Исполнительный директор

Москва

Размещено 06 февраля 2018

от 50 000 рублей

Харламова Александра Сергеевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89259138463 89262899788

E-mail: aleksandra-l1979@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Образование:
Московский Социально-Экономический Институт(2004-2007г)
факультет: экономика и управление/финансы и кредит
специальность: экономист («красный» диплом)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет(1996-2001г)
факультет: филологический
специальность: учитель русского языка и литературы

Дополнительное образование:
Обучение на курсах в МГТУ им. Э.Баумана по курсу базовая компьютерная подготовка (Word,Excel,lnternet, почтa THE BAT, Outlook Express).
O6yчение – ПК г.Щелково-3 по специальности секретарь со знанием основ делопроизводства (3 года).

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
03.04.2017-по наст.вр ООО «ЛУНФЭН»
Должность: Исполнительный директор
Выполняемые обязанности:
-заключение договоров
-работа с клиентами
-продажа товара
-работа с документацией
-отслеживание финансовых потоков

22.01.2009-31.12.2016 ООО «Кама-Текстиль» (2009-2011), ООО «Каматекс» (2011-2016)
Должность: Исполнительный директор
Совмещение должностей: менеджера по продажам,
секретаря, бухгалтера,
Коммерческого директора, логиста, курьера, кладовщика.
Работа с крупными сетями, строительными организациями
(г.Москва, Регионы)

10.2008-01.2009 ООО «Арт-Медиа»
Должность: менеджер по рекламе

03.2008- 09.2008 ООО «МЦПиС»
Должность: менеджер по работе клиентами
Выполняемые обязанности:
-работа с клиентами
-оформление и сбор разрешительной документации
(СЭС, АПУ, УГПС, Жилищные инспекции и т.д.)

03.2005- 11.2007 ООО «ТЭВЕРТ»
Должность: менеджер по продажам+
(мерчендайзер, + супервайзер)
Выполняемые обязанности:
-работа с торговыми сетями: «7Континент», «Перекресток», «Азбука Вкуса», одиноч. магазинами.
-визиты и звонки по заказам
-работа по выкладке товара
- налаживание контактов с менеджерами, товароведами и продавцами в магазинах
-ведение отчетности по проведенной работе
05.2004 – 12.2004 ООО «НИПРОМТЕКС-М»
Должность: менеджер по продажам
Выполняемые обязанности:
-работа в крупном холдинге
-работа с программами «1-С», «Торговый Дом», «Консультант+» (оформление первичных документов: Торг -12, счет-фактура и пр.), (работа с платежами), (оплата счетов).
-реализация продукции клиентам (опт, розница)
-ведение клиентской базы.
-работа с кассовым аппаратом
-работа с банком (получение, подготовка и передача документов)
-совмещение функций бухгалтера (ведение журнала кассира-операциониста и пр).
-расчеты товарного запаса для плана продаж Московского представительства (оптимизация товарного запаса)
-совмещение функций с обязанностями секретаря
-организация работы транспортного отдела завода, транспортной компании и склада (вагонные и автопоставки).
02.2003 – 03.2004 НП «Группа Содействия Развитию Предпринимательства
«Необыкновенный стиль»»
(Сеть удивительных магазинов «LeFUTUR») Должность:секретарь-референт, личный помощник
Выполняемые обязанности:
-телефонные переговоры
-ведение делопроизводства
-мини-АТС (9 «горячих» линий)
-работа с орг.техникой ( принтер, факс, ксерокс, сканер)
- составление и обеспечение согласования и подписания
-организационно-распорядительных документов (приказ, распоряжение)
- решение организационных вопросов
-переписка с покупателями
- оформление договоров
- работа с программой «1-С»
- операторская работа (характеристика, стоимость товара по телефону)
-создание ценников, работа с инструкциями по товару (обеспечение магазинов).
- поддержка взаимодействия со всеми магазинами сети«LeFutur». (+ регионы)
Совмещение должности менеджера по продажам
-обзвон клиентов - реклама товара
09. 2000 – 11. 2002 Школа №314. (г.Москва)
Должность: учитель русского языка и литературы
Выполняемые обязанности:
учитель русского языка и литературы.

Профессиональные навыки и знания:
Имею опыт активных / прямых продаж; ведения переговоров;контроля дебиторской задолженности;контроля логистики;
планирования продаж;поиска новых надежных поставщиков и клиентов;составления коммерческих предложений;телефонных продаж;оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день.