Главный бухгалтер

Москва

Размещено 01 июня 2017

по договоренности

Семидоцкая Галина Анатольевна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 916 417 17 71

E-mail: Gala20119@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее, Белгородский университет потребительской кооперации факультет - бухгалтерский учет, анализ и аудит; специальность - экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту.

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
05.11.2014 – по настоящее время – ООО «МПК «АгроФуд» - главный бухгалтер (Мясоперерабатывающий комплекс). В подчинении 14 человек. Причина увольнения – удаленный доступ (г.Губкин Белгородской области).
01.07.2013 – 30.09.2014гг. – ООО «ЧОО «Рысь-Центр» - главный бухгалтер (частная охранная организация). Совместная работа с МеталлоИнвест.
С 01.02.2011г. – 30.06.2013гг. - Фриланс и аутсорсинг в области бухгалтерии , аудита, финансов, контролинга (бухгалтерский учет и налоговая отчетность, восстановление бухгалтерского учета и отчетности, сверка с налоговыми органами, минимизация налогообложения организаций, инициативный и обязательный аудит, проведение ревизий по инициативе акционеров, разработка управленческого учета, методология бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования (банки: Сбербанк, Юниаструм, Промстройбанк, ВТБ). Сотрудничество с аудиторской и консалтинговой организациями. адвокатами.
01.11.2008 – 31.01.2011гг. - ЗАО «Ремиск» - Финансовый директор (строительство и ремонт зданий; аренда; розничная торговля продуктами питания; ресторанный бизнес; автосервис; аптеки). В прямом подчинении 20-24 чел. Причина увольнения – продажа бизнеса.
14.02.2008 – 14.10.2008гг. - ООО «Реноме-Оскол» - главный бухгалтер с правами начальника финансовой группы 6-ти автосалонов (автомобильный бизнес , розничная и оптовая торговля автомобилями; ремонт автомобилей). В прямом подчинении 40-45 чел. Причина увольнения – реорганизация (Кризис в автомобильном бизнесе).

Профессиональный опыт более 20 лет главным бухгалтером

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональный опыт более 20 лет главным бухгалтером
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.
Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, производство, банк).
Организация налогового планирования.
Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения.
Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Методическая помощь сотрудникам отдела бухгалтерии и компании в целом по вопросам ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы бухгалтерии.
Подготовка отчетов, запросов и других документов для банков, налоговой инспекции и других организаций при необходимости.
Контроль над системой сохранности бухгалтерских документов и формированию архива.
Бухгалтерский учет, управленческий учёт, делопроизводство, разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур; бюджетирование ; составление финансовой и управленческой отчетности; управление оборотными средствами; финансовый анализ (процесс исследования и оценки с целью выработки обоснованных предложений и построения прогнозов; оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия); управление денежными потоками; анализ финансовой отчетности организации (ликвидность, платежеспособность, рентабельность перманентного капитала и т.д.); консолидированная отчетность. Методология, регламенты, документооборот бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования.
Успешное привлечение финансирования от 7 млрд.руб. Успешное прохождение аудиторских и выездных, камеральных проверок по налогам и сборам в ИФНС. Успешное прохождение проверок счетной палатой. Способность управлять персоналом (финансовой службой, юридическим отделом, экономическим отделом) от 40 человек. Переход бухгалтерского и налогового учетов с 1С 7.7. на 1С 8.2. Внедрение программы 1С 8.3 УПП

Дополнительные сведения:
Дополнительная информация:
Владею компьютером на уровне пользователя Windows, Word, Excel, 1С (7.7, 8.2, 8.3, УПП), навыки работы с Интернет; «Консультант плюс»), Контур, СБиС, Астрал и прочие программы, необходимые для главного бухгалтера.
Работала со строительными, высокотехнологичными, сельскохозяйственными предприятиями и организациями горнодобывающей промышленности, организациями оптовой и розничной торговли, в бюджетном предприятии, производство мяса и мясоперерабатывающей продукции, производство кондитерских изделий, а также на предприятиях, у которых несколько видов деятельности (услуги, строительство, аренда, производство и т.д.).
Участвовала в разработке федерального проекта «Начальное и среднее профессиональное образование в малых и средних городах России» совместно с институтом Профессионального образования при министерстве образования РФ. Принимала участие в разработке инвестиционного проекта ( разделы по маркетингу, сегментации рынка, анонсировании продукции, минимизация налогообложения), разрабатывала экономический проект в сфере начального и среднего профессионального образования по 17 специальностям и т.д.
Участвовала в различных финансовых проектах ЗАО «НРТБ» г.Москва, ИООО «Союзкабель» Республика Беларусь, ООО «Советский доктор» Московская обл.

Комментарий к резюме:
РЕЗЮМЕ

Фамилия Семидоцкая
Имя Галина
Отчество Анатольевна
Дата рождения г.

