Офис менеджер

Москва

Размещено 08 июня 2017

по договоренности

Ларионова Марина Игоревна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-962-995-98-83

E-mail: marihka.79@yandex.ru

Образование:
Высшее. Московский Государственный Горный Университет. год окончания 2001. Специальность: горный инженер

Опыт работы
Февраль 2003г. – Февраль 2006г.

ФГУП "НИИССУ" - инженер. Корректировка технической документации (ТУ, РЭ)
согласование ТУ, РЭ с заказчиками.
Февраль 2006г. – Январь 2011 г.
ФГУП "НИИССУ" - секретарь-референт
осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование),систематизация входящей / исходящей корреспонденции,прием и распределение звонков (мини-АТС),взаимодействие с руководителями структурных подразделений,
ведение табеля учета рабочего времени руководителя

Ведение документооборота:
- подготовка официальных писем,
- составление приказов, протоколов и распоряжений,
- ведение кадровой документации (трудовые договора, приказы, личные дела).
Январь 2011г. - настоящее время
Бизнес-ассистент Группы Компаний (Полиграфия и лесопереработка)
опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки (предоставление документов от партнёров, личные поручения),контроль выполнения поручений руководителя начальниками структурных подразделений,организация собеседований,
осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование),систематизация входящей / исходящей корреспонденции,
отправка корреспонденции (курьерскими службами, e-mail ),прием и распределение звонков (мини-АТС),взаимодействие с контрагентами предприятия,
согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений.
Информационно-аналитическая поддержка руководства:
- поиск и обработка необходимой информации, отчетов.
Ведение документооборота:
- подготовка официальных писем,
- составление приказов, протоколов и распоряжений,
- подготовка договоров,
- ведение кадровой документации (трудовые договора, приказы, личные дела).
- подбор и заверка документов по требованиям контролирующих органов

Выполнение личных поручений.

Профессиональные навыки и знания:
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel)
- Наличие коммуникативных навыков ведения переговоров;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных);
- Опыт работы в ведении кадрового делопроизводства (прием/увольнение сотрудников, трудовые книжки и договора, должностные инструкции, приказы на отпуск)
- Знание делового этикета;
- Грамотное ведение документооборота по широкому кругу задач.