Специалист отдела кадров

Москва

Размещено 09 июля 2017

по договоренности

Астафьева Ирина Михайловна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (916) 566-89-60

E-mail: astafevairina@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Высшее
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция

Владение иностранными языками:
Французский (технический)

Опыт работы
03.2013—н.в. (4 года 5 месяцев)
Руководитель отдела управления персоналом
ООО "БЕТАЛЛ", г. Москва, полная занятость.

С марта 2013г. по июнь 2014г. в должности Руководитель отдела управления персоналом

Организация и ведение КПД и внутренней кадровой отчетности в полном объеме (6 юр. лиц ? 250 чел.):
- ведение личных дел работников;
- прием, перевод, увольнение, отпуска (составление записки- расчета о предоставлении отпуска, при увольнении);
- учет, ведение, хранение, выдача трудовых книжек;
- утверждение штатного расписания, внесение изменений и контроль за изменением;
- разработка ЛНА предприятия (бланки журналов регистрации приказов, трудовых договоров, правила, положения, инструкции, трудовые договора, ДС и т.д.);
- подготовка и ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
- "зарплатный" проект;
- предоставление копий трудовых книжек, справок по запросу работников;
- консультирование сотрудников в области трудового законодательства;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации;
- подбор персонала на вакансии различного уровня.

Достижения:
Восстановление кадрового учета в полном объеме, организация документооборота на предприятии.
Ведение КПД в полном объеме в единственном числе.
С августа 2013г. в должностные обязанности вошло ведение договорной работы и подготовка документов для обращения в суд, взаимодействие с "внештатным" юристом и пр.

С июня 2014 по настоящее время в должности Руководитель юридического отдела (совмещаю с руководством кадрами)

Должностные обязанности:
- юридическое сопровождение деятельности организации;
- представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции (составление и подача исковых заявлений, отзывов, ходатайств, жалоб, представление интересов компании, как со стороны истца, так и со стороны ответчика);
- деловая переписка: претензии, жалобы, предложения и др.;
- ведение переговоров с контрагентами организации по вопросам заключения договоров, досудебного урегулирования споров и т.д.;
- разработка документов правового характера (договоры, протоколы разногласий, приказы, распоряжения, претензии и т.д.);
- консультация работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения и содействие в оформлении документов (писем, накладных, актов и т.п.) и актов имущественно-правового характера;
- корпоративное право (регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, исправление ошибок, а также решение текущих задач в области корпоративного права и работы с учредительными документами);
- обеспечение договорной работы (разработка, правовая экспертиза соглашений, контрактов и договоров): договор возмездного оказания услуг, договор подряда, купли-продажи, поставки, аренды, залога и другие сопутствующие договоры организации;
- отслеживание на соответствие договоров действующему законодательству РФ, контроль за своевременным составлением, согласованием и подписание договоров;
- взаимодействие с банками (открытие банковских счетов, в том числе отдельных счетов в соотв. с ФЗ № 159 от 29.06.2015г., уведомление о внесении изменений, предъявление исполнительного документа к исполнению);
- представление интересов организации в органах государственной власти (прокуратура, ФССП и пр.), страховых компаниях, нотариус.

Достижения:
Опыт работы с арбитражными судами, судами общей юрисдикции;
Успешное участие в судах первой, апелляционной инстанций, судах общей юрисдикции;
Оптимизация договорных процессов в организации.


04.2009—02.2013 (3 года 11 месяцев)
Специалист отдела кадров
ООО "Аль-Трейд", г. Москва, полная занятость.

КДП в полном объёме (? 350 чел.) (прием, перевод, увольнение, отпуска, разработка ЛНА, внесение дополнений/изменений в ЛНА, пересмотр ЛНА, актуализация должностных обязанностей);
Составление и внесение изменений в штатное расписание;
Составление и ведение табеля учета рабочего времени;
Составление и ведение графика отпусков;
Ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, журналов движения трудовых книжек и вкладышей;
Работа с иностранными безвизовыми работниками (? 300 чел.) (взаимодействие с УФМС, ИФНС, ФС ЦЗН, ведение договоров гражданско-правового характера);
Выдача справок о трудовой деятельности и пр., копий трудовых книжек.


06.2008—04.2009 (11 месяцев)
Кредитный эксперт Отдела кредитования малого и среднего бизнеса
ООО КБ "Агропромкредит" (Коммерческий банк), г. Нижневартовск.

Консультирование по всем кредитным продуктам;
Маркетинг;
Заполнение заявок;
Проверка данных в СЭБ;
Оценка залога;
Заполнение финансового анализа, бизнес плана;
Подготовка кредитных договоров и сопутствующей документации;
Управление кредитным портфелем;
Контроль дебиторской задолженности.

Профессиональные навыки и знания:
- знание гражданского, арбитражного процессуального, гражданского процессуального, трудового права;
- практика применения гражданского, трудового, договорного права;
- положительная судебная практика;
- успешный опыт самостоятельного участия в судебных процессах;
- подготовка юридических заключений;
- умение составлять локальные нормативные документы;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel), правовыми системами "Консультант плюс", система СПАРК, Мой Арбитр.
- 1 С 7.7, ЗУП 8.3.