Репетитор русского языка

Москва

Размещено 10 июня 2019

от 20 000 рублей

Ираида Викторовна

Женский, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 916 491 0144

E-mail: benittoz@mail.ru

График работы: Не полный день

Условия:
Собственные

Образование:
2018
ФИПКиП
Педагогика
Преподаватель русского языка и литературы
2015
РГГУ Российский государственный гуманитарный университет
Высшее.
Факультет: Педагогическая психология.
Специальность: Педагог-психолог.
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка".
Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях.
2009
Литературный институт им. А. М. Горького
Высшее.
Факультет: Литературное мастерство
Специальность: Литературный работник.
2003
МГККБИТ
Вечерняя форма обучения.
Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы:
2009
Обучение рисунку и живописи
Студия-мастерская О.Андронова, сертификат
1997
Курс бухгалтерского учета и валютных операций
Академия "Русский бизнес", диплом
1996
Дизайн и верска на PCI
ООО "ИЦ-Гарант", знания
1993
Курс секретаря-референта
Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение
1989
Курс машинистки-стенографа
Московский учебный комбинат, удостоверение
1986
Класс фортепиано
Музыкальная школа № 48, удостоверение
1986
Государственные курсы иностранных языков
Курсы "На Таганке", Английский язык.

Владение иностранными языками:
English
Латынь

Опыт работы
Март 2012 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Детский образовательно-досуговый центр ЮАО
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-психолог
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.

Сентябрь 2003 — Февраль 2017
14 лет
Ассоциация репетиторов
Москва
Образовательные учреждения
Частный репетитор
Осуществляю:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Ноябрь 2015 — декабрь 2016
1 год 2 месяца
Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель
Работа с девочкой 1, 2 года (год прожила на Кипре).
Полный стандартный пакет услуг няни воспитателя с данной возрастной группой детей.
Режим, гигиена, медицинские процедуры, кормление, купание, прогулки, игры.
Много читаем, много говорим, ставим звуки - подражание голосам животных.
10-15 мин в день смотрим советские добрые и музыкальные мультфильмы, поём песенки.
Начинаем понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
Кормление без уговоров и игрушек.;сон без укачивания и коляски.
Закрепляем навыки гигиены и самообслуживания (снимаем одежду, ходим на горшок). Выполняем поручения и просьбы взрослых.

Март 2014 — май 2015
1 год 3 месяца
московская семья
Москва
Услуги для населения
воспитатель ( 2-3 раза в неделю по 4 часа)
Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже можем выполнять простые поручения взрослого.

Февраль 2012 — февраль 2014
2 года 1 месяц
московская семья
Москва
Услуги для населения
Репетитор ("няня выходного дня")
Мальчик Савва 3 г., ОНР. Домашнее воспитание.
Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.

Декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев
Московская семья. Мальчик Дима 3 года, его старший брат Игорь 9 лет (3-й класс)
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель и педагог-психолог
В стандартном режиме: занятие с Игорем гуманитарными дисциплинами – упор делается на литературное чтение и пересказ, Английский язык и окружающий мир. Учимся читать, интонационно выделяя пунктуацию автора, пересказ близко к тексту – эмоционально и без слов-вставок (как это, ну, того самого и пр.) Английский – зубрим неправильные глаголы и много пишем, проговаривая звуки!
Малыша – вовремя забрать из садика, дома позаниматься развивающими играми и занятиями: разрезать лист бумаги на ровные полоски, слепить любимую игрушку, пробуем рисовать геометрические фигуры, соотносим частное к общему, учим написание букв и счет до 3-х (сколько у Гномика в правой руке шариков, а сколько в левой и какого они цвета?)
РЕЗУЛЬТАТ: у Игоря, при дефиците внимания, появляется интерес к гуманитарным дисциплинам (первый раз текст читаю я с ролевым контекстом, потом Игорь, стараясь подражать). У Димы прекрасно поставлены все звуки, он правильно излагает свои мысли и желания, любит игры-безобидные хулиганства, что поощряется – развивается образное мышление и творческое начало.

