педагог-психолог

Москва

Размещено 02 июня 2017

по договоренности

Поминова Олеся Александровна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: pominova_olesy@mail.ru

Образование:
2005-2010 гг. Высшее. Московский Городской Психолого-педагогический Университет, факультет Социальной психологии, кафедра Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования. Квалификация Психолог. Преподаватель психологии. Оценка по практике: отлично.

Дополнительное образование:
009 г. Свидетельство о разработке и проведении тренинга межкультурной коммуникации для иностранных студентов, обучающихся на подготовительном факультете РУДН.
2010-2011 г. Сертификат о прохождении программы постдипломного образования молодых специалистов по теме «Система психологического сопровождения участников образовательного процесса. Профилактика школьной неуспешности учащихся» (180 ч.).
2011 г. Сертификат о доп. Подготовке по теме «Педагогическая профилактика зависимого поведения» (4 ч.).
2011 г. Сертификат по теме «Изотерапия в работе психолога» (12 ч.).
2011 г. Сертификат участника окружного месячника «Спорт, физкультура, здоровый образ жизни».
2012 г. Сертификат участника по теме «Формы и методы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ».
2012 г. Сертификат участника психолого-педагогического марафона «День лидера» (3 ч.).
2012 г. Сертификат участника Окружной конференции «Ребёнок-инвалид в образовательном пространстве Северо-Западного округа. Опыт, достижения, проблемы».
2012 г. Сертификат участника «Физкультура, спорт, здоровый образ жизни» по пропаганде ценности здоровья среди школьников.
2012 г. Сертификат участника «Панорамы педагогических достижений 2012» в номинации «достижения в основной и старшей школе» модуль «Инновации в технологиях образования».
2013 г. Сертификат участника «Ярмарке профессий — 2013» по теме «Основы профессионального самоопределения. Карьера и профессиональный выбор».
2013 г. Сертификат участника психолого-педагогического марафона «День лидера» (3 ч.).
2013-2014 г. Удостоверение о повышении квалификации по теме «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль №3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС» (108 ч.).
2014 г. Удостоверение о повышении квалификации по теме «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч.).
2015 г. Сертификат участника выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы «Профессиональный рост молодого педагога в образовательном комплексе» (180 ч.).
2015 г. Сертификат по теме «Работа с детьми с ОВЗ».

Владение иностранными языками:
знание английского и немецкого языков со словарём

Опыт работы
2010-2013 г. В ГБОУ СОШ №1425, ранее школа здоровья.
Профессиональные функции:
1) работа с детьми с ОВЗ (сопровождение, коррекционно-развивающая работа, консультирование всех участников образовательного процесса),
2) работа с детьми с 1 по 11 класс,
3) профориентирование подростков: по программе Г. Резапкиной, консультирование всех участников образовательного процесса, диагностика, определение профиля обучения в старших классах (консульт. и диагностика), активно выезжали с детьми в колледжи, ВУЗы на дни открытых дверей, на профориентационные фестивали, приглашала специалистов в школу. Большое внимание уделяю целеполаганию. Занималась ранней профилизацией (4-ые классы).
4) коррекционно-развивающая работа (преодоление школьной неуспешности, развитие познавательных, коммуникативных, личностных возможностей детей 1-11 классов, адаптация 1-ов, 5-ов, 10-ов),
5) психологическая диагностика,
6) профилактико-просветительская работа (работа с «трудными», социализации детей с ОВЗ);
7) консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах;
8) ведение необходимой документации;
9) написание индивидуальных коррекционно-развивающих планов, их реализация;
10) проведение интегрированных уроков психология-биология в 8-х классах.
Результаты работы: успешная социализация детей с ОВЗ, в итоге курса по профориентации с 8-ми и 9-ми классами ребята выбирают профессию/профиль обучения, у ребят в голове возникает чёткая линия, как и где они могут получить/найти то, чем они хотят заниматься.

2013-2016 г. В ГБОУ Школа №705 с начальными классами на должности педагога-психолога.
Профессиональные функции:
1) работа с классами коррекции (1-ый и 2-ой классы),
2) работа в кружке по подготовке к 1-му классу детей с ОВЗ,
3) коррекционно-развивающая работа (преодоление школьной неуспешности, развитие познавательных возможностей детей начальной школы, адаптация 1-ов),
4) профилактико-просветительская работа (работа с «трудными», социализации детей с ОВЗ);
5) консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах,
6) психологическая диагностика;
7) консультирование родителей будущих первоклассников, работа в комиссии по приёму детей в 1-ый класс;
8) ведение необходимой документации;
9) написание индивидуальных коррекционно-развивающих планов, их реализация;
10) работа в комиссии по приёму детей с ОВЗ в 1-ый класс.

2016 г. август-ноябрь. Работала тьютором в Частная Школа Лидеры.
Профессиональные функции:
выстраивание индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося,
диагностика сформированности компетентностей учащихся,
координация работы педагогического коллектива в курируемом классе,
организация самоподготовок и режимных моментов, работа с родителями,
психолого-педагогическая работа с участниками образовательного процесса в курируемом классе.

