Начальник отдела снабжения (МТО,АХО)

Москва

Размещено 25 августа 2017

по договоренности

Никитин Павел Сергеевич

Мужской, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-285-57-49

E-mail: 2855749@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: Московский Университет имени С.Ю. Витте. (Московский Инсти-тут Экономики Менеджмента и Права «МИЭМП»)
Дата окончания: Июнь 2011 года
Факультет: Экономики и финансов
Квалификация: Экономист
Специальность: Финансы и кредит

Дополнительное образование:
Название курса: Практический курс для менеджера по закупкам: Повышение квалификации.
Учебное заведение: Московская Бизнес Школа (Москва)
Продолжительность: 32 часа
Дата окончания: Февраль 2013 года

Учебное заведение: Институт проблем информатизации в торговле "КОМИНФОРМ" (Москва)
Название курса: Пользователь программ: 1С предприятие; Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Excel, Internet Explorer, Outlook Express.
Продолжительность: 3 месяца
Дата окончания: Март 2005 года

Владение иностранными языками:
Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Intermediate, компьютерный.
Компьютерные навыки: Супер пользователь.

Опыт работы
Период работы: C 21 сентября 2016 года по 06 июля 2017.
Должность: Начальник отдела снабжения
В компании: ООО «ПроектДизайнСтрой»
Описание деятельности компании: Строительная компания.
Должностные обязанности:
- Ведение закупочной деятельности и документации;
- Поиск поставщиков с учетом наиболее выгодных условий;
- Стратегическое планирование и осуществление закупок, работа с поставщиками;
- Обеспечение непрерывности снабжения всех строительных площадок необходимыми товарно-материальными ценностями и услугами, включая проектные закупки, организация четкого контроля расхода;
- Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств;
- Поиск строительных бригад и обустройства их в общежитиях г. Москвы и Мос. области;
- Транспортная логистика;
- И многое другое.


Опыт работы

Период работы: C 1 декабря 2014 года по 8 июня 2016 года.
Должность: Заместитель генерального директора
В компании: ООО «ИНТЕРЧЕК»
Описание деятельности компании: Гостиничный бизнес.
Должностные обязанности:
- Осуществлял контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств.
- Руководил разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов;
- Обеспечивал своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
- При отсутствии генерального директора или по его поручению вел переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, требования противопожарной безопасности, правил и норм охраны труда;
- Обеспечивал доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.
- Информировал генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации;
- а так же полное совмещение должностных обязанностей Начальника АХО и Системного администратора.

Опыт работы

Период работы: C сентября 2008 года по 1 декабря 2014 года.
Должность: Начальник отдела МТО
В компании: ООО «Интерперсонал» с 2010 года переход в ООО «ДжобХостел»
Описание деятельности компании: Гостиничный бизнес.
Размещение юридических и физических лиц в общежитиях и гостиницах.
Должностные обязанности:
- ведение закупочной деятельности и документации;
- анализ рыночных условий;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- контроль и наличие поступления хозяйственных товаров на складах общежитий и отелей;
- комплектация общежитий и офиса мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем;
- поиск поставщиков с учетом наиболее выгодных условий;
- переговоры с поставщиками;
- контроль поступления платежей и оплат, отчётность;
- работа с транспортными и экспедиционными компаниями;
- полное обеспечение подразделений и офиса: канцтоваров, расходных материалов;
- обеспечение офиса и подразделений водой, обеды;
- работа с услугами клининг, мусор, коврики, услуги прачечной, дератизация и дезинсекция;
- разъезд по поставщикам;
- экспедирование наиболее ценных материалов;
- руководство работы и контроль с администрацией подразделений;
- руководство работы курьера;
- обеспечение закупочной деятельности согласно контрактным потребностям;
- поиск и осуществление сравнительного анализа поставщиков;
- проведение переговоров и получение наиболее выгодных коммерческих условий сделки;
- ведение соответствующего документооборота (в том числе, регламентирующего финансово-договорные отношения);
- системное административное офиса,
- настройка, установка подготовка компьютерной периферии к работе с полного нуля.

Период работы: С января 2008 года по август 2008 года
Должность: Менеджер отдела снабжения
В компании ООО «Оптима Плюс»
Описание деятельности компании: Инженерные системы
Должностные обязанности:
- закупка товара;
- поставка товара;
- отслеживание закупаемого товара;
- участие в инвентаризациях.

Период работы: С сентября 2006 года по декабрь 2007 года
Должность: Менеджер по закупкам и продажам (Полная занятость)
В компании Interactive Media Group, г.Москва
Описание деятельности компании: Interactive Media Group специализируется на интеграции Hi-Tech технологий в рекламную индустрию и использовании новейших интерактивных устройств для достижения большей эффективности рекламных, ATL и BTL-кампаний.
Должностные обязанности:
- установка, настройка программ;
- презентация и продажа оборудования, контента и рекламных роликов;
- логистика (размещение новейших интерактивных устройств в помещении);
- устранение сбоев программ;
- техническая поддержка компьютерного железа;
- закупка компьютерного железа и крепежей;
-доставка и установка систем.

Профессиональные навыки и знания:
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения).
Навыки проведения переговоров.
Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Ведение финансово-отчетной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль работы хозяйственного персонала
Профессиональное владение ПК.

Дополнительные сведения:
Наличие водительских прав: Категория B (есть автомобиль)
Занятия в свободное время: Компьютеры, гаджеты, велокросс-кантри, Off-Road, ав-тотуризм, туризм, плавание.

Дополнительные сведения:
Коммуникабелен; не конфликтен; способен работать в команде; легко обучаем; стремление к постоянному росту; ответственный