Январь 2011 — июнь 2012
1 год 6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (частичная занятость неделя / неделя)
Мальчик от 3-х лет (Стёпушка).
Ходит в ДОУ №131.
Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? что? действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает ИГРАТЬ в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")))
РЕЗУЛЬТАТ: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении. Универсальное умение манипулировать взрослыми.

Июнь 2009 — апрель 2012
2 года 11 месяцев
Художественная студия-мастерская О. Андронова
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-методист, куратор проекта (частичная занятость)
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.

Январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (занятость - неделя / неделя)
Мальчик 4 года (Андрюша). Домашнее воспитание.
Плавное заикание.
Соблюдение режима дня, личной гигиены и их закрепление. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса и умственное воспитание ребенка. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Вводится монологическая речь (расскажи мне о...). Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.

Февраль 2010 — февраль 2011
1 год 1 месяц
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Няня
Девочка от 1,8 лет (Катюша).
Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой, Кубики Зайцева, Игры Никитиных, Методика Монтессори (только то, что связано с моторикой), методика Лупан, методика Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
РЕЗУЛЬТАТ: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).

Август 2009 — февраль 2010
7 месяцев
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Педагог-репетитор
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика 9-ти лет (Андрей) (3-й класс) школы с гимназическими классами и углубленным изучением английского языка.
Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.

Январь 2006 — август 2009
3 года 8 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня - воспитатель, преподаватель
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика дошкольного возраста (от 2 до 5 лет) (Никита), с 3-х лет ходит в ДОУ.
Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. в день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик был подготовлен к обучению в школе.

Август 1986 — сентябрь 1987
1 год 2 месяца
Городская детская инфекционная больница № 8 (кожные заболевания)
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Палатная санитарка
Влажная уборка помещения три раза в день, смена постельного белья, помощь в выполнении всех медицинских процедур вместе с медицинской сестрой. Кормление. Прогулки. Купание, снятия бинтов, обработка пораженных кожных покровов, бинтование. Выполнение других предписанных медицинских назначений. Умение найти контакт с разными возрастными группами детей.
РЕЗУЛЬТАТ: уважение старшего медперсонала, доверие в самостоятельном выполнении более сложных медицинских процедур.

Профессиональные навыки и знания:
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Репетитор
Полная занятость, Частичная занятость.
Обязанности:
Приготовление пищи
Стирка детских вещей
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
Помощь в выполнении домашнего задания
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
Содержание в порядке детских вещей
Планирование детских мероприятий/занятий.
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей.
Опыт работы в коррекционной и социальной педагогике:
ОНР, ГРДВ, ДЦП.
Работа по дому:
Обеспечение безопасности дома.
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-4 класс.
Количество подготовленных воспитанников/учеников:
30-35.
Навыки:
Воспитание детей, методики развития, образовательные программы, уход за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие игры, сопровождение, приготовление пищи, оказание медицинской помощи, уборка и порядок в детской комнате, гардероб.

Дополнительные сведения:
Тесты:
2017
Психологический тест
"Дом и персонал", Вы заслуживаете признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это очень важно!
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года.

Созданы проекты:
- "Аэрография - концептуальная живопись XXI века"; - издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра".

Комментарий к резюме:
Репетиторский опыт – с 2003 года.
Осуществляю: ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Дошкольное образование: 3-6 лет.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Культура речи.
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.
Услуги и цены:
Детская психология = 1000 руб. / ч (5-7 лет, 1-4 классы)
Психологическое консультирование = 1000 руб. / ч
Итоговое сочинение = 900 руб. / ч
Коррекция нарушений устной и письменной речи = 800 руб. / ч
ОНР = 800 руб. / ч
Постановка звуков = 700 руб. / ч
Литература = 750 руб. / ч
Зарубежная литература = 750 руб. / ч
Русская литература = 750 руб. / ч
Начальная школа = 700 руб. / ч
Л.Г. Петерсон = 750 руб. / ч
Окружающий мир = 600 руб. / ч
Подготовка к итоговому тестированию = 750 руб. / ч
Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова = 700 руб. / ч
Система Л.В. Занкова = 700 руб. / ч
Традиционная система = 700 руб. / ч
Начальная школа ХХI века = 700 руб. / ч
Перспектива = 700 руб. / ч
Перспективная начальная школа = 700 руб. / ч
Планета знаний = 700 руб. / ч
УМК «Гармония» = 700 руб. / ч
Школа 2100 = 700 руб. / ч
Школа России = 700 руб. / ч
Подготовка к школе = 600 руб. / ч
Обучение чтению = 600 руб. / ч
Развивающие методики = 600 руб. / ч
Методика Глена Домана = 600 руб. / ч
Методика Зайцева = 600 руб. / ч
Система Монтессори =600 руб. / ч
Русский язык = 750 руб. / ч
Коррекция почерка = 700 руб. / ч
Культура речи = 750 руб. / ч
Скорочтение = 750 руб. / ч

