Управляющий, помощник управляющего, администратор

Москва

Размещено 26 июня 2017

по договоренности

Алиев Вагиф Арифович

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79654469502

E-mail: eatlover@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее сен 2002 до фев 2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Специальность - Экономист
Факультет - финансы и кредит

Дополнительное образование:
Среднее специальное сен 1999 до июн 2002
Московский финансовый колледж Минфина России - Москва
Специальность – Финансист
Факультет - финансы

Опыт работы
Совокупный рабочий стаж 14 лет 6 месяцев

1) июн 2015 - апр 2017
Компания: ООО «РестоСити»
Занимаемая должность: Управляющий
Вид деятельности: Деятельность кафе и ресторанов, обслуживание выездных мероприятий, корпоративное питание.
Функционал: Наём и обучение персонала. Разработка стандартов работы предприятия. Подбор поставщиков и заключение договоров. Оптимизация затрат компании. Разработка и внедрение бизнес процессов предприятия. Расчёт и организация выездных мероприятий. Создание ассортиментной матрицы. Создание оперативного и стратегического планов маркетинга. Организация и ведение выездных мероприятий.

2) сен 2010 до июн 2015
Компания: ООО «Международная доставка грузов»
Занимаемая должность: Стартап менеджер
Вид деятельности: Осуществление международных грузоперевозок и таможенная очистка.
Функционал: Анализ деятельности предприятия. Оперативное управление деятельностью. Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. Контроль и оптимизация издержек предприятия. Оптимизация бизнес процессов предприятия. Организация процесса документооборота на предприятии. Создание оперативного и стратегического плана развития направления. Проведение выставочных мероприятий. Анализ рисков и финансовое моделирование новых направлений бизнеса.

3) авг 2006 до июл 2010
Компания: ООО «Визор»
Занимаемая должность: Управляющий производством
Вид деятельности: Производство сувенирной продукции и товаров для дома.
Функционал: Создание производственного цеха. Организация работы производственного цеха. Создание циклов производственного процесса. Наём и обучение персонала. Разработка и внедрение бизнес процессов на предприятии. Оперативное руководство деятельностью. Разработка и внедрение норм и систем безопасности рабочих на производстве. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение системы документооборота компании. Разработка и внедрение систем отчетности отделов. Контроль и оптимизация издержек. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами и поставщиками компании. Контроль складских остатков и составление плана закупок предприятия.

4) фев 2003 до авг 2006
Компания: ООО «Главное управление по работе с недвижимостью»
Занимаемая должность: Главный бухгалтер
Вид деятельности: Торговля и сдача в аренду объектов недвижимости.
Функционал: Ведение бухгалтерского учёта компании. Сдача отчётности. Расчёт и выплата заработных плат. Ведение управленческой отчётности.

Профессиональные навыки и знания:
Создание и управление проектами с нулевого цикла Ведение переговоров Бизнес-планирование Формирование бюджета Создание и ведение управленческого учёта Оптимизация бизнес-процессов Анализ и оптимизация затрат предприятия Бюджетирования Внедрение систем мотивации персонала Управление и обучение персонала Организаторские навыки

Дополнительные сведения:
Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, опытный, весьма устойчивый к стрессовым ситуациям, умеющий самостоятельно находить решение поставленных задач не задавая лишних вопросов, умеющий увлекать людей рабочим процессом.