Менеджер по продажам

Омск

Размещено 15 сентября 2017

по договоренности

Курушин Иван Григорьевич

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89533958781

E-mail: i.vankurushin@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Омская гуманитарная академия, Омск
экономики, государственное и муниципальное управление, специалист, специалист менеджмер управления
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск
рекреации и реабилитации, специальность физкультурно-оздоровительные технологи, специалист физкультурно-оздоровительные технологии, красный диплом

Дополнительное образование:
Обо мне водительские права категории В (стаж вождения 5 лет), владение персональным компьютером продвинутый пользователь.
1.Сертификат учебно-консультационного центра"Академия риэлторского мастерства" тема "продажа риэлторской услуги".г. Новосибирск.
2.Сертификат учебно-консультационного центра"Академия риэлторского мастерства" тема "продажа стройки". г. Новосибирск.
3.Тренинг по продажам b2c - компания "ТРИЭС"
4.Тренинг - техники организации продаж b2b- компания "Акцент"

Владение иностранными языками:
английский - разговорный

Опыт работы
Февраль 2015 — настоящее время
2 года 1 месяц
ООО "Натяжноff"
Омск
Заместитель директора по развитию дилерской сети
Управление продажами на территории г. Омска, Омской области, регионов;
Построение и развитие активной клиентской базы, поиск объемообразующих контрагентов;
Проведение переговоров с оптовыми, структурами, налаживание партнерских отношений и контроль исполнения договорных условий:
Контроль работы менеджеров дилерского отдела;
Взаимодействие с руководителями отделов продаж, переговоры с первыми лицами компаний, ключевыми клиентами, проведение аналитической работы по выявлению проблемных участков продаж в каналах сбыта, анализ стагнаций и роста по ключевым позициям;
Ежемесячный анализ продаж с выявлением проблемных позиций;
Ежемесячный анализ доли рынка на подведомственной территории;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение ассортиментных тренингов для дилеров;
Организация и активное участие в проведении промо активностей;
Отслеживание конкурентной активности;
Отчетность в установленной форме и сроки.
Подготовка коммерческих предложений
Контроль за ростом показателей прибыли и объема продаж
Обеспечение выполнения плана реализации продукции‚ контроль выполнения заказов‚ договорных обязательств
Участие в формировании стратегии и тактики дилерских продаж в соответствии с политикой компании и планами продаж
Составление регламентов, анализ рынка, подготовка маркетинговых мероприятий.
Сентябрь 2013 — Январь 2015
1 год 5 месяцев
Фонд развития жилищного строительства Омской области "Жилище"
Омск
Главный специалист отдела отдела по взаимодействию с органами государственной и муниципальной власти
1.Разработка программ, направленных на приобретение социального жилья.
2. Подготовка документации для участия в аукционах на приобретение земельных участков (федеральные аукционы, муниципальные), работа с Федеральным фондом развития жилищного строительства, подготовка ежеквартальных отчетов в фонд Развития Жилищного Строительства, участие в аукционах по предоставлению земельных участках, подготовка дорожных карт. Работа в рамках 44-ФЗ (после обучения – по необходимости для организации).
3. Подготовка отчетов и сбор необходимой документации в контролирующие органы в рамках 214-ФЗ (Росреестр, ГАСН), осуществление внутреннего контроля в организации за деятельностью Фонда в рамках 214-ФЗ;
4. Работа со страховыми компаниями, анализ тарифов, страховых выплат.
5. Работа с кредитными организациями по предоставлению займов, кредитов, финансовое консультирование внутри фонда, формирование реестра о зарегистрированных правах в управлении Федеральной службы, государственной регистрации кадастра и картографии Омской области.
6. Подготовка проектных деклараций на строящиеся объекты жилой недвижимости, информирование контролирующих органов о размещении П/Д в СМИ.
7. Анализ действующих государственным и муниципальным программам с целью определения возможности участия Фонда «Жилище» в реализации указанных программ.
8. Подготовка письменных ответов на запросы, поступающие в Фонд «Жилище» в рамках свой компетенции.
9.Консультирование клиентов Фонда по наличию жилых помещений;
10.ведение клиентской базы;
11.ведение коммерческих переговоров с кредитным организациями, агенствами недвижимости по вопросам совместной работы;
12.организация и ведение продаж,мониторинг потенциальных партнеров.
Апрель 2009 — Сентябрь 2013
4 года 6 месяцев
Департамент жилищной политики Администрации города Омска
Омск
Ведущий специалист
1.Постановка нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма, ведение федеральных программ, документооборот, формирование баз данных, перерегистрация граждан, вставших на учет, консультирование по вопросам предоставления жилья в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Реализация федеральной программы "Жилище 2002-2015». Подготовка проектов Постановлений Администрации города Омска.
2. Прием документов на постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подготовка документов о принятии, отказе о снятии в соответствии с ЖК РФ граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для передачи их на комиссию по жилищным вопросам департамента жилищной политики Администрации города Омска (далее - комиссия), подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступивших в отдел учета граждан, отдел расселения граждан на имя Мэра города Омска, Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, Президента РФ, и других должностных лиц в соответствии с компетенцией, участие в работе комиссии по обследованию жилищных условий граждан, обратившихся в Администрацию города Омска по жилищным вопросам, выезд по месту жительства граждан для составления акта обследования жилищных условий, выезды на строительные объекты с целью контролирования хода строительства, осуществление приема граждан, обратившихся в отдел учета по жилищным вопросам, отдел расселения, рассмотрение вопросов и принятие мер в установленном законном порядке, формирование списков отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством, организация выполнения общегородских целевых программ в жилищной сфере
в пределах свой компетенции, подготовка необходимой информации и отчетов,
подготовка проектов постановлений Администрации города Омска связанных
с принятием, снятием или отказом в постановке на учет граждан, участие в награждении жилищными сертификатами в качестве ведущего от лица Мэра города Омска, депутатов городского Совета, работа с гражданами по вопросу предоставления жилых помещений по договорам социального найма, договорам мены во исполнение судебных решений.
взаимодействие в работе со всеми структурными подразделениями Администрации города Омска, с Правительством Омской области, УФМС, УФРС и.т.д.
Сентябрь 2007 — Март 2009
1 год 7 месяцев
Финансовая корпорация Уралсиб
Москва
Специалист исполнительной дирекции программ и проектов
1.Реализация проекта "Одаренные дети сироты", поиск образовательных баз для одаренных детей-сирот, организация мероприятий по оздоровлению детей, составление индивидуальных графиков физического развития детей, проведение переговоров с первыми лицами компаний и учреждений, составление плана работы менеджеров проекта, проведения спортивных занятий, мероприятий, ведение отчётной документации, бизнес консультирование в рамках физкультурно-оздоровительных методик. Привлечение для сотрудничества спонсоров (меценатов).
Май 2007 — Октябрь 2007
6 месяцев
ООО "Евросеть"
Омск
менеджер по продаже
1.Оформление ведение отчетной документации, подбор туров, активная продажа туристических услуг, сбор и обработка документов на визы, заказ билетов. - самостоятельные продажи в стандартах принятых в компании, управление отношениями с клиентами, регулярная отчетность, консультирование клиентов, развитие отношений с существующими клиентами, заключение договоров.
2.Ведение клиентской базы;
3.Холодные звонки, активный поиск новых клиентов;
4.Подготовка коммерческих предложений;
5.Организация и ведение продаж, отчетность

Профессиональные навыки и знания:
Claris Lotus Notes MS Office MS Outlook, 1С.