Начальник кузовного цеха

Москва

Размещено 09 августа 2017

от 80 000 рублей

Молчанов Олег Юрьевич

Мужской, 59 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 916 654-35-35

E-mail: 9166543535@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее; Московский Государственный Открытый Университет; 1992 - 1998 г.; факультет юридический, специализация - юриспруденция, специальность - юрист.

Дополнительное образование:
- «Оптимизация загрузки кузовного цеха» - «Автокадр», «Автокласс»
декабрь 2013г., г. Санкт-Петербург.
- «Техники успешной работы с клиентом» - Консалтинговая группа
«Здесь и Сейчас» апрель 2013г., г. Москва.
- «Организация малярно-кузовного цеха. Оптимизация» - «Европроект Групп», «Автомобильная Сервисная Организация» октябрь 2012г., г. Москва.
- «Техники успешных продаж» - Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»
Сентябрь 2012г., Г. Москва.

Владение иностранными языками:
Английский-начальный уровень

Опыт работы
ООО «ВзаимоВыгодноеПартнерство» (2016 - 2017) Генеральный директор

Разработка концепции стратегического развития вновь образованной компании. Разработка новых проектов развития. Расчет эффективности, разработка и внедрение новых проектов. Бюджетирование. Ведение переговоров с партнерами. Организация работы предприятия в целом. Внедрение эффективных систем управления бизнес-процессами. Разработка концепции коммуницирования брэнда и продвижение его на рынке: анализ из первичных и вторичных источников информации о рынке, потребителях, конкурентах. Разработка реальных целей и задач для компании. Получение информации от клиентов: их реакции на качество обслуживания и проводимые акции. Оценка данных по эффективности проводимых мероприятий. Работа с поставщиками и клиентами. Решение трудноразрешимых проблем, возникающих при развитии деятельности организации. Постановка задач и осуществление контроля исполнения служебных обязанностей подчиненными. Активное участие в реализации намеченных целей. Разработка приемов оптимизации и эффективности деятельности компании. Внедрение способов улучшение качества обслуживания клиентов.
Проведение переговоров с партнерами по бизнесу. Изучение и применение положительного опыта конкурирующих организаций, а также разработка и внедрение способов и методов по привлечению клиентов, отсутствующих у организаций, занимающихся подобной деятельностью.

Центр малярно-кузовного ремонта «Авто Купер» (2014-2015) Директор по развитию.

Разработка концепции стратегического развития компании. Внедрение инновационных продуктов, разработка новых проектов развития. Расчет эффективности новых и работающих проектов, внедрение новых схем мотивации персонала. Заключение договоров со страховыми компаниями и проведение переговоров на уровне руководителей. Бюджетирование. Ведение переговоров с партнерами. Организация работы предприятия в целом. Внедрение эффективных систем управления бизнес-процессами. Проведение тренингов с рабочим персоналом. Разработка концепции коммуницирования брэнда и продвижение его на рынке: анализ из первичных и вторичных источников информации о рынке, потребителях, конкурентах. Разработка реальных целей и задач для компании. Получение информации от клиентов: их реакции на качество обслуживания и проводимые акции. Оценка данных по эффективности проводимых мероприятий. Оценка доходности инвестиций в маркетинг и рекламу. Работа с поставщиками и клиентами. Постановка задач и осуществление контроля исполнения служебных обязанностей подчиненными. Заключение договоров поставки запасных частей и расходных материалов. Активное участие в реализации намеченных целей. Разработка приемов оптимизации и эффективности деятельности компании. Внедрение способов улучшение качества обслуживания клиентов. Выявление и устранение причин, мешающих полноценно-эффективной работе технического центра.

Группа компаний «Шеви Плюс» (2008-2014) Руководитель кузовного направления.

Организация производства с нуля, привлечение клиентов, подписание договоров со страховыми компаниями, минимизация дебиторской задолженности. Взаимодействие со страховыми компаниями. Проверка качества работ на всех этапах. Общее руководство сервисным подразделением, разработка и внедрение новых бизнес процессов, подбор персонала, его адаптация и тестирование. Разработка и внедрение новой системы мотивации персонала. Создание отдела оптовых продаж запчастей. Проведение переговоров с партнерами и разработка бизнес-процессов. Непосредственное руководство продуктивным персоналом СТОА, контроль прохождения автомобилей через ремонтную зону на всех этапах ремонта, отслеживание сроков и качества ремонта, поставки запасных частей. Курирование этапов согласования со страховыми компаниями. Решение текущих организационных вопросов, оперативное взаимодействие со смежными подразделениями. Разработка реальных целей и задач для компании. Заключение договоров поставки запасных частей и расходных материалов. Осуществление контроля деятельности подчиненных. Изучение и внедрение положительного опыта конкурирующих организаций. Выявление и устранение причин, мешающих полноценно-эффективной работе кузовного направления. Активное участие в реализации намеченных целей.

Профессиональные навыки и знания:
Имею успешный опыт управления деятельностью кузовного направления группы компаний по обслуживанию автомобилей, развития центра малярно-кузовного ремонта, а также технического отдела крупного автосалона. Более 8 лет опыта эффективной работы на руководящих позициях в продажах и продвижении продукта на рынке. Развитые коммуникационные навыки, сочетание навыков в организационной деятельности, продажах и маркетинге. Подтвержденный опыт работы с различными государственными и коммерческими организациями по оформлению торговых сделок и сбыту продукции. Соответствующие навыки по принятию управленческих решений, выработке стратегий проведения переговорного процесса, ведения переговоров. Навыки управления персоналом. Развитые управленческие навыки.

Комментарий к резюме:
Желаемая позиция:

Руководящие позиции в сфере автомобильного, а также смежного бизнеса (либо позиции с перспективой последующего карьерного роста).