Руководитель

Москва

Размещено 12 августа 2018

по договоренности

Безденежных С.Ю.

Мужской, 61 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-917-708-89-61

E-mail: sergey.bezdenezhnikh@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1. 1981-1986 гг. Марийский политехнический институт им. А.М.Горького, г. Йошкар-Ола;
Факультет: Радиотехнический;
Специальность: Инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры.
2. 1998-2001 гг. Марийский государственный технический университет, г. Йошкар-Ола;
Факультет: Экономический;
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Владение иностранными языками:
Английский, чтение и перевод со словарем, могу объясняться на бытовом уровне;

Опыт работы
26.08.2013 г. – 02.09.2014 г. Начальник отдела активно-пассивных операций Филиала «Марийский» банка «Еврокредит» (ООО)
Уволен по собственному желанию.
Обязанности, функции, достижения:
- поиск и привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;
- привлечение денежных средств юридических и физических лиц во вклады, консультирование клиентов по видам вкладов;
- изучение спроса, пожеланий клиентов по кредитованию, депозитам, ценным бумагам, вкладам, пластиковым картам, валютным и другим операциям, осуществляемым Филиалом, подготовка соответствующих предложений;
- информирование клиентов и потенциальных клиентов об услугах Филиала, условиях обслуживания, ставках, тарифах и т.п.;
- рассмотрение кредитных заявок клиентов, проведение финансового анализа клиента на возможность предоставления кредита, подготовка документов на Кредитный комитет Филиала, оформление договоров на выдачу кредита (кредитный договор, договор залога, договор поручительства), оформление необходимых документов на выдачу кредита (распоряжение на открытие ссудного счета, формирование и списание резерва и т.д.). Мониторинг финансового состояния заемщика и состояния залога, мониторинг целевого использования кредита;
- работа по операциям с ценными бумагами Банка (векселя)
16.08.2011 г.- 23.08.2013 г. Финансовый директор ООО Информационно-консультационная фирма «Экспертный совет»
Уволен по собственному желанию.
Обязанности, функции, достижения:
- Управление финансовыми ресурсами компании, а также перераспределение бюджета в целях получения максимальной эффективности оказываемых услуг, а также снижения расходов, определение основных источников финансирования и обслуживания компании;
- Финансовый анализ основных показателей компании: поступлений денежных средств на расчетный счет и наличными платежами за все виды оказываемых услуг компании, анализ доходов от собственной финансовой деятельности и расходов, связанных с инвестициями и вложениями финансовых ресурсов компании;
- Разработка бизнес-плана компании, а также обеспечение бюджетного планирования, распределения средств бюджета, контроль над выполнением бюджета;
- Разработка предложений по улучшению деятельности компании, снижению расходов, а также упреждению появления лишних расходов и издержек, повышению эффективности финансовой политики;
- Формирование инвестиционной политики компании с целью эффективности инвестиционных вложений, а также рентабельности и потенциальных доходов с учетом рисков, различных финансовых и политических условий;
- подготовка финансовой отчетности для руководства;
02.10.2006 г. – 11.08.2011 г. Управляющий Марийским филиалом ОАО АКБ «Связь-Банк», г. Йошкар-Ола;
Уволен по соглашению сторон.
Обязанности, функции, достижения:
- Осуществление руководства деятельностью Филиала. Планирование, организация и контроль деятельности подчиненных работников. Представление Филиала в органах власти и деловой среде по месту нахождения Филиала в соответствии с полномочиями, определенными доверенностями, выданными Банком.
- Организация выполнения решений коллегиальных органов Банка.
- Организация внутреннего контроля в целях обеспечения эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности Филиала при совершении банковских операций и сделок, эффективности управления активами и пассивами, включая обеспечение сохранности активов и управления банковскими рисками.
- Организация в Филиале работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
- Обеспечение соблюдения подчиненными работниками правил охраны труда.
- Определение целевых рынков и формирование клиентской базы Филиала.
- Привлечение на обслуживание в Филиал крупных клиентов, ведущих деятельность в регионе.
- Подготовка предложений Головному банку по формированию оптимального продуктового ряда и тарифов с учетом региональных особенностей и конкурентной среды.
