Няня-воспитатель

Москва

Размещено 10 июня 2019

от 40 000 рублей

Ираида Викторовна

Женский, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 916 491 0144

E-mail: benittoz@mail.ru

Условия:
Без функций домработницы. Работа только по Договору. Возраст детей от 2,5 до 12 лет. Оплата почасовая: от 250-300 руб./час. в зависимости от дополнительных обязанностей и удалённости. Занятость от 4-х час. в день и не более 8-9-ти часов. Выезд без наземного транспорта 15-40 мин. Линии метро: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская.

Образование:
2018
ФИПКиП
Педагогика
Преподаватель русского языка и литературы
2015
РГГУ Российский государственный гуманитарный университет
Высшее.
Факультет: Педагогическая психология.
Специальность: Педагог-психолог.
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка".
Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях.
2009
Литературный институт им. А. М. Горького
Высшее.
Факультет: Литературное мастерство
Специальность: Литературный работник.
2003
МГККБИТ
Вечерняя форма обучения.
Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы:
2009
Обучение рисунку и живописи
Студия-мастерская О.Андронова, сертификат
1997
Курс бухгалтерского учета и валютных операций
Академия "Русский бизнес", диплом
1996
Дизайн и верска на PCI
ООО "ИЦ-Гарант", знания
1993
Курс секретаря-референта
Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение
1989
Курс машинистки-стенографа
Московский учебный комбинат, удостоверение
1986
Класс фортепиано
Музыкальная школа № 48, удостоверение
1986
Государственные курсы иностранных языков
Курсы "На Таганке", Английский язык.

Владение иностранными языками:
English
Латынь

Опыт работы
Март 2012 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Детский образовательно-досуговый центр ЮАО
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-психолог
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.

Сентябрь 2003 — Февраль 2017
14 лет
Ассоциация репетиторов
Москва
Образовательные учреждения
Частный репетитор
Осуществляю:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Ноябрь 2015 — декабрь 2016
1 год 2 месяца
Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель
Работа с девочкой 1, 2 года (год прожила на Кипре).
Полный стандартный пакет услуг няни воспитателя с данной возрастной группой детей.
Режим, гигиена, медицинские процедуры, кормление, купание, прогулки, игры.
Много читаем, много говорим, ставим звуки - подражание голосам животных.
10-15 мин в день смотрим советские добрые и музыкальные мультфильмы, поём песенки.
Начинаем понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
Кормление без уговоров и игрушек.;сон без укачивания и коляски.
Закрепляем навыки гигиены и самообслуживания (снимаем одежду, ходим на горшок). Выполняем поручения и просьбы взрослых.

Март 2014 — май 2015
1 год 3 месяца
московская семья
Москва
Услуги для населения
воспитатель ( 2-3 раза в неделю по 4 часа)
Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже можем выполнять простые поручения взрослого.

Февраль 2012 — февраль 2014
2 года 1 месяц
московская семья
Москва
Услуги для населения
Репетитор ("няня выходного дня")
Мальчик Савва 3 г., ОНР. Домашнее воспитание.
Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.

Декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев
Московская семья. Мальчик Дима 3 года, его старший брат Игорь 9 лет (3-й класс)
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель и педагог-психолог
В стандартном режиме: занятие с Игорем гуманитарными дисциплинами – упор делается на литературное чтение и пересказ, Английский язык и окружающий мир. Учимся читать, интонационно выделяя пунктуацию автора, пересказ близко к тексту – эмоционально и без слов-вставок (как это, ну, того самого и пр.) Английский – зубрим неправильные глаголы и много пишем, проговаривая звуки!
Малыша – вовремя забрать из садика, дома позаниматься развивающими играми и занятиями: разрезать лист бумаги на ровные полоски, слепить любимую игрушку, пробуем рисовать геометрические фигуры, соотносим частное к общему, учим написание букв и счет до 3-х (сколько у Гномика в правой руке шариков, а сколько в левой и какого они цвета?)
РЕЗУЛЬТАТ: у Игоря, при дефиците внимания, появляется интерес к гуманитарным дисциплинам (первый раз текст читаю я с ролевым контекстом, потом Игорь, стараясь подражать). У Димы прекрасно поставлены все звуки, он правильно излагает свои мысли и желания, любит игры-безобидные хулиганства, что поощряется – развивается образное мышление и творческое начало.

