управляющий рестораном

Москва

Размещено 06 июня 2017

по договоренности

Иванов Марк Олегович

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 917 552 56 36

E-mail: markmo@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Приемлимые

Образование:
по 1994 Московская государственная академия водного транспорта. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление (МИИВТ). Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
по 1993 Московский колледж ЦАРИЦИНО, г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Факультет: Официант-повар-метрдотель. Специальность: Метрдотель. Форма обучения: Дневная/Очная.
по 1985 МРАСТ, г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Факультет: Радиоаппаратостроение. Специальность: Радиотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.

Владение иностранными языками:
Английский- по работе, базовый.

Опыт работы
С июня 2016 - бизнес- тренер по сервису, ресторан ЦДЛ (по договору).


- бизнес-тренер по сервису , ресторан Мадам Вонг (по договору)




--- С февраля 2014 по март 2016.
Исполнительный директор. Ресторан «ПРАЖЕЧКА», г. Москва.
Руководство рестораном в полном объеме. Вывод ресторана на из отрицательной доходности в прибыльную, агрессивный маркетинг. Налаживание и контроль документооборота, оптимизация расходов и затрат, контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, фонда заработной платы. Финансово-инвентаризационная отчетность. Установка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением.
Планирование, бюджетирование, финансовая отчетность. Координация и контроль работы всех отделов ресторана: маркетинг, кадры, бухгалтерия, зал, кухня, склад, инженерия. Разработка привлекательного меню по блюдам , напиткам и спец. предложениям. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности
Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.)

--- С сентября 2012- февраль 2014 Start-Up
Генеральный директор. Руководство проектом в стадии стройка- открытие-запуск-обкадка.
Ресторан-клуб «SIBERIA-MOSCOW»г. Москва 250 посадочных мест + кондитерская –пекарня 100 посадочных мест.

--- май 2011 — август 2012
Управляющий по сервису. Казино АСТОРИЯ, Start-Up г. Капчагай. Казино (Казахстан).
Подготовка к открытию, запуск, обкатка казино. Управляющий по сервису: ресторан, гостиница, сауна, бары, VIP залы, техническая служба, служба приема гостей, транспортный отдел.

--- январь 2010 — март2011
Генеральный директор, руководитель проекта. Start-Up Чешский пивной ресторан, г. Москва.
Ген. Директор Чешского Пивного ресторана (130 посадок). Открытие объекта, реконструкция площадей в соответствии с принятым концептом, комплектация необходимым оборудованием, анализ и заключение договоров на сервисное обсл-е и поставщиков сырья.
Вывод ресторана на заданную мощность, агрессивный маркетинг. Оптимизация расходов и затрат. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Финансово-инвентаризационная отчетность. Разработка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением. Планирование, бюджетирование, контроль документооборота, финансовая отчетность. Координация работы всех отделов ресторана.
Разработка меню по блюдам и напиткам. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности. Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.)

--- август 2007 — август 2009
Генеральный директор, руководитель проекта. Start-Up Ресторан ПРАЖЕЧКА, г. Москва. Ресторан.
Обязанности и достижения: Ген. Директор Пивного ресторана «ПРАЖЕЧКА»
(350пос. мест, веранда 200 пос. мест). Открытие и запуск объекта, реконструкция площадей в соответствии с принятым концептом, комплектация необходимым оборудованием, анализ и заключение договоров на сервисное обсл-е и поставщиков сырья. Вывод ресторана на заданную мощность, агрессивный маркетинг. Оптимизация расходов и затрат. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Финансово-инвентаризационная отчетность. Разработка высоких стандартов по качеству продукции и сервиса, контроль за их выполнением. Планирование, бюджетирование, контроль документооборота, финансовая отчетность. Координация работы всех отделов ресторана.
Разработка меню по блюдам и напиткам. Контроль за соблюдением норм СЭС. Подбор и обучение персонала. Охрана труда и техника безопасности. Взаимодействие с Гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п.)

--- май 2004 — октябрь 2006
Генеральный директор. Start-Up Ресторан КОЛБАСОФФ, г. Москва. Ресторан.
Обязанности и достижения: Генеральный Директор пивного (250 посадочных мест) ресторана «Колбасофф1»(250 посадочных мест) и «Колбасофф 6» (150 посадочных мест). Полный контроль всех служб ресторана в соответствии со стандартами и правилами УК АРПИКОМ

--- май 2002 — май 2004
Управляющий. Start-Up Ресторан УЛЕЙ в Московском Гольф-клубе, г. Москва. Ресторан, кейтеринг, столовая в БЦ ЮКОС + VIP ресторан. Обязанности и достижения: Открытие с нуля, продажа и продвижение брэнда, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), выбор и подписание договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов., бюджетирование. Организация кейтеринга и продажа его услуг.
Анализ рынка и предприятия / Подбор и анализ поставщиков / Бюджетирование
Формирование МЕНЮ / Формирование винной и барной карты / Обучение персонала
Подбор оборудования и инвентаря / Маркетинг предприятия / Работа PR / Работа со строительными организациями / Организация работы с нуля / Взаимодействие с государственными службами контроля / Заключение договоров / Работа банкетной службы
Подбор кадров / Компьютер / Вредных навыков не приобрёл.

---- май 1998 — январь 2002 Start-Up
Заместитель Генеральный директора. Ресторан КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, г. Москва. Ресторан.
Обязанности и достижения: Разработка стандартов обслуживания, внедрение прогрессивных форм управления, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов. Анализ рынка. Работа банкетной службы.

---- апрель 1996 — май 1998
Управляющий. Ресторан- Клуб ЦДЛ, г. Москва. Ресторан.
Обязанности и достижения: Разработка стандартов обслуживания, внедрение прогрессивных форм управления, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов. Анализ рынка. Работа банкетной службы.

---сентябрь 1994 — апрель 1996
Заместитель ген директора. Start-Up Рестоан КЛУБ -Т, г. Москва. Ресторан.
Обязанности и достижения: Открытие с нуля, продажа и продвижение брэнда, бизнес планирование, реклама, анализ рынка (тенденции, поставки, конкуренты), выбор и подписание договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, формирование меню, барного и винного листа, взаимодействие с гос. структурами, подбор технического оборудования и инвентаря, обеспечение успешной и качественной работы всех служб ресторана (комплекса), минимизация расходов., бюджетирование.
Анализ рынка, предприятия.
Антикризисные меры / Подбор поставщиков / Бюджетирование / Формирование МЕНЮ
Формирование винной и барной карты / Найм,обучение, ротация и мотивация персонала
Подбор оборудования и инвентаря / Маркетинг предприятия и его продвижение
Работа PR / Работа со строительными организациями / Организация работы с нуля
Взаимодействие с государственными службами контроля / Заключение договоров / Работа банкетной службы / Подбор кадров / Компьютер / Вредных навыков не приобрёл

Профессиональные навыки и знания:
Сильные коммуникативные навыки, способность мотивировать команду на результат в сжатые сроки. Целеустремленность, умение ставить цели и достигать их.
Стрессоустойчивость, энергичность, динамичность, творческий подход.
Развиты лидерские качества и свойства сильного организатора.
Умение правильно расставлять приоритеты в работе.
Высокая требовательность и ответственность к себе и окружающим.
Клиентоориентированность, доброжелательность, ответственность ,нацеленность на результат.
Внимание к деталям. Умение и желание работать в команде.Опытный пользователь ПК.
Рекомендации предоставляются по требованию

Дополнительные сведения:
Готов к командировкам / контракт от 3 лет.
+7 (917) 552-56-36 (до 24)
markmo@mail.ru

Комментарий к резюме:
Высокий профессионал