Педагог-психолог, психолог

Москва

Размещено 26 июня 2017

по договоренности

Витковская Екатерина Владимировна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89260522156

E-mail: ekatrinavitkovskaya@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование

2014 МПГУ
Факультет дошкольной педагогики и психологии, Магистр психологии. Диплом с отличием.

2012 МПГУ
Факультет дошкольной педагогики и психологии, Психолог. Преподаватель психологии. Диплом с отличием.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы

2016
Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся "Я – Россиянин"
Еврейский музей и центр толерантности

2016 Подготовка тренеров и тьюторов по развитию эмоционального интеллекта
Международный Центр КТК

2014 Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения
КПК ФГБОУ ВПО МПГУ

Владение иностранными языками:
Английский язык. Базовый уровень.

Опыт работы
Ноябрь 2016— по настоящее время
ГБПОУ ОК «Юго-Запад» Средняя и старшая школа
Педагог-психолог
Оказание консультативной помощи учащимся и их родителям (лицам, их заменяющим), администрации и педагогическому коллективу образовательной организации в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития учащихся, индивидуального подхода к ним, а также учащимся в решении их индивидуальных проблем в условиях образовательной среды.
Осуществление руководства проектной и исследовательской деятельностью обучающихся, психолого-педагогическая поддержка олимпиадного движения.
Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности, работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний.

Сентябрь 2015 — ноябрь 2016
МКК "Пансион воспитанниц" МО РФ
Москва
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия в процессе обучения в учреждении.
Оказание консультативной помощи учащимся и их родителям (лицам, их заменяющим), администрации и педагогическому коллективу образовательной организации в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития учащихся, индивидуального подхода к ним, а также учащимся в решении их индивидуальных проблем в условиях образовательной среды.
Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Участие в планировании и разработке развивающих программ образовательной деятельности, работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний.

Сентябрь 2013 — Июль 2014
ГБОУ ВПО МПГУ
Москва
Преподаватель психологии, ассистент кафедры
Выполнение учебной нагрузки, проведение практических занятий, осуществление контроля знаний обучающихся.
Руководство подготовки курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ и т.п. Прием зачетов, дифференцированные зачеты.
Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой, проведение консультаций для студентов.
Участие в разработке образовательных программ, учебных программ и необходимых учебных и методических материалов, электронных учебных материалов и учебно-методических комплексов, программ производственной практики, в развитии учебной лабораторной базы кафедры, разработке новых лабораторных работ, тренингов.

Июль 2012 — настоящее время
Частное консультирование
Москва
Психолог-консультант
Осуществление профессиональной консультативной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия клиентов.
Определение факторов, препятствующих развитию личности клиентов и осуществление мер по оказанию им различного вида психологической помощи (психоразвивающего, консультативного, просветительского).
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые онлайн-ресурсы.

Профессиональные навыки и знания:
Ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, позитивное отношение к жизни, умение работать в команде. Целеустремленность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.

Дополнительные сведения:
Публикации
2013
Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В. Рисковое поведение в юности: отклонение или норма? [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2013. № 3.
«Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения». ХХ Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- Ломоносов 2013. Подсекция «Психология развития и возрастная психология».
2014
Витковская Е.В. - Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения. ХХI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- Ломоносов 2014. Подсекция «Психология развития и возрастная психология».
2015
«Психологические особенности рискового поведения в юношеском возрасте: результаты пилотажного исследования». Сборник молодых ученых МПГУ. Выпуск 5. 2015.