Формат занятий 45, 60, 90 и 120 минут.

Работа у преподавателя.
По скайпу.
Выезд без наземного транспорта 15-45 мин.: Юго-восток Люблинско-Дмитровской линии, Каховская линия, Юг Замоскворецкой линии, Юг Серпуховско-Тимирязевской линии.

Имею глубокие профессиональные знания: Осуществляю:
- ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
- Дошкольное образование: 3-6 лет.
- Подготовка к школе: 5-6 лет.
- Русский язык, литература: 1-11 классы.
- Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
- Психология развития.
- Психология дошкольного возраста.
- Образовательные программы для детей дошкольного возраста.
- Психология детей младшего школьного возраста.
- Образовательные программы для детей младшего школьного возраста.
- Психология организации жизнедеятельности детей.
- Психология предметной деятельности.
- Психология игровой деятельности.
- Психология общения.
- Психологические основы построения дошкольного образования.
- Психология семьи и родительства.
- Психолого-педагогическое сопровождение семей в системе дошкольного образования.
- Культура речи.
- Повышение успеваемости, работоспособности.
- Помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий.
- Развитие всех видов мышления.
- Тренировка памяти.
- Изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху.
- Определение творческих наклонностей.
Разработана собственная методика обучения и воспитания ребенка (ты - личность, и ты это можешь!). Акцент на лидерство и достижение поставленной цели. Применена на практике система освоения осмысленной речи ребенком от года с положительным результатом.
Также предлагаю преподавание русского языка и литературы, обучение ЗКР и грамотной речи, воспитание культуры общения и интереса к книге и печатному слову, обучение написанию диктантов, изложений и художественных текстов на заданную и свободную тему, помощь в поступлении в ДОУ, школу и гимназию.
Индивидуальный подход, своя методика преподавание предметов в форме диалога. Воспитание в ребенке чувства уважение к себе, своим достижениям и знаниям. Помощь в обретении уверенности общения с различной аудиторией.
Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дислексия), работы с группами детей в Детских образовательных центрах ЮАО (10-15 человек от малышей 1,5 лет и до школьников 12-ти лет), группой детей и взрослых в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Ключевые навыки:
Грамотность
Креативность
Корректура текстов
Написание рекламных статей
Поиск информации в интернет
Деловая переписка
Adobe Acrobat
Редактирование
Литературная деятельность
Грамотная речь
Составление договоров
Высокая скорость печати
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Написание текстов
Литературное редактирование
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая корреспонденция
MS Outlook
Управление проектами
Редактирование текстов
Работа со СМИ
Деловое общение
Internet

Продвинутый пользователь. Личный ПК 30 лет: 4-5 программных пакетов, БД. Интернет. Электронная почта. Телефонные переговоры (культура речи). Скорость 250-350 уд/мин; рус/лат. Набор, верстка, корректура, оригинал-макет, написание текстов. Работа в издательствах и редакциях 28 лет (реклама, тематические, литературные журналы; учебная и академическая литература, пособия и руководства, написание литературных текстов)
.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В СМИ
- издательство «Русланд» – наборщица, корректор, корреспондент;
- издательство «ИЦ-Гарант» – набор, макетирование, верстка, написание текстов, руководство рекламным агентством;
- редакция при Финансовой Академии РФ – набор, создание оригинал-макета, верстка;
- издательство «Универсум» – набор, верстка; издательство при РАГС – верстка;
- литературные московские журналы – писатель;
- присуждена премия Соколова за достижения в поэзии.

Созданы проекты: "Аэрография - концептуальная живопись XXI века"; издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра" и сборника стихотворений "Буквы".