Руководитель службы безопасности, АХО

Москва

Размещено 24 октября 2017

по договоренности

Мартиросян Артур Акопович

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8.916.232.84.85

E-mail: mah75@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1992 – 1996 Армянский Государственный Инженерный Университет, электротехнический
факультет, электромеханик, бакалавр.

Дополнительное образование:
2009 Курсы повышения квалификации в Государственном образовательном учреждении
высшего профессионального образования «Московский Государственный Горный
Университет» по программе «Строительство зданий и сооружений».

Владение иностранными языками:
Армянский - свободно,
английский - со словарем.

Опыт работы
2003 – 2004 ООО «Торговый Дом «Мосдормаш», ОАО «Мосдормаш» на должности
инженера 2-й категории ОМТС.
2004 – 2011 Управляющая Компания Правительства Москвы ОАО «СИТИ»:
с 06.09.2004г. Менеджер группы по работе с недвижимостью Департамента
коммерции и управления недвижимостью, с 15.11.2004г. старший менеджер группы
по работе с недвижимостью Департамента коммерции и управления
недвижимостью;
с 03.10.2005г. Главный специалист производственного отдела Департамента
строительства и развития;
с 01.12.2008г. Главный специалист производственно-технического отдела
Департамента строительства и развития;
с 01.06.2009г. Главный специалист отдела общей эксплуатации Департамента
управления территорией ММДЦ «Москва-СИТИ»;
с 18.05.2010г. Главный специалист отдела общей эксплуатации благоустройства
Департамента управления территорией ММДЦ «Москва-СИТИ»;
01.06.2010г. – 25.01.2011г. Главный специалист управления территорией ММДЦ
«Москва-СИТИ» Департамента управления территорией, тех. Надзора и
ресурсосбережения;
Член АТИ г. Москвы по объекту «Москва-Сити»;
Опыт ведения переговоров и заключения договоров с российскими и иностранными
компаниями ЗАО «МонАрх и С», ГУП «Центр Сити», «ЭНКА», «Ант Япы», ООО
«Капитал Групп», ООО «Дэниа Сибус Рус», «Миракс Групп», ЗАО «Аква Сити
Палас», СМУ «Ингеоком», а также с управой ОАТИ г. Москвы, дорожной
инспекцией г. Москвы, МГУП «Мосводоканал»;
Технический контроль строительства и благоустройства строительных участков.
2011г. – по 31.08.2017 г. ООО «БАРС-СЕРВИС» на должностях:
1) Заместитель Генерального директора:
Начальник АХО – Решение административно-хозяйственных вопросов:
Обеспечение жизнедеятельности офиса Компании (штат 800 человек) общей
площадью 10 000 кв.м. и прилегающей территории. Контроль за работой
подчиненного персонала – 10 человек;
Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими;
Заключение внутрихолдинговых договоров: страхование движимого и недвижимого
имущества компании, договоры по аренде и субаренде, договоров на оказание услуг
и поставку необходимых ТМЦ (канцелярские, хозяйственные товары, мебель и
т.д.);
Составление технических заданий, организация и проведение тендеров на закупку и
строительно-монтажные работы;
Организация плановых ремонтных работ, контроль за их выполнением, организация
мелкого ремонта. Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды;
Ведение переговоров с контрагентами и городскими структурами;
Работа с документацией – в том числе электронный документооборот.
Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим департаментом для полного
оформления документации. Работа с документацией – в том числе электронный
документооборот;
Управление транспортным отделом: в подчинении – 42 человека, в том числе
начальник транспортного отдела и водители для VIP;
Организация корпоративных мероприятий.
2) Начальник отдела дежурных администраторов – охрана:
Организация пропускного и внутриобъектнового режимов, непосредственное
руководство сотрудниками охраны, составление графиков дежурств, ведение
табелей учета рабочего времени, видеонаблюдение;
Организация и обеспечение выполнения договорных обязательств, ежедневное
взаимодействие с Заказчиками. Контроль личного состава на выполнение
должностных инструкций, трудовой? дисциплины, наличия документов и
форменной одежды;
Контроль за работой подчиненного персонала – 45 человек.

Профессиональные навыки и знания:
Высокая работоспособность, коммуникабельность. Способность принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность. Способность к аналитическому мышлению. Без вредных привычек. Готовность к кратковременным командировкам.

Дополнительные сведения:
Водительское удостоверение категории B.

Знание компьютерных программ:
Excel (Работа с массивами данных, сводные таблицы);
Power Point, Word на уровне продвинутого пользователя;
Документооборот 8 ПРОФ;
Редакция 1.2 1С: Предприятие;
Редакция 1.6 Управление корпоративными финансами.