Account Director

Москва

Размещено 26 июля 2017

по договоренности

Федосеева Олеся Александровна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89253170161

E-mail: govorivsluh@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, год окончания 2014, ИЭАУ, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
МВА, в настоящее время, РАНХиГС, Менеджмент (управленческие поединки)

Дополнительное образование:
Коучинг по работе с персоналом, Управление и массовый набор персонала, 2013, Facilicom;
Переговоры в жестком стиле, 2014, двухдневный тренинг, Sellwell;
Работа с Excel, 2015, Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н.Э.Баумана ;
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н.Э.Баумана;
Высокоэффективные команды, 2016, Бизнес-тренинг ( тимбилдинг), Балмико.

Владение иностранными языками:
Английский язык (Pre-Intermediate), МГИМО, 2015

Опыт работы
Facilicom, 2010-2014, Региональный менеджер;
Работа с клиентом:
Опыт привлечения новых клиентов,пролонгация договора, выставление счета. Составление КП/сметы. Презентация проектов компании. Навыки ведения переговоров на различном уровне ( ЛПР и ЛВР) .Работа с дебиторской задолженностью, являлась участником команды по разработке и внедрению метода управления по уменьшению просрочек дебиторской задолженности. Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с рекламациями. Формирование отчетности и подписание документов.
Работа на объектах:
- Запуск объекта: сбор информации для составления ТЗ/сметы, планирование бюджета в рамках ФОТ, 1С ЗУП: калькуляции, заказ ТМЦ/формы ( работа с внутренними подрядчиками), контроль за своевременным предоставлением РМ и инвентаря ( тесная работа со смежными подразделениями), поиск/обучение/оформление персонала (массовый набор). В среднем 3-4 запуска в месяц на вверенной территории, и помощь в открытии объектов коллегам.
- Работа объекта в штатном режиме: ежедневный контроль на объектах за комплектностью МОП , согласно ШР. Ведение табеля учета рабочего времени МОП и администраторов, составление/ведение рабочей карты сотрудника. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала. Проведение внутреннего аудита на объектах, заполнение чек-листов. Контроль за соблюдением стандартов компании. Контроль за укомплектованностью пакета документов для объекта/персонала .
1С: заведение объекта, работа со срочными заявками заказ инвентаря ( поломка/ изменение ТЗ), проведение аванса, внесения данных по РТ, закрытие з.п, увольнение.
CRM : ведение информации о клиенте, отчеты, постановка и исполнение задач.
Количество подчиненых: 200 МОП, 3 разъездных администратора.
Объекты: Дикси, Кораблик, А5 ( аптеки), Бургер-кинг, Фамилия, склад. Кол-во: 70 объектов
Также по совместительству была руководителем call-центра, цель отдела - снижение рекламаций : в подчинении 2 диспетчера + 30 сотрудников мобильной бригады. Разработка скрипта, составление ШР, контроль закрытия заявок. Разработка/Проведение мотивационных тренингов совместно с УЦ, для диспетчеров.


Заместитель руководителя Информационное Управление Продажами. (Назначена Руководителем проектов), Балмико, 2015-2017.
Обязанности:
- Формирование отдела с нуля;
- Регламентирование;
- Курирование и интегрирование задач от УК;
- Контроль дисциплины сотрудников отдела продаж;
- Еженедельное итоговое проведение собраний перед филиалами.

1. Написание регламента для ОП в Компании
- Регламент расчёта оплаты ГСМ для отдела продаж;
- Регламент "Индивидуальный график работы";
- Регламент по предоставлению отчётов от ОП.

2. Индивидуальный проект "Оценка эффективности сценариев работы с клиентами" прямое подчинение УК.
Задачи в рамках проекта:
- Снижение % возврата;
- Активная аналитика, взаимодействие с отделом Аналитики, подбор ассортиментной матрицы для Розницы (вся клиентская база, анализ Розничного Отдела Продаж и закреплённых за филиалами ТТ);
- Работа с отделом программного решения и с программными разработчиками для автоматизации и интегрирования данного отчёта из Excel в 1С.
Результат по индивидуальному проекту: - Сокращение прямых издержек (возврат) на 7% м/м;
- Подбор ассортиментной матрицы согласно уходимости с полки в торговой точке.

3. Проекты в Розничном отделе
- Подбор Активной Матрицы для розничных магазинов;
- Контроль за посещением торговыми представителями/супервайзерами/руководителями отдел продаж Торговых Точек (Контроль Кадров);
- Участие в разработке и интегрировании мотивации для РОП;
- Закрытие рабочего табеля отделу продаж, закрытие данных по ГСМ на оплату;
- Участие в разработке программы для планшета по выставлению маршрута ТП;
- Контроль роста заказов из ТТ;
- Подготовка и проведение итоговых собраний еженедельно (отчеты, презентации, выставление задач, рекомендации к увольнению);
- Полевой аудит с ОП (выявление точек роста,помощь в достижении поставленного плана, анализ достоверности предоставленной информации по территории, проверка программ разработанными отделом ИУП );
- Проведение тренингов разработанных со смежными отделами по задачам от Учредителей и УК;

Еженедельное участие:
- на Совете Директоров;
- Кредитном Комитете;
- Ассортиментном Комитете;

Сотрудники в подчинении:
Аналитик, РПР и два Розничных Филиала по 30 человек.

С сентября 2016 года переведена в КАМы Сетевого Отдела (ФС).
Задачи:
- Проведение переговорной компании с улучшением Коммерческих Условий в пользу компании Балмико (изменение в ФЗ);
- Анализ и улучшение ассортиментной матрицы, Ротация и замена на интересующие как партнеров так и компанию позиций;
- Уменьшение процента возврата;
- Улучшение финансовой дисциплины клиентов (Работа с ПДЗ);

Результат работы с ФС:
- улучшение КУ в пользу Балмико составило в совокупности по закреплённым сетям 14%;
- Увеличение Активной матрицы на 30%;
- Вывод конкурента с полки в одной ТС;
- Рост ТО со дня приема на должность на 20%.

Freelance, с 2014-2017, Accoun Director
Проектная деятельность (привлекают для быстрого достижения результатов и аудита функциональных обязанностей менеджеров) сопровождение клиентов от встречи до заключения сделки. Работа на результат, а не ИБД.
1) Клининг/эксплуатация.
Ведение бюджета таких компаний как X5, Immofinans, O1, участие в тендерах, подбор подрядчиков, открытие объекта после строительных работ и реконструкций, 100% закрытие сделки, реконтрактация.
2) Работа с ген.подрядчиком по внутренней отделке зданий Эталон-Инвест Холдинг, предоставление персонала, закрытие з.п, контроль выполнения работ.
3) Развитие новых проектов в ЕС Холдинг, изучение рынка и создание продукта по привлечению лидов off-line (программа аналог profi.ru - внедрены изменения с помощью данного сервиса участники, кто рекомендует так же зарабатывают на своих коллегах).
4) Участник гос.проектов.

Профессиональные навыки и знания:
- Постановка задач разработчикам,
- SAP,
-CRM,
- Написание регламентов,
- Контроль исполнения решений,
- Концептуальное мышление,
- Управление персоналом,
- Активный аналитик,
- Подготовка и проведение презентаций,
- Навык коммуникаций на уровнях от производственного персонала до Бенефициаров.

Дополнительные сведения:
Рекомендации от Директора департамента продаж, Директора МВА программ, Бенефициаров