Клинический психолог, психолог-консультант

Санкт-Петербург

Размещено 16 августа 2017

по договоренности

Буценина Ирина Игоревна

Женский, 30 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (952) 272 87 07

E-mail: butsenina_irina@ro.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение: СПбГУ
Дата окончания: 2017 год
Уровень образования: Высшее (специалист)
Факультет: Психологии
Специальность: Клиническая психология
Специализация: Клиническая психодиагностика, консультирование, психотерапия
Форма обучения: Дневная/Очная
Срок освоения образовательной программы: 6 лет

Дополнительное образование:
Название курса: «Основы схема-терапии (схема-фокусированный подход в когнитивно-поведенческой терапии)»
Количество часов: 20
Город: Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: «Когнитивно-поведенческая психотерапия зависимостей»
Количество часов: 16
Город: Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Владение иностранными языками:
Английский: Средний (B1)

Опыт работы
Период работы: С октября 2017 по январь 2018 (4 месяца)
Должность: Администратор психологического центра
В организации: Рабочая площадка «Хорошее место», г. Москва
Деятельность компании: Работа с профессионалами в области психологии и психотерапии, которым важен обмен опытом, повышение своей квалификации, поддержание качества услуг.
Должностные обязанности: • Поддержание порядка в центре, в том числе обеспечение выполнения правил;
• Приём заявок от психологов на аренду кабинетов и залов очно, по телефону и по e-mail;
• Составление и контроль расписания работы психологов.

Период работы: С сентября 2017 по декабрь 2017 года (4 месяца)
Должность: Тьютор
В организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1321 «Ковчег»
Деятельность компании: Обучение детей с серьезными расстройствами аутистического спектра в ресурсных классах с использованием методов прикладного анализа поведения (АВА).
Должностные обязанности: • Выполнение индивидуальной части образовательной программы ребенка, а также поведенческой программы;
• Сопровождение ребенка на уроках в общеобразовательном (регулярном) классе и на групповых занятиях в ресурсном классе;
• Сопровождение ребенка в режимных моментах школьной жизни;
• Организация совместной деятельности ученика ресурсного класса с одноклассниками из общеобразовательного класса;
• Учёт и запись результатов наблюдения за поведением ученика;
• Сбор данных о выполнении учебных и поведенческих программ ребенка;
• Проведение тестирования уровня развития навыков у ребенка.
Период работы: С октября 2016 по март 2017 года (6 месяцев)
Должность: Ассистент Монтессори-педагога (частичная занятость)
В организации: Монтессори-центр «Nordic Kids», г. Санкт-Петербург
Деятельность компании: Проведение занятий комплексного развития ребенка
Должностные обязанности:
• Подготовка развивающей среды;
• Сопровождение детей во время занятий и обеспечение их безопасности;
• Соблюдение режимных моментов

Период работы: С февраля 2016 по март 2017 года (1 год и 2 месяца)
Должность: Психолог-консультант (частичная занятость)
В организации: Благотворительная общественная организация помощи бездомным «Ночлежка», г.Санкт-Петербург
Деятельность компании: Оказание разноплановой помощи бездомным людям
Должностные обязанности:
• Психологическое сопровождение подопечных реабилитационного приюта «Ночлежки»;
• Проведение индивидуальных психологических консультаций при заселении в приют, а также по запросу клиентов;
• Проведение психодиагностических мероприятий;
• Написание отчета согласно полученным данным;
• Участие в балинтовских группах и супервизиях

Период работы: С апреля 2015 по ноябрь 2016 года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Психолог-консультант (частичная занятость)
В организации: Центр психологической помощи СПбГУ, г. Санкт-Петербург
Деятельность компании: Оказание психологической помощи
Должностные обязанности:
• Проведение психологических консультаций согласно запросу клиентов;
• Прохождение групповой супервизии по результатам проведенных сессий

Профессиональные навыки и знания:
Проведение психологического консультирования, применение техник мотивационного интервьюирования, психологическое сопровождение клиентов/пациентов, применение патопсихологических методик, знание когнитивно-поведенческой психотерапии, схема-терапии, терапии принятия и ответственности (ACT)