Менеджер в отдел продаж

Домодедово

Размещено 14 августа 2017

по договоренности

Павлова Юлия Александровна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-909-933-56-61

E-mail: pavlovaua.72@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее-специальное, СПТУ-3 г. Краснодар 1988 - 1991г., специальность-повар 4 разряда.

Дополнительное образование:
Курсы г. Москва 2004 г. специальность парикмахер-универсал.
Обучающие курсы в компании X5Retail Group 2006 г. специальность: спец. по приемке товара

Владение иностранными языками:
Базовый(школьная программа) французский

Опыт работы
Начинала трудовую деятельность в г. Москве 2005г. в супермаркете Перекрёсток с должности продавца. Далее, после прохождения обучающих курсов, на спец. по приемке товара. В обязанности входило:прием товара по ТОРГ-12, кол-во, кач-во, так же оформления списания и возвраты поставщикам, подготовка и проведение инвентаризации.
В 2008г.в связи с переездом в г. Домодедово устроилась в Гипер НАШ, торговая сеть "Седьмой Континент", на должность эксперт по приемке. В 2008 г. перевод на РЦ "Бакалея" Седьмой Континент, должность эксперт по приемке. В обязанность входило: прием товара, кач-во и сроки.
В 2009г. перевод в должность товаровед-оператор, в обязанность входило: контроль за выполнением процедуры приемки, кач-во приемки, сроки и отгрузка заказов по сети.
В 2010 г. перевод в должность Ст. менеджера РЦ, в обязанность входило: контроль остатков на складе, заказы поставщикам, контроль за выполнением процедуры приемки, решение конфликтных ситуаций с поставщиками и сотрудниками склада, сроки, переговоры с поставщиками о возвратах или обменах. Отчеты по запросам руководства, еженедельные и ежемесячные. В подчинении было 6 человек(2 менеджера, 4 эксперта по приемке). Окончание: ноябрь 2016 г. в связи с ликвидацией РЦ.
Далее с ноября 2016 г. по апрель 2017 г. работа в Гипермаркете Карусель в должности ст. менеджер по логистике(склад).В обязанности входило:контроль за выполнением процедуры приемки, поставки с РЦ, решение спорных вопросов с РЦ (АКТы разногласий) с подключением службы безопасности, размещением товара на складе, сроки, обмены или возвраты поставщикам, локальные инвентаризации(по группам товара), подготовка гипермаркета к полной инвентаризации.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: Word,Excel,Outlook. Навыки управления людьми, нацеленность на результат, стрессоустойчива, пунктуальна. Стремление к развитию и профессиональному росту, имею водительские права категории В.