных офисов;
- Первичная регистрация документов в СЭД Tessa
- оператор отдела телемаркетинга ООО «М-СТАЙЛ»
- Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам компании (юридические лица), назначение встреч для менеджеров отдела продаж, которые выезжают для презентации справочно-правовой системы КонсультантПлюс;
- Заполнение заявок на встречи.
- главный специалист программно-аналитического отдела Управления информатизации Департамента городского имущества города Москвы;
- главный специалист программно-аналитического отдела и сопровождения баз данных Управления информатизации Департамента городского имущества города Москвы;
- главный специалист программно-аналитического отдела и сопровождения баз данных Управления информатизации Департамента имущества города Москвы;
– – главный специалист информационно-аналитического отдела Управления информационного обеспечения Департамента имущества города Москвы;
– ведущий специалист информационно-аналитического отдела Управления информационного обеспечения Департамента имущества города Москвы
Основные функции:
- администрирование прав пользователей информационных систем Департамента;
- оказание методической, консультативной и практической помощи сотрудникам Департамента по вопросам действующего функционала информационных систем:
- подготовка проектов ответов на обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Департамента и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- внесение изменений в ИАС «Недвижимость-2»;
- выверка статусов договоров для размещений в Базовом регистре;
- выполнение запросов к базам данных ИС Департамента по обращениям сторонних организаций и физических лиц;
- тестирование новых версий программного обеспечения;
- участие в разработке компьютерного представления форм документов ИАС «Недвижимость-2»;
- осуществление приема, обработки и своевременной рассылки корреспонденции по внешней и внутренней электронной почте, формирование электронных папок с информацией по получателям;
- администрирование АИС «Документооборот», Системы электронного документооборота Правительства Москвы;
- администрирование системы разграничения доступа в ИАС «Недвижимость-2»;
- организация обучения сотрудников Департамента работе в информационных системах.
– - ведущий специалист отдела мониторинга Управления информационного обеспечения Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве);
- специалист 1 категории отдела по информационному взаимодействию Управления информационного обеспечения Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве);
- специалист 1 категории организационно-контрольного отдела Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве);
- специалист 1 категории аппарата Территориального органа ЦМТО ФСФО России в г. Москве;
- ведущий специалист аппарата Агентства Федеральной службы России по делам и финансовому оздоровлению в г. Москве;
- ведущий специалист Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве).
Основные функции:
- осуществление ведения делопроизводства в Управлении;
- регистрация запросов и выдача справок об отсутствии производства по делу о банкротстве юридического лица, в случае необходимости запрос дополнительной документации для однозначной идентификации юридического лица;
- внесение в базу данных информации о решениях коллегиальных органов, определений и решений Арбитражного суда;
- прием, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних и распорядительных документов с применением методов компьютерной обработки;
- подготовка и отправка корреспонденции через почтовое отделение, по электронной почте, по факсу, курьером, выдача на руки;
- внесение в корреспонденцию резолюций руководителей организации или ее подразделений, передача документов на исполнение;
- подготовка еженедельных отчетов о состоянии выполнения контрольных поручений;
- контроль за прохождением документов, и за сроками их исполнения;
- снятие документов с контроля;
- выдача справок по зарегистрированным документам;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- в соответствии с номенклатурой дел подготовка и дача в архив организации документов, законченных делопроизводством;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- ксерокопирование и сканирование документов;
- соблюдение режима конфиденциальности и сохранности при работе с информацией, содержащейся в базе данных.
- телеграфист 2 класса Ленинского (н/в Филёвского) узла связи МГТС;
г. оператор ЭВМ ИТЦ МГТС;
- оператор ЭВМ сектора подготовки данных ИВЦР ПО «МГТС»;
Основные функции:
- регистрация квитанций об оплате телефона.
- передача информации через телетайп;
- оформление документов для постановки на учет на новую установку телефона;
- направление заявлений на проверку возможности установки телефона;
- ведение картотеки поступивших заявок;
- рассылка по почте уведомлений о выделении телефонного номера.