администратор, инспектор, делопроизводитель

Муравленко

Размещено 25 октября 2017

по договоренности

Миляева Александра Леонидовна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79220670667

E-mail: malina1612@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
трудоустройство по ТК РФ, обязательный соц. пакет по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный), нормированный рабочий день, нормальные условия труда

Образование:
МОУ СПО Муравленковский многопрофильный колледж (2000-2004гг.)
Отделение: Разработка нефтяных и газовых месторождений
Специальность: техник

Дополнительное образование:
- город Муравленко, МОУ СПО Муравленковский многопрофильный колледж (2006г.)
Специальность: секретарь-референт, 2005 год
- город Муравленко, Некоммерческий партнер «Консорциум профессионального менеджмента» г. Салехард, 2015 год
Программа:
Изменения в трудовом законодательстве в 2014-15 годах. Новое в судебной и правоприменительной практике

Владение иностранными языками:
английский - со словарём

Опыт работы
Опыт работы
- 23.08.2005 – 20.10.2011 гг. ООО "Ноябрьский газоперерабатывающий комплекс" МГПЗ
Должность: машинистка 2 категории
Обязанности:
Осуществляла в установленном порядке прием материалов для печатания.
Обеспечивание сохранность принятых для печатания материалов и фонограмм.
Осуществляла учет машинописных работ и выдачу отпечатанных документов.
Перепечатывание документов, если в них при печатании допущено большое количество ошибок, исправлений, подчисток и других дефектов.
Следит за состоянием компьютерной машины, обеспечивание сохранность и правильный уход за ней.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения.

- 22.05.2012 – 01.07.2014 Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс «Ямал»
Должность: Секретарь
Обязанности:
Осуществляю работу по приему документов и личных заявлений на подпись директора. Принимаю и передаю телефонограммы, передаю и принимаю информацию по приемо-переговорным устройствам (факс, эл. почта).
По поручению руководителя составляю письма, запросы.
Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.
Выполняю работу по подготовке заседаний – оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания, веду протоколы заседаний или совещаний.
Осуществляю сбор и отправку писем, входящей и исходящей документации.

Дополнительно: назначена ответственной и веду делопроизводство по письменным обращениям граждан в МБУ «СОК «Ямал».
Обязанности:
Прием и первичная обработка обращений.
Ведение журнала регистрации обращений.
Направление обращений на рассмотрение.
Продление срока рассмотрения обращений.
Извещение граждан о ходе рассмотрения обращений.
Ознакомление граждан с документами и материалами.
Оформление и направление ответа на обращение.

Переведена с 02.07.2014 – в этом же учреждении
должность: Инспектор по кадрам
Обязанности:
Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливаю и представляю на рассмотрение директору Учреждения проекты приказов по кадровым вопросам.
Подготавливаю представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполняю, храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа.
Произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Произвожу подсчет трудового стажа работников, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Осуществляю контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени руководителями структурных подразделений.
Обеспечиваю полноту и качество ведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Переведена: с 13.10.2015 – в этом же учреждении
должность: Старший администратор
Обязанности:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Руководство и контроль за работой обслуживающего персонала (кассиры, администраторы) и младшего обслуживающего персонала (гардеробщики, сторожа).
Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени обсуживающего персонала и младшего обслуживающего персонала.

Переведена: с 13.10.2015 – в этом же учреждении по настоящее время (в связи с сокращением должности); с 01.03.2016 смена типа учреждения – муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации и проведения спортивных мероприятий «Ямал»
должность: Администратор
Обязанности:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Руководство и контроль за работой обслуживающего персонала (кассиры, администраторы) и младшего обслуживающего персонала (гардеробщики, сторожа). Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени младшего обслуживающего персонала.


Добавочно работаю в приемной руководителя учреждения:

Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей корреспонденции в программе электронного документооборота;
Работа с внутренними программами учреждения;
Прием и распределение телефонных звонков; прием и отправление факсовых документов;
Прием посетителей;
Подготовка, формирование и сдача документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Профессиональные навыки и знания:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, легкая обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать командой.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, и другие программы, работы с электронной почтой.
Огромное желание работать.

Комментарий к резюме:
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, легкая обучаемость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать командой.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, и другие программы, работы с электронной почтой.
Огромное желание работать.