Телефон 8-916-417-17-71
E-mail: Gala20119@yandex


Образование:

Белгородский университет потребительской кооперации факультет - бухгалтерский учет, анализ и аудит; специальность - экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту.
Харьковский механико-технологический техникум



Профессиональная деятельность:


– по настоящее время – ООО «МПК «АгроФуд» - главный бухгалтер (Мясоперерабатывающий комплекс). В подчинении 14 человек. Причина увольнения – удаленный доступ (г.Губкин Белгородской области).

– гг. – ООО «ЧОО «Рысь-Центр» - главный бухгалтер (частная охранная организация). Совместная работа с МеталлоИнвест.

С г. – гг. - Фриланс и аутсорсинг в области бухгалтерии , аудита, финансов, контролинга (бухгалтерский учет и налоговая отчетность, восстановление бухгалтерского учета и отчетности, сверка с налоговыми органами, минимизация налогообложения организаций, инициативный и обязательный аудит, проведение ревизий по инициативе акционеров, разработка управленческого учета, методология бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования (банки: Сбербанк, Юниаструм, Промстройбанк, ВТБ). Сотрудничество с аудиторской и консалтинговой организациями. адвокатами.


– гг. - ЗАО «Ремиск» - Финансовый директор (строительство и ремонт зданий; аренда; розничная торговля продуктами питания; ресторанный бизнес; автосервис; аптеки). В прямом подчинении 20-24 чел. Причина увольнения – продажа бизнеса.

– гг. - ООО «Реноме-Оскол» - главный бухгалтер с правами начальника финансовой группы 6-ти автосалонов (автомобильный бизнес , розничная и оптовая торговля автомобилями; ремонт автомобилей). В прямом подчинении 40-45 чел. Причина увольнения – реорганизация (Кризис в автомобильном бизнесе).


Профессиональный опыт более 20 лет главным бухгалтером
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений.
Организация и осуществление контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета сотрудниками бухгалтерии на участках (реализация, затраты, закупка, производство, банк).
Организация налогового планирования.
Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Организация учета НДС по операциям, облагаемым по разным ставкам налогообложения.
Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Методическая помощь сотрудникам отдела бухгалтерии и компании в целом по вопросам ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности работы бухгалтерии.
Подготовка отчетов, запросов и других документов для банков, налоговой инспекции и других организаций при необходимости.
Контроль над системой сохранности бухгалтерских документов и формированию архива.
Бухгалтерский учет, управленческий учёт, делопроизводство, разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур; бюджетирование ; составление финансовой и управленческой отчетности; управление оборотными средствами; финансовый анализ (процесс исследования и оценки с целью выработки обоснованных предложений и построения прогнозов; оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия); управление денежными потоками; анализ финансовой отчетности организации (ликвидность, платежеспособность, рентабельность перманентного капитала и т.д.); консолидированная отчетность. Методология, регламенты, документооборот бухгалтерского, налогового и управленческого учета, разработка и контроль финансовой политики и процедур, реорганизация и реструктуризация организаций, бюджетирование действующих организаций, финансовый анализ и т.д. Участие в инвестиционной деятельности – поиск инвесторов для проектов «Старт-ап». Подготовка бухгалтерской и финансовой документации для краткосрочного и долгосрочного кредитования.

Успешное привлечение финансирования от 7 млрд.руб. Успешное прохождение аудиторских и выездных, камеральных проверок по налогам и сборам в ИФНС. Успешное прохождение проверок счетной палатой. Способность управлять персоналом (финансовой службой, юридическим отделом, экономическим отделом) от 40 человек. Переход бухгалтерского и налогового учетов с 1С 7.7. на 1С 8.2. Внедрение программы 1С 8.3 УПП

Дополнительная информация:

Владею компьютером на уровне пользователя Windows, Word, Excel, 1С (7.7, 8.2, 8.3, УПП), навыки работы с Интернет; «Консультант плюс»), Контур, СБиС, Астрал и прочие программы, необходимые для главного бухгалтера.

Работала со строительными, высокотехнологичными, сельскохозяйственными предприятиями и организациями горнодобывающей промышленности, организациями оптовой и розничной торговли, в бюджетном предприятии, производство мяса и мясоперерабатывающей продукции, производство кондитерских изделий, а также на предприятиях, у которых несколько видов деятельности (услуги, строительство, аренда, производство и т.д.).

Участвовала в разработке федерального проекта «Начальное и среднее профессиональное образование в малых и средних городах России» совместно с институтом Профессионального образования при министерстве образования РФ. Принимала участие в разработке инвестиционного проекта ( разделы по маркетингу, сегментации рынка, анонсировании продукции, минимизация налогообложения), разрабатывала экономический проект в сфере начального и среднего профессионального образования по 17 специальностям и т.д.
Участвовала в различных финансовых проектах ЗАО «НРТБ» г.Москва, ИООО «Союзкабель» Республика Беларусь, ООО «Советский доктор» Московская обл.

Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.


Мои сильные стороны:
Работоспособность, ответственность, профессиональный интерес, творческий подход, гибкость, хорошие организаторские способности, управленческие навыки.


Цель поиска работы:
Найти рабочее место для реализации своих профессиональных знаний, управленческих навыков и личностных достижений в области финансового, бухгалтерского и налогового учета организации в крупной российской компании (холдинг, корпорация).