Бухгалтер, Старший бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Москва

Размещено 30 июля 2017

по договоренности

Стадник Алёна Александровна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89250360800

E-mail: alena-only@bk.ru

График работы: Свободный график

Образование:
Среднее специальное, 2004-2006гг, Белгородский университет потребительской кооперации, Экономика и бухгалтерский учет

Дополнительное образование:
2013г. Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Бухгалтерский учет ( теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)
2015г.Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров, Проф бухгалтер

Опыт работы
февраль 2012 - февраль 2015. Работала в транспортно-экспедиционной компании. Начинала помощником бухгалтера, доросла до заместителя главного бухгалтера. В мои обязанности входило:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности по 5-ти компаниям ( кроме участка зарплата и кадры) ОСНО, УСН;
- Разработка учетной политики;
- Управление бухгалтерией (в подчинении 4 человека);
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения на счетах всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельностью;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов и сроков их предоставления;
- Формирование Книги покупок, Книги продаж;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Бухгалтерская экспертиза договоров;
- Работа в банк-клиенте (Сбербанк, СДМ-банк, БРиС);
- Проведение ежеквартальных сверок взаиморасчетов с контрагентами, выявление и устранение ошибок;
- Осуществление ежемесячного контроля и проверки наличия первичных учетных документов;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Расчет процентов по займам;
- Контроль за своевременным осуществление налоговых и прочих платежей;
- Проведение инвентаризации;
- Подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов;
- Работа с посредническими, агентскими договорами;
- Составление отчетов о результатах деятельности;
- Сбор документов для банков (кредитование);
- Работа в программе ИАС Грузоперевозки;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Оформление всех документов по реализации;
- Учет общехозяйственных расходов;
-Учет основных средств;
- Прочее.
апрель 2015г - по настоящее время. Работала Старшим бухгалтером. В мои обязанности входило:
-Обработка первичной документации;
-Составление реестров платежей на каждый день (бит-финанс);
-Банк-клиент;
-Начисление процентов по кредитам и займам ежемесячно;
-Работа в е-факторинг (все вопросы связанные с финансированием);
-Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, внутригрупповые сверки;
-Закрытие месяца, НДС, налог на прибыль, подготовка к сдаче отчетности;
-Основные средства;
-Составление баланса и расшифровки к нему для руководства;
-Прочее

Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютерных программ: Word, Excel; 1C Бухгалтерия 2.0,3.0, УТ, БитФинанс, Е-Факторинг, Консультант, Сбис++, Банк-клиент.