Размещено 17 июля 2017
по договоренности
Сиротинина Ольга Владимировна
Женский, 50 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-918-102-71-86
E-mail: solga.73@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Оформление по ТК РФ, белая з0п
Образование:
Второе высшее, Красноярский Государственный Университет, Экономический факультет, Экономист, Финансы и кредит, 2001-2004 гг.
Дополнительное образование:
Первое высшее, Красноярский Государственный Университет, Психолого-педагогический факультет, физик, преподаватель физики, 1990-1995 гг.
Курсы английского языка, 2001 г.
Владение иностранными языками:
Английский хорошо
Опыт работы
04.2016 - 03.2017
Ведущий бухгалтер Сочинского филиала ОАО "Кубаньэнергосбыт"
Ведение бухгалтерского учёта филиала в полном объёме: оперативные кассы, расчётные счета, учёт ТМЦ, ОС, ГСМ, авансовые отчёты, учёт госпошлины, реализация консалтинговых услуг. Проведение инвентаризаций (6 производственных участков), контроль за правильностью оформления документов, ведение архива, решение административных, организационных и кадровых вопросов.
04.2013 - 07.2015
Бухгалтер, ООО "Светосервис-Сочи
Компания занимается эксплуатацией и монтажом линий наружного освещения в г. Сочи, от Лазаревского до Красной Поляны, есть Обособленное подразделение в г. Геленджике. Работа в 1С 8. Приход и списание материалов по формам М-29, собственное производство, проведение инвентаризаций на складах, проведение сверок с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, реализация товаров и услуг. Работа с большим объемом информации, большой документооборот. Подготовка к аудиторским и налоговым проверкам, успешное их прохождение.
10.2008 - 02.2013
Старший бухгалтер Сочинского филиала ООО "Мечел-Сервис"
Руководство бухгалтерией филиала (9 человек), контроль за правильностью отражения хоз. операций на счетах бухгалтерского учета (учет и списание ОС, ТМЦ, ГСМ, авансовые отчеты, производство, транспортные услуги, отражение недостач, претензий, оприходование излишков, проведение взаимозачетов, оприходование и списание денежных документов, сверка с контрагентами) и ведения складской документации, организация и проведение инвентаризаций, банк, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами, головной организацией, поставщиками и покупателями. Формирование бюджета филиала, согласование его со всеми службами и головной организацией, контроль за его исполнением.
Профессиональные навыки и знания:
Основы бухгалтерского и налогового учёта, программа 1С, организаторские способности
Дополнительные сведения:
Ответственная, работоспособная, тактичная