Администратор / Управляющий

Сочи

Размещено 28 июня 2017

по договоренности

Мостинец Ирина Сергеевна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7962 8853512

E-mail: mostinets3017@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами 2005г.
Исторический. Историк, диплом

Высшее образование Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами 2007г
Практическая психология. Психолог для правоохранительных органов, диплом.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы
2010г.
Государственный комитет по управлению государственным имуществом Республики Узбекистан
Государственное учебно-консультативное учреждение "Республиканская Бизнес школа " Менеджер по персоналу сертификат

Владение иностранными языками:
Русский -родной
Английский -базовый

Опыт работы
Управляющий офисом
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2016 — по июнь 2017г
1 год 5 месяца
ООО " Горизонт"
Москва
Управляющий учебным центром
1. Руководство и контроль деятельности учебного центра;
2. Поиск, подбор и расстановка персонала всех уровней;
3. Работа с новыми сотрудниками: введение в должность (проведение адаптационных семинаров), контроль прохождения испытательного срока;
4. Обеспечение роста финансовых показателей (продаж и продолжительности посещений клиентов);
5. Ежемесячная отчетность по работе филиала;
6. Координация работы администраторов и педагогов центра;
7. Развитие корпоративной культуры, повышение уровня лояльности;
8. Организация локальных маркетинговых акций;
9. Формирование учебного расписания занятий и рабочего графика сотрудников;
10.Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
11.Оптимизация существующих бизнес-процессов;
12.Разработка внутренней нормативной документации (Политики, Положения, Инструкции);
13.Организация и проведение корпоративных мероприятий;
14.Разработка новых методических программ и их внедрение (семинары, обучающие и т.д.) в учебном центре;
15.Бюджетирование, контроль исполнения и учет финансовых результатов от реализации образовательных программ;
16.Участие в рабочих группах по решению вопросов развития клуба;
17. Создание Кодекса корпоративной этики;

Август 2015 — январь 2016
6 месяцев
ООО " Проспект"
Москва

Администратор детского учебного центра

1. Работа с существующей базой клиентов и наработка новых клиентов;
2. Контроль и реализация плана доппродаж существующим клиентам;
3. Продажа услуг детского центра, работа с возражениями, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
4. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д;
5. Встреча с потенциальными клиентами, заключение договоров, документооборот;
6. Ведение отчетности;
7. Работа с кассой;
8. Решение конфликтных вопросов;
9. Отчеты, взаимодействие с администрацией;

Апрель 2013 — август 2015
2 года 6 месяцев
НКО
Ташкент
Психолог-тренер

1.Проведение работы, направленной на восстановление психологического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности;
2. Выявление условий, препятствующих или затрудняющих гармоничное развитие личности;
3. Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию;
4. Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств;
5. Совместно с соцработником, врачом разработка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов;
6. Выполнение работы по профориентации реципиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей;
7. Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренингов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей;
8. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала;

Апрель 2013 — июнь 2015
2 года 3 месяца
НКО
Ташкент
Общественная деятельность, благотворительность
Инспектор отдела кадров

1.Поиск, подбор и расстановка персонала всех уровней;
2. Подбор и проведение собеседований кандидатов на вакантные должности;
3. Проведение психологического, профессионального тестирования при принятии на работу и дальнейшая адаптация сотрудников;
4. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала;
5. Создание Кодекса корпоративной этики;
6. Организация и проведение корпоративных тренингов;
7. Работа с новыми сотрудниками: введение в должность (проведение адаптационных семинаров), контроль прохождения испытательного срока;
8. Разработка внутренней нормативной документации (Политики, Положения, Инструкции);
9. Мониторинг рынка труда; 10.Ведение кадрового делопроизводства;
11. Создание и ведение кадрового резерва;
12. Консультирование и оказание помощи руководителям подразделений в вопросах работы с персоналом (повышение эффективности деятельности сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций и др); 

Июнь 2006 — март 2010
НОУ
Ташкент
Образовательное учреждение
Психолог

1.Проведение индивидуальных консультаций;
2. Написание образовательных программ оценка потенциала;
3. Психологическая экспертиза качества образовательной среды дошкольных образовательных организаций;
4. Организация психологической службы в частном детском саду и центре развития; участие в курсовой подготовке педагогов и психологов (проведение лекций, семинаров, мастер-классов и пр.);
5. Проведение психологической диагностики уровня развития детей; разработка и проведение психологических тренингов (для детей и взрослых); подготовка и проведение презентаций;
6. Организация и проведение корпоративных мероприятий;
7. Разработка новых методических программ и их внедрение (семинары, обучающие и т.д.) в учебном центре;

Ноябрь 2004 — май 2005
ООО
Ташкент
Администратор офиса

1.Прием и обработка входящих звонков; 
2. Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании;
3. Встреча в офисе клиентов и посетителей компании;
4. Обеспечение жизнедеятельности;
5. Выполнение поручений Руководителя;
6. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
7. Ведение табеля учета рабочего времени;
8. Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.);

Июль 2003 — октябрь 2004
ТТДепо
Ташкент
Автомобильный бизнес
Бухгалтер-кассир

1.Ведение кассовых документов;
2. Выдача з/п сотрудникам;
3.Отчётность в ГНИ;

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, формирование бюджета, создание обучающих программ, опыт административной работы, организаторские навыки, обучение персонала, делопроизводство, навыки продаж, организация корпоративных мероприятий.

Обо мне
Уверена в себе, интеллигентна, приятна в общении.
Обязательна и пунктуальна в работе, исполнительна и ответственна, коммуникабельна, неконфликтна. Обладаю системным мышлением, люблю разноплановые интересные задачи, нацелена на результат, командный игрок, умею объединять и воодушевлять людей вокруг себя. Руководствуюсь принципом « не бывает нерешаемых вопросов». Быстро адаптируюсь и умению работать в экстремальных ситуациях. Успешно взаимодействую при необходимости с любыми внешними структурами, включая официальные органы. Считаю это моей сильной стороной.
Люблю путешествовать, предпочитаю спорт и активный отдых.