Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 25 августа 2017

по договоренности

Будаков Павел Игоревич

Мужской, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 977 488 03 26

E-mail: budakov.p@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Обсуждаются при встрече

Образование:
Неоконченное высшее
МТИ"ВТУ"

Владение иностранными языками:
Английский: Базовые знания

Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
АВАНТЕЛ
- Осуществление холодных звонков;
- Общение с ЛПР;
- Проведение встреч:
- Выявление текущих потребностей заказчика;
- Взаимодействие с техническими экспертами, разработка решений;
- Проведение оценки и помощь в планировании бюджета;
- Ведение заказчиков в SRM.

*******************************************************************************************************

Менеджер по продажам
КомпьюВэй
- Выявление текущих потребностей заказчика;
- Общение на предмет плановых проектов по поддержанию, обновлению и расширению IT инфраструктуры (серверное, СХД, бэкап, ИБ, сетевое);
– Взаимодействие с техническими экспертами, разработка решений;
- Проведение оценки и планирование бюджета; - Прямое взаимодействие с аккаунтами в вендорах;
- Прямое взаимодействие с дистрибьюторами;
- Регистрация, и защита проектов;
- Привлечение партнеров для совместной реализации не профильных либо многозадачных проектов.

*******************************************************************************************************

Технический специалист
МасТерра
- Мониторинг работоспособности систем и сетей;
- Диагностика неполадок;
- Администрирование кампусных сетей;
- Курирование рабочими процессами обслуживающего персонала (техники, монтажники СКС).
- Ведение отчетности;
- Консультирование по оказываемым услугам;
- Принятие и оформление заявок;
- Консультирование по техническим вопросам;
- Расширение клиентской базы.
- Обучение работе с программами;
- Обучение работе с компьютерным оборудованием;
- Инсталляция ОС и ПО;
- Настройка ipTV оборудования;
- Настройка сетевого оборудования;
- СКС работы;
- Модульный ремонт компьютерной техники.

*******************************************************************************************************

Менеджер по продажам
Софткей
- Выполнение общего плана продаж на отдел
- Продажа ПО
- Поиск и привлечение партнеров и заказчиков
- Развитие имеющихся партнеров и заказчиков
- Выявление текущих потребностей
- Информирование о проходящих акциях и скидках
- Консультирование по вопросам лицензирования продуктов

*******************************************************************************************************

Менеджер по работе с клиентами
Импульс Телеком
- Активный поиск и привлечение новых заказчиков;
- Ведение и предоставление статистики результатов;
- Анализ продаж, предоставления отчетов по итогам работы;
- Планирование и отметка прогрессии запросов от заказчиков;
- Составление договорной документации, взаимодействие с юристами;
- Контроль отгрузки товара, взаимодействие с отделом логистики;
- Рассмотрение потенциальной возможности "входа" в заказчика, анализ работы конкурентов;
- Работа с возражениями, выяснение потребностей;
- Обеспечение комплексной работы с заказчиками;
- Подготовка коммерческих предложений, счетов;
- Поддержание отношений с имеющимися корпоративными клиентами - встречи, выезды к
заказчику, переговоры о планируемых потребностях, совместное планирование бюджета;
- Обеспечение клиентов необходимой информацией связанной с новинками рынка
программных/технических продуктов, акциями проводимые в компании.

*******************************************************************************************************

Администратор баз данных, инженер по защите информации
Таймырский краеведческий музей
- Администрирование AD;
- Контроль работы серверного и сетевого оборудования;
- Администрирование мини АТС;
- Настройка, ремонт офисной оргтехники (сканер, принтер, МФУ).
- Обновление компьютерного оборудования и периферийных устройств;
- Прием, инсталляция, обновление и конфигурирование ПО (от прикладного до специализированного);

- Взаимодействие с поставщиками оборудования и ПО;
- Взаимодействие с провайдерами;
- Взаимодействие с разработчиками специализированных решений (сенсорные инфокиоски, проекционные кубы);
- Взаимодействие с пользователями (обучение работе с компьютерным оборудованием и ПО).

- Инвентаризация вычислительной техники, расходных и комплектующих материалов;
- Резервное копирование данных;
- Учет и мониторинг интернет трафика (Proxy);
- Контроль работоспособности электронных ключей и ЭЦП;
- Контроль физической сохранности оборудования;
- Контроль исполнения пользователями парольной политики;
- Контроль работы пользователей в сетях общего пользования;

~80 ПК (Win XP/Win 7)
WinServer 2008/1с/Консультант/АС-Музей/

Дополнительные задачи:
Обновление контента на сайте организации;
Фото-видео съемка мероприятий;
Обеспечение мультимедиа сопровождения мероприятий.

*******************************************************************************************************

Профессиональные навыки и знания:
Описаны в опыте работы.

Дополнительные сведения:
Цели:
Получение практического опыта и постоянное совершенствование в сфере IT;
Применение опыта, навыков и полученных знаний на должности менеджера;
Участие в интересных и амбициозных IT проектах (взаимодействие с коллегами из других отделов);
Помощь заказчикам в решении нетривиальных задач;
Свободный английский;
Профессиональный рост;
Личностный рост;
Увлечения:
- Вело-пробеги (Кросс-кантри)
- Написание электронной музыки
- Вокал

Комментарий к резюме:
ТОЛЬКО IT СФЕРА!
Благодарю за понимание.