2016 г.-2017 г. В ГБОУ Гимназия 1503 педагогом-психологом с детьми ДОУ с ОВЗ (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы), работа с детьми с ОВЗ в начальной и средней школе.
Профессиональные функции:
1) Социализация воспитанников ДОУ, ОУ с ОВЗ.
2) Развитие коммуникативных и личностных компетенций, умение находить общий язык со сверстниками, включение в детский коллектив.
3) Развитие простнаственно-временных, причинно-следственных связей, мелкой моторики.
4) Развитие познавательных возможностей.
5) Консультационная деятельность со всеми участниками ОУ. Помощь родителям в адаптации.
Результат работы: положительная динамика в развитии воспитанников ОУ и ДОУ.

Профессиональные навыки и знания:
развитие познавательной сферы (памяти, внимания, мышления);
развитие личностных, коммуникативных компетенций;
снятие эмоционального напряжения средствами творчества (рисование, использование манки, лепка, и др.);
развитие мелкой моторики, пространственно-временных, причинно-следственных связей, мыслительных операций;
психологическая подготовка к школе как детей, так и родителей (диагностика, консультирование);
консультирование родителей, всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах;
проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей;
профориентационная работа с подростками;
групповая, тренинговая работа с детьми разных возрастов;
проведение всех видов деятельности (консультативной, просветительской, профилактической, диагностической, коррекционно-развивающей).

Комментарий к резюме:
2010-2013 г. В ГБОУ СОШ №1425, ранее школа здоровья.
Профессиональные функции:
1) работа с детьми с ОВЗ (сопровождение, коррекционно-развивающая работа, консультирование всех участников образовательного процесса),
2) работа с детьми с 1 по 11 класс,
3) профориентирование подростков: по программе Г. Резапкиной, консультирование всех участников образовательного процесса, диагностика, определение профиля обучения в старших классах (консульт. и диагностика), активно выезжали с детьми в колледжи, ВУЗы на дни открытых дверей, на профориентационные фестивали, приглашала специалистов в школу. Большое внимание уделяю целеполаганию. Занималась ранней профилизацией (4-ые классы).
4) коррекционно-развивающая работа (преодоление школьной неуспешности, развитие познавательных, коммуникативных, личностных возможностей детей 1-11 классов, адаптация 1-ов, 5-ов, 10-ов),
5) психологическая диагностика,
6) профилактико-просветительская работа (работа с «трудными», социализации детей с ОВЗ);
7) консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах;
8) ведение необходимой документации;
9) написание индивидуальных коррекционно-развивающих планов, их реализация;
10) проведение интегрированных уроков психология-биология в 8-х классах.
Результаты работы: успешная социализация детей с ОВЗ, в итоге курса по профориентации с 8-ми и 9-ми классами ребята выбирают профессию/профиль обучения, у ребят в голове возникает чёткая линия, как и где они могут получить/найти то, чем они хотят заниматься.

2013-2016 г. В ГБОУ Школа №705 с начальными классами на должности педагога-психолога.
Профессиональные функции:
1) работа с классами коррекции (1-ый и 2-ой классы),
2) работа в кружке по подготовке к 1-му классу детей с ОВЗ,
3) коррекционно-развивающая работа (преодоление школьной неуспешности, развитие познавательных возможностей детей начальной школы, адаптация 1-ов),
4) профилактико-просветительская работа (работа с «трудными», социализации детей с ОВЗ);
5) консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам развития детей на разных возрастных этапах,
6) психологическая диагностика;
7) консультирование родителей будущих первоклассников, работа в комиссии по приёму детей в 1-ый класс;
8) ведение необходимой документации;
9) написание индивидуальных коррекционно-развивающих планов, их реализация;
10) работа в комиссии по приёму детей с ОВЗ в 1-ый класс.

2016 г. август-ноябрь. Работала тьютором в Частная Школа Лидеры.
Профессиональные функции:
выстраивание индивидуальной образовательной траектории каждого учащегося,
диагностика сформированности компетентностей учащихся,
координация работы педагогического коллектива в курируемом классе,
организация самоподготовок и режимных моментов, работа с родителями,
психолого-педагогическая работа с участниками образовательного процесса в курируемом классе.

2016 г.-2017 г. В ГБОУ Гимназия 1503 педагогом-психологом с детьми ДОУ с ОВЗ (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы), работа с детьми с ОВЗ в начальной и средней школе.
Профессиональные функции:
1) Социализация воспитанников ДОУ, ОУ с ОВЗ.
2) Развитие коммуникативных и личностных компетенций, умение находить общий язык со сверстниками, включение в детский коллектив.
3) Развитие простнаственно-временных, причинно-следственных связей, мелкой моторики.
4) Развитие познавательных возможностей.
5) Консультационная деятельность со всеми участниками ОУ. Помощь родителям в адаптации.
Результат работы: положительная динамика в развитии воспитанников ОУ и ДОУ.