Руководитель

Москва

Размещено 06 сентября 2017

по договоренности

Нурмахмадов Дилшод

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79611211324

E-mail: d.nur@live.com

Занятость: Полная

Образование:
2018

Moscow Business School, Master of Business Administration



2016

Международный юридический институт (Москва)

Юридический факультет, Юрист



2002

Анкарский Университет (Анкара, Турция)

Юридический Факультет, Юрист, неполное высшее

Дополнительное образование:
2016 - 2018
MBA
Moscow Business School, Master of Business Administration

Владение иностранными языками:
Турецкий язык - носитель,
Русский язык - свободно,
Английский язык - разговорный

Опыт работы
Ноябрь 2014 — по настоящее время
2 года 11 месяцев



ООО "ИКЛИМИ СОФ"

Таджикистан


Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще













Генеральный директор

- монтаж и установка вентиляционного оборудования в больнице "ИСИКЛОЛ";
- проведение трубопровода (обновление отопительной системы, 4 линии, длина трассы 15000 метров, в 82 микрорайоне города Душанбе.
- поставка вентиляционного оборудование из Турции, Швеции, РФ, Украины, Германии, Китая в различные крупные объекты Таджикистана.



Октябрь 2013 — Август 2014
11 месяцев



ООО "СК-ТЕКНИКОН"


Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще




Руководитель администрации

Проект по строительству с нуля Федерального Центра Обработки Данных Федеральной Налоговой Службы РФ в г. Дубне Московской области, и одновременно аналогичный проект по строительству Резервного Центра ФЦОД ФНС РФ в Городецком районе Нижегородской области.
Обязанности:
- мобилизация с нуля:
* руководство и управление по монтажу штаба стройки;
* монтаж столовой для персонала и рабочих;
* обеспечение питьевой водой;
* организация общежития для рабочих и решение жилищного вопроса для персонала;
* обеспечение бесперебойной мобильной связью, интернетом.
- административное руководство проектов;
- организация пассажирских перевозок рабочих и персонала;
- организация трехразового питания на территории стройплощадок;
- получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов;
- подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов;
- оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов;
- контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов;
- контроль оплат текущих счетов;
- составление отчётности;
- организация работы по поиску альтернативных поставщиков;
- оптимизация условий поставок;
- поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками;
- ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками;
- взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент)
- административные функции:
* взаимодействие с органами и представителями государственной власти (ФМС, ФНС, УВД);
* оформление разрешений на работу, патентов и регистрация иностранных граждан.



Декабрь 2012 — Октябрь 2013
11 месяцев



ООО СтройПромГарант

www.poyraztesisat.com/


Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще




Глава администрации

Административная поддержка проекта по строительству металлургического предприятия нового поколения, принадлежащего Компании группы НЛМК.
- Административные функции: визовая поддержка, организация командировок, заказ и бронирование билетов; полная поддержка пребывания экспатов, размещение и распределение по местам проживания; сотрудничество с ФМС, оформление разрешений на работу;
- Подготовка и сдача исполнительной документации электро-монтажных работ: составление формата по стандартам, инструкциям и СНИПам, согласование всех форматов с заказчиком, сбор документации для сдачи по каждому проекту, сдача объектов, ведение переговоров с заказчиком, получение подписей для исполнительной документации, сдача документов в архив заказчика;
- Управление персоналом: найм на работу, распределение обязанностей, размещение, организация транспорта, контроль и ведение табелей, контроль выполнения рабочими своих должностных обязанностей, помощь в организации посещения больницы в случае необходимости, организация питания;
- Управление финансами: закупки всего необходимого для работы офиса и рабочего персонала, контроль расходов и организация грамотной политики экономии средств компании, расчет заработной платы и премий, ежемесячное составление зарплатах ведомостей;
- Выполнение функций юриста: составление и проверка договоров, контроль соблюдения требований законодательства РФ, ведение переговоров с гос. учреждениями и органами местного самоуправления.



Декабрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год



ООО "Всё для Вас"

Москва



Генеральный директор

- Поддержание дисциплины на предприятии, выполнение поставленных задач;
- Организация работы компании и текущее управление;
- Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, работа с административными органами;
- Управление финансовой деятельностью и бюджетирование;
- Управление коммерческой деятельностью;
- Отчетность по деятельности компании и достижению ключевых показателей;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с подразделениями;
- Работа с экспатами.



Июль 2009 — Декабрь 2011
2 года 6 месяцев



ООО «Всё для Вас»

Москва



Коммерческий директор

-Руководство коммерческой деятельностью;
-Управление товарными запасами;
-Обеспечение стабильности оборотов компании, рентабельности сети;
-Планирование поставок;
-Планирование, оперативное и стратегическое управление в области продаж, маркетинга, снабжения;
-Разработка, внедрение системы учета бизнес процессов;
-Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами;
-Мотивация персонала;
-Размещение заказов поставщикам;
-Оптимизация цен, ценообразование;
-Анализ ассортиментной матрицы;
-Анализ закупок, продаж, себестоимости, торговой наценки, запасов;
-Бюджетирование,увеличение прибыльности, планирование и соблюдение маржи и показателей прибыли ;
-Отчетность.



Июнь 2004 — Май 2009
5 лет



GULF PALMALI LLC

ОАЭ



Руководителя отдела логистики и закупок

* Выбор поставщиков по лучшим условиям: минимальной цене и в срок, анализ рынка;
* Планирование закупок, контроль остатков на складе;
* Ведение переговоров, заключение договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;
* Заключение договоров с поставщиками, получение наилучших условий, отсрочка, бонусы, скидки и т.д.;
* Контроль дебиторской задолженности;
* Правовая экспертиза/согласование различных видов договоров;
* Подготовка документов для регистрации права собственности на движимое и недвижимое имущество, аренды имущества, лизинга;
* Оценка правовых рисков проектов;
* Расчет затрат на складскую деятельность;
* Координирование складского технологического процесса (поступление ТМЦ на склады, погрузочно-разгрузочные операции, приемку-передачу ТМЦ, их хранение на складах);
* Оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов;
* Расчет затрат на логистику, разрабатывание бюджет на логистику и его соблюдение.

*



Сентябрь 2002 — Апрель 2004
1 год 8 месяцев



Коч Холдинг А.Ш.

Турция, koc.com.tr


Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще









Заместитель руководителя департамента экспорта автомобилей

* Отслеживания и обработка заказов со стран СНГ;
* Координация с логистическим центра холдинга;
* Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения;
* Ведение переговоров с зарубежными партнерами;
* Консультирование сотрудников компании по различным правовым вопросам для принятия эффективных бизнес-решений;
* Ведение проектов с нуля;
* Контролирование процессов таможенного оформления.

Профессиональные навыки и знания:
Юрист
Знание ВЭД (импорт, экспорт);
Знание юридической терминологии и законодательств РФ;
Опыт построения логистической системы;
Сильные аналитические качества;
Ориентация на результат;
Международное право и уголовное;
Знание основы таможенного и транспортного законодательства;
Знание принципов организации складского хозяйства;
Стрессоустойчивость;
Проектирование логистических систем и их внедрение в организации;
Большой опыт закупок.