Офис-менеджер

Краснодар

Размещено 24 октября 2017

по договоренности

Симоненко Екатерина Михайловна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8918-247-23-15

E-mail: katerinasima@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ТК РФ

Образование:
Образование:
-высшее
с 2013 по 2015 (2 года)
Кубанский Государственный Университет (Управления и Психологии, Управление кадровым потенциалом организации)
(магистратура)
-высшее
с 2008 по 2012 (4 года)
Кубанский Государственный Университет (Управления и Психологии, специалист в социальной работе)
(бакалавриат)

Дополнительное образование:
Дополнительное образование
СБСВ Ключавто Север
2015, Эффективное проведение сервисной программы для автомобилей старше трех лет
Фольцвагент Груп Рус
2014, Базовый курс ассистентов сервиса
2020, ДПО 1С Зарплата и Управление-ООО "Гарант-образование"
2022, ДПО, секретарь руководителя- АНО ДПО "Профи-юг"

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
Диспетчер
ООО "АГРО-АВТО"
-Мониторинг собственного и наемного транспорта по своевременности подачи на загрузку;
-Контроль доставки товаров с РЦ, ЛП, компаний партнеров в магазины сети;
-Обеспечение полного контроля движения транспорта при доставке товаров (своевременное прибытие ТС на загрузку/разгрузку, выполнение окон доставки, контроль соблюдения температурного режима, время простоя и т.д.);
-Оперативное решение форс-мажорных ситуаций (поломки ТС, водитель задерживается на маршруте, не выгружают на торговой точке и др.);
-Ведение установленных форм отчетности, своевременное предоставление необходимых отчетов руководству;
-Взаимодействие со смежными подразделениями АТП и РЦ;
-Открытие и закрытие путевых листов;
-Работа с холодными звонками;
-Грамотное и своевременное принятие решений.
График работы сутки через трое. Использование программ SAR, ГЛОНАСС и специализированных программ, в том числе windows.


ГКУ КК "Автобаза ОГВ"
Краснодар
Ведущий специалист, инспектор по кадрам
Ведущий специалист, инспектор по кадрам
Кадровое делопроизводство с использованием электронного документооборота в режиме многозадачности. Штатная численность на одного сотрудника-350 чел. Сдача отчетности, приведение и поддержание в порядка в своей деятельности.

ООО ЧОП "РН-Охрана-Краснодар"
Краснодар
Ведущий специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство. Штат 1000 человек на трех специалистов, с условиями взаимозаменяемости в случаи отсутствия основного работника. Сдача отчетности. Анализ недостатков в работе и поиск их решения.

ПОУ УИТЦ "ПАТРИОТ"
Государственные организации
• Государственные организации
Образовательные учреждения
• Автошкола
Начальник отдела кадров
Анализ и аудит КДП.
Ведение кадрового делопроизводства нескольких структур в единственном лице.
Сдача требуемой отчётности.
Использование программ 1С ЗУП и СБИС.
Поиск и подбор персонала.

ООО ЦНК
Краснодар
Металлургия, металлообработка
• Металлические изделия, металлоконструкции (производство)
Специалист по кадрам
1.Ведение кадрового делопроизводства.
2. Анализ и восстановление документооборота в некоторых областях с нуля.
3. Штат в количестве 100 единиц.
4. Работа в режиме многозадачности с использованием программ 1С (ЗУП) и других вспомогательных ресурсов.
5. Адаптация, мотивация и обучение персонала.
6. Подбор персонала.
7. Контроль в области кадрового документооборота.

Марьянский потребительский кооператив
Инспектор по кадрам
- прием, увольнение и перевод сотрудников(штат 50 человек);
- оформление командировок;
- внесение изменений в штатное расписание, номенклатуру дел, графика отпусков, коллективного договора, трудовых договоров;
- ведение трудовых книжек и переход на электронную;
- подготовка приказов по основному виду деятельности;
- учет и хранение карточек Т2;
- ведение воинского учета;
- взаимодействие с государственными органами для предоставления текущей отчетности;
- учет больничных листов;
- организация и хранение документов;
- организация, контроль проведения и направления сотрудников на медицинские осмотры;
- поиск, оценка и адаптация персонала;
- взаимодействие с государственными органами для предоставления текущей отчетности;
- другие текущие обязанности.

Офис –менеджер
С февраля 2016г. сентябрь 2017г.
ООО «Рентасервис Кубань»
Обязанности:
- прием звонков, прием и отправка почты
- контроль и размещение рекламы по аренде недвижимости;
-ведение делопроизводства (подготовка договоров аренды, купли-продажи, займа и т.д.);
- кадровое администрирование (несколько юридических лиц);
- ведение кадрового делопроизводства;
- формирование личных дел работников;
- хранение и учет трудовых книжек работников;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- подготовка и сдача отчетности в государственные органы.

Инженер-эксперт
с 02.2015 по 06.2015
СБСВ Ключавто –Север
Обязанности:
-Предварительная запись клиентов
-Первичная техническая консультация;
-Формирование загрузки сервиса;
-Консультирование и обучение сотрудников по планированию загрузки сервиса;
-Составление ежедневных отчетов по работе сервиса;
-Работа с юридическими лицами по заключению договоров оказания услуг сервиса;
-Обзвон клиентов по вопросам прохождения технического обслуживания, по акциям.
-Согласование постановки автомобилей на ремонт по приходу запасных частей.

Ассистент сервиса
с 07.2013 по 02.2015 (1 год)
СБСВ Ключавто –Восток
Обязанности:
-Предварительная запись клиентов на сервис по телефону;
-Формирование загрузки сервиса;
-Техническая консультация клиентов;
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и созданию
для них комфортных условий.
-Осуществление услуги по коммуникациям между клиентами и специалистами сервиса;
- Обзвон клиентов по вопросам прохождения технического обслуживания, по акциям;
- Обзвон клиентов по дебиторской задолженности;
-Работа с юридическими лицами;
-Проверка правильности заполнения заказ-нарядов, выявление причинно - следственных
вязей;
-Оформление заказ-нарядов по ТО и сервисным мероприятиям;
-Ежедневные отчеты по выработке сервиса
-Подготовка учредительных документов для участия в тендерах.

Профессиональные навыки и знания:
Добросовестность, пунктуальность, внимательность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности. Обладаю навыками управления, обучения персонала, аналитики и аудита в своей работе. Хороший организатор. Способна как контролировать так исполнять трудовые обязанности, разрешать конфликтные ситуации, креативно и творчески подходить к решению поставленных задач.