Секретарь на ресепшен

Москва

Размещено 14 мая 2017

по договоренности

Купряшкина Раиса Ивановна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-965-386-58-74

E-mail: raisa19891@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

Образование:
2013г.-Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", специальность юриспруденция, присуждена квалификация юрист.

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
5 лет

Профессиональные навыки и знания:
Июнь 2012-март 2015г.-Старший администратор 1 категории отдела управления имуществом:
-Работа по решению вопросов государственной регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество и дополнительных соглашений к ним, получение выписок из ЕГРП и Росреестра;
-Проведение осмотров объектов аренды;
-Ведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям предоставления помещений в аренду с ведением журнала посещений;
-Оформление писем-заявок от арендных организаций на заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
-Осуществление приема освобождаемых арендаторами помещений;
-осуществление сканирования документов по деятельности управления имуществом для представления в организации;
-Осуществление согласования договоров в отношении имущества в подразделениях Общества, участие в подготовке документов для оплаты работ по договорам;
-Выполнение работы по оформлению необходимых документов при наступлении страховых случаев в отношении недвижимого имущества Общества;
-рассмотрение претензий арендаторов в пределах своей компетенции.Принятие мер к разрешению конфликтов;
-Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в арендуемых помещениях,местах общего пользования.контроль устранения неисправностей;
-Информирование руководства о выявленных нарушениях арендными организациями условий аренды.
Апрель 2015г. апрель 2017г.-секретарь строительной компании:
-Оформление счетов, актов выполненных работ;
-Оформление и предоставление сведений по трудоустройству иностранных граждан в органах УФМС России;
-Регистрация в журналах входящей и исходящей корреспонденции;
-Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и контрагентам;
-Жизнеобеспечение деятельности офиса(заказ канцелярии, воды;
-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе;
-Отправка корреспонденции через органы почтовой связи;
-Заключение договоров поставки техники и строительных материалов;
-Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии;
-Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления.