Специалист отдела кадров/ Делопроизводитль

Москва

Размещено 12 мая 2017

по договоренности

Тарасова Инна Вячеславовна

Женский, 58 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-402-00-42

E-mail: inna9164020042@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2

Образование:
Высшее. 1983-1989гг Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова, технологический факультет, специальность - инженер технолог

Владение иностранными языками:
русский- родной

Опыт работы
11.2013-03.2017
ООО кафе УТРО
Москва
Инспектор отдела кадров
-КДП в полном объеме: подбор персонала и размещение вакансий на сайтах, подбор документов, формирование ЛК Т-2,подготовка и заключение трудовых договоров, штатное расписание, создание должностных инструкций, графики отпусков и рабочего времени, табель учета рабочего времени, учет и заполнение больничных листов,знание трудового законодательства.
- Делопроизводство: опыт работы с большим количеством документов и номенклатуры, входящая, исходящая корреспонденция, электронный документооборот, разработка локальных нормативных актов; навыки участия в электронных торгах.
- разработка локальных нормативных актов;
- разработка необходимой документации по охране труда, ведение журналов;
- организация проведения инструктажей, стажировки и обучения по охране труда;
- уверенный пользователь ПК, Знание Word, Excel, программа 1-С, E-mail, Интернет
- Знакома с финансовыми, бухгалтерскими и юридическими аспектами коммерческой деятельности предприятий
- Ведение и бухгалтерский учет материального склада (1С Предприятие) и склада (первичная документация)
08.1989-10.2011
ГУП ШБС "Люблино"
Москва
Заместитель директора
- заключение договоров, ведение склада продуктов питания, бухгалтерский учет материального склада,
- подбор персонала, подготовка документов, подготовка и заключение трудовых договоров, кадровый учет в полном объеме (штат 100 человек)
- делопроизводство, опыт работы с большим количеством документов и номенклатуры.
- уверенный пользователь ПК, Знание Word, Excel, программа 1-С (8.2, 8.3), E-mail, Интернет, эл.почта;
- знакома с финансовыми, бухгалтерскими и юридическими аспектами коммерческой деятельности предприятий;
-ведение и бухгалтерский учет материального склада (1С Предприятие) и склада продуктов питания;
- ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде
10.2011-09.2013
Риэлтор /продажа, покупка, аренда жилой недвижимости/. Ведение сделок, составление и заключение Договоров, показы, подбор объектов, регистрация сделки "под ключ".

Профессиональные навыки и знания:
Кадровое делопроизводство кадровый документооборот Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Штатное расписание 1С: Управление персоналом Делопроизводство Табель учета рабочего времени Управление персоналом 1С: Предприятие 8 Подбор персонала Оформление трудовых книжек Самостоятельное ведение кадрового документооборота Ведение переговоров Деловая переписка Согласование договоров Организаторские навыки Электронная почта 1С: Бухгалтерия и склад Уверенный Пользователь ПК, Excel, Word.

Дополнительные сведения:
Повышение квалификации, курсы:
2014 курсы повышения квалификации кадрового делопроизводства
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, 1С: Зарплата и Управление персоналом
2010 Особенности деятельности руководителя в условиях социально-экономических преобразований
Межрегиональная общественная организация "Академия менеджмента и рынка"
2009 Маркетинг, менеджмент и управление финансовой деятельностью предприятий общественного питания.
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы