Бухгалтер-экономист

Каменск-Шахтинский

Размещено 19 октября 2017

по договоренности

Самошкина Анна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89604639738

E-mail: annagrigorova87@mail.ru

График работы: Полный день

Образование:
высшее

Дополнительное образование:
Компания ООО "ЭМ ЭНД АЙ АУТСОРС", г. Москва
Финансы и кредит, бухучет

ОАО "МИнБ", г. Москва
Финансы и кредит, "Внедрение системы дистанционного банковского обслуживания ПТК "Интернет-Банк"

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
ОАО "МИнБ"
Россия
ведущий экономист
Открытие, закрытие счетов юридическим лицам, открытие накопительных счетов, замена банковских карточек образцов подписей, формирование юридического отдела, проверка кассовых документов, предприятий, банковские ячейки, ведение юридических дел клиентов, подготовка и заключение договоров с клиентами-юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Интернет-банк: заключение договора, выпуск, перевыпуск, продление сертификатов ключей, подкл., отключение смс оповещения, подключение зарплатного проекта. Привлечение клиентов по обслуживанию банковских продуктов. Выпуск корпоративных карт, выдача выписок по счетам и т.д.
Ввод данных на выпуск кредитных, дебетовых карт.
Контроль этапов движения клиентских заявлений на выпуск банковских карт: дебетовых, корпоративных, кредитных. Сбор заявлений, регистрация, сканирование, ввод, корректировка, архивирование заявлений, заведение продуктов в карточную программу, выпуск и доставка пластиковых карт, консультирование клиентов по пластиковым картам, обнуление пин-кодов, разблокирование-заблокирование карты, реестры пополнения СКС, оформление и подключение доп.услуг по картам (SMS-уведомления, телебанк), работа с кредитными картами, формирование пакета документов для рассмотрения на кредитном комитете, непосредственная работа с клиентами по текущим вопросам по банковским картам, формирование выписок. распределение заработной платы.


ООО "Арикон"
менеджер
Поиск новых поставщиков и работа с уже существующими поставщиками. Проведение тендеров среди поставщиков. Заключение договоров с поставщиками. Учёт, пополнение и планирование складских запасов. Подготовка логистической документации. Построение всей цепочки поставки: логистика, таможня, транспорт. По совмещению помощник менеджера по продажам. Формирование отгрузочных документов. Переговоры с клиентами, выставление счетов. Работа с базой, работа с клиентами. Примеры расчетов процентной ставки. Знание бухгалтерского, налогового учета, процесса бюджетирования.Расчет заработной платы, составление и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС. касса, банк, авансовые отчеты, кадровое делопроизводство



Войсковая часть
Государственные организации...
Помошник начальника финансовой службы
ведение текущей документации;
- начисление заработной платы;
- формирование отчетов;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Банк, касса,подотчетные лица, кадры, расчет заработной платы и страховых взносов, НДФЛ, ПФР, ФСС, учет основных средств и материалов, работа с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
- документальное проведение товаров на склад,
-выдача денежных средств,
-Постановка на учет ОС, хозяйственных материалов, начисление амортизации ОС и отражение на счетах бухгалтерского учета.
-Учет выбытия (списания, реализации) имущества.
-ГСМ. Формирование "документов дня".

Профессиональные навыки и знания:
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Поделиться ссылкой

знание программы 1С, Уверенный пользователь ПК: Excel и Word, 3d

навыки бюджетирования; ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки деловой переписки;

Комментарий к резюме:
Знание начисление заработной платы, бухгалтерских программ, основ маркетинга, планирования, ценообразования. Мониторинг рынка, анализ товарооборота. Ведение бухгалтерской отчётности, складского учёта. Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.)
Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, креативная, стремление к росту и развитию, аналитический подход к делу, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, деловой стиль, позитивность, доброжелательность, легко обучаемая.