Январь 2011 — июнь 2012
1 год 6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (частичная занятость неделя / неделя)
Мальчик от 3-х лет (Стёпушка).
Ходит в ДОУ №131.
Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? что? действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает ИГРАТЬ в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")))
РЕЗУЛЬТАТ: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении. Универсальное умение манипулировать взрослыми.

Июнь 2009 — апрель 2012
2 года 11 месяцев
Художественная студия-мастерская О. Андронова
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-методист, куратор проекта (частичная занятость)
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.

Январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (занятость - неделя / неделя)
Мальчик 4 года (Андрюша). Домашнее воспитание.
Плавное заикание.
Соблюдение режима дня, личной гигиены и их закрепление. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса и умственное воспитание ребенка. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Вводится монологическая речь (расскажи мне о...). Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.

Февраль 2010 — февраль 2011
1 год 1 месяц
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Няня
Девочка от 1,8 лет (Катюша).
Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой, Кубики Зайцева, Игры Никитиных, Методика Монтессори (только то, что связано с моторикой), методика Лупан, методика Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
РЕЗУЛЬТАТ: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).

Август 2009 — февраль 2010
7 месяцев
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Педагог-репетитор
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика 9-ти лет (Андрей) (3-й класс) школы с гимназическими классами и углубленным изучением английского языка.
Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.

Январь 2006 — август 2009
3 года 8 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня - воспитатель, преподаватель
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика дошкольного возраста (от 2 до 5 лет) (Никита), с 3-х лет ходит в ДОУ.
Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. в день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик был подготовлен к обучению в школе.

Август 1986 — сентябрь 1987
1 год 2 месяца
Городская детская инфекционная больница № 8 (кожные заболевания)
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Палатная санитарка
Влажная уборка помещения три раза в день, смена постельного белья, помощь в выполнении всех медицинских процедур вместе с медицинской сестрой. Кормление. Прогулки. Купание, снятия бинтов, обработка пораженных кожных покровов, бинтование. Выполнение других предписанных медицинских назначений. Умение найти контакт с разными возрастными группами детей.
РЕЗУЛЬТАТ: уважение старшего медперсонала, доверие в самостоятельном выполнении более сложных медицинских процедур.

Профессиональные навыки и знания:
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Репетитор
Полная занятость, Частичная занятость.
Обязанности:
Приготовление пищи
Стирка детских вещей
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
Помощь в выполнении домашнего задания
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
Содержание в порядке детских вещей
Планирование детских мероприятий/занятий.
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей.
Опыт работы в коррекционной и социальной педагогике:
ОНР, ГРДВ, ДЦП.
Работа по дому:
Обеспечение безопасности дома.
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-4 класс.
Количество подготовленных воспитанников/учеников:
30-35.
Навыки:
Воспитание детей, методики развития, образовательные программы, уход за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие игры, сопровождение, приготовление пищи, оказание медицинской помощи, уборка и порядок в детской комнате, гардероб.

Дополнительные сведения:
Тесты:
2017
Психологический тест
"Дом и персонал", Вы заслуживаете признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это очень важно!
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года.

Созданы проекты:
- "Аэрография - концептуальная живопись XXI века"; - издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра".

Комментарий к резюме:
Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о… опиши… представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.
По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Для дошкольников.
Постановка звуков малышам (1-3 года).
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.

Для школьников.
Культура речи.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК «Гармония», Школа 2100, Школа России.

Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.