- Организация мероприятий, способствующих расширению клиентской базы Филиала.
- Организация процесса бюджетирования Филиала, составление и вынесение бизнес-плана и бюджета Филиала на утверждение в Головной банк.
- Обеспечение выполнения утвержденного бизнес-плана и бюджета Филиала и их текущий контроль.
- Обеспечение совместно с Гл. бухгалтером Филиала организации бухгалтерского учета, своевременное составление и представление отчетности в соответствии с законодательством РФ, нормативными и распорядительными документами Банка.
- Формирование кадрового резерва Филиала. Представление в Головной банк при необходимости, проекта изменения штатного расписания Филиала.
- Организация обучения и повышения квалификации работников Филиала.
- Осуществление контроля за исполнением работниками Филиала внутренних нормативных и распорядительных документов Филиала.
- Обеспечение комплектования подразделений Филиала кадрами необходимой квалификации.
- Планирование, организация и контроль деятельности работников Филиала и соблюдение ими правил охраны труда.
03.11.2003 г. – 29.09.2006 г. Начальник отдела Марийского филиала Национальный банк «Траст» (ОАО), г. Йошкар-Ола;
Уволен по собственному желанию.
Обязанности, функции, достижения:
- Привлечение клиентов на обслуживание и кредитование в Филиал.
- Работа с ценными бумагами Банка.
- Координация работы кредитного отдела Филиала.
- Анализ экономического состояния и отчетность Филиала, текущий контроль ликвидности, контроль рисков.
- Размещение привлеченных денежных средств.
- Составление бизнес-планов и сметы расходов Филиала.
- Открытие, закрытие, ревизия кассы Филиала,
- Соблюдение требований законодательства РФ и Банка России при работе Филиала.
- С 11.01.2005 года дополнительно возложена обязанность Зам. Управляющего Филиала за исключением подписания (первая подпись) платежных документов Филиала.
- С 01.09.2005 года дополнительно возложены обязанности Уполномоченного сотрудника по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
05.09.1994 г. – 04.03.2003 г. Ведущий экономист кредитного управления Банк «Йошкар-Ола» (ОАО), г. Йошкар-Ола.
Уволен по собственному желанию.
Обязанности, функции, достижения:
- Разработал и внедрил положения по депозитным сертификатам и собственным векселям Банка, разработал бланки ценных бумаг Банка.
- Разработал и внедрил схемы взаимозачетов муниципальных предприятий г. Йошкар-Олы с использованием векселей Банка.
- Занимался разработкой и заключением договоров с Клиентами по ценным бумагам;
- Ведение реестра ценных бумаг, бухгалтерским учетом ценных бумаг, начислением и уплатой налогов по работе с ценными бумагами Банка.
- С 13.12.1995 года переведен на должность экономиста 1 категории отдела ценных бумаг. Разработал и внедрил вексельные схемы взаиморасчетов с участием Финансового управления Администрации г. Йошкар-Олы, затем с участием Министерства финансов Республики Марий Эл.
- Принимал активное участие в работе с государственными ценными бумагами.
- Разработал и обслуживал систему депозитарного учета ценных бумаг, выпущенных Администрацией г. Йошкар-Олы.
- С 18.08.1998 года по 04.03.2003 года работал экономистом, ведущим экономистом кредитного управления Банка «Йошкар-Ола». Занимался разработкой, заключением и сопровождением кредитных договоров, анализом финансового состояния заемщиков, подготовкой решений для кредитного комитета Банка, оценкой и состоянием залога заемщиков, ведением ссудных и внебалансовых счетов.
- Работал с просроченной задолженностью заемщиков.

Профессиональные навыки и знания:
Желаемая должность:

Административный директор. Управляющий филиалом. Заместитель директора. Финансовый директор. Заместитель финансового директора. Или по предложению.

Цель:

Работа в стабильной, растущей компании, с четкой собственной стратегией развития. Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Общая организация работы подразделений/проектов. Управление коллективом, возможно ведение новых проектов с «нуля». Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании.

Дополнительные сведения:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь, владение специализированными банковскими программами;
Имею водительские права кат: «А», «В», стаж вождения с 1984 г.;
Закончил музыкальную школу по классу фортепиано.
Офицер запаса;

Личные качества:
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность. Имею возможность командировок. Готов к серьезной, ответственной работе.