дефектолог/логопед

Санкт-Петербург

Размещено 02 сентября 2017

по договоренности

Митрачкова Мария

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89158037660

E-mail: maria286@LIST.RU

Условия:
Работа в должности учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения или школьного логопункта.

Образование:
ХГПИ (Хабаровский государственный педагогический институт), дефектологический факультет,год окончания 1994

Дополнительное образование:
-

Владение иностранными языками:
-

Опыт работы
Профессиональная карьера: общий педагогический стаж 23 года
(с сентября 1994 года по май 1995 года) - ГБДОУ №1371 г.Москва, должность: учитель-дефектолог;
(с июня 1995 года по август 2016) - ГБДОУ №139 г.Брянск, должность: учитель-дефектолог, учитель-логопед; (с сентября 2009 по май 2016 года) – МБОУ СОШ №59 г.Брянска, должность: учитель-логопед школьного логопункта.
(с сентября 2016 года) ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, должность учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Наличие наград: награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2005 г.) Лауреат Петербургского регионального конкурса «Педагоги России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» (2017 г.)

Профессиональные навыки и знания:
специальная, коррекционная педагогика и психология, логопедия

Дополнительные сведения:
Направления работы:
•Консультативный прием и первичная психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, интеллектуальной недостаточностью, речевым недоразвитием, нарушениями чтения и письма, диагностика готовности к школьному обучению, пропаганда дефектологических знаний
•Индивидуальные и групповые занятия для детей со следующими нарушениями:
- тяжелые нарушения речи (ТНР) - ОНР различного уровня, дислалия, дизартрия, формирование правильного звукопроизношения, профилактика и преодоление нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия);
- задержка психического и психо-речевого развития;
- интеллектуальная недостаточность
•Подготовка к школе детей: с нормальным развитием и с особыми образовательными потребностями, преодоление школьных трудностей (формирование учебных навыков).
•Базовое владение ПК
•Опыт составления Рабочих программ, всех видов планирования учителя-дефектолога и логопеда ДОУ и школьного логопункта
•Навык ведения специальной и отчетной документации учителя-дефектолога, логопеда ДОУ и школьного логопункта
•Трудовая и Санитарная книжка в наличии

Комментарий к резюме:
Направления работы:
•Консультативный прием и первичная психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, интеллектуальной недостаточностью, речевым недоразвитием, нарушениями чтения и письма, диагностика готовности к школьному обучению, пропаганда дефектологических знаний
•Индивидуальные и групповые занятия для детей со следующими нарушениями:
- тяжелые нарушения речи (ТНР) - ОНР различного уровня, дислалия, дизартрия, формирование правильного звукопроизношения, профилактика и преодоление нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия);
- задержка психического и психо-речевого развития;
- интеллектуальная недостаточность
•Подготовка к школе детей: с нормальным развитием и с особыми образовательными потребностями, преодоление школьных трудностей (формирование учебных навыков).
•Базовое владение ПК
•Опыт составления Рабочих программ, всех видов планирования учителя-дефектолога и логопеда ДОУ и школьного логопункта
•Навык ведения специальной и отчетной документации учителя-дефектолога, логопеда ДОУ и школьного логопункта
•Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2005 г.) Лауреат Петербургского регионального конкурса «Педагоги России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» (2017 г.)
•Трудовая и Санитарная книжка в наличии