Менеджер по кадрам / Делопроизводитель

Москва

Размещено 06 мая 2017

по договоренности

исаханян алла сергеевна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89169407805

E-mail: alla.isahanyan@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008
Московский городской педагогический университет, Москва
Психологии, Психология

Дополнительное образование:
2011
Российский университет дружбы народов, Москва
Дизайн интерьера (институт доп.образования), Дизайн интерьеров (прослушала лекции, незаконченные курсы/самообразование)

Владение иностранными языками:
Английский язык - intermediate

Опыт работы
Август 2016 — сентябрь 2016
АНКОР, кадровый холдинг

Временный секретарь (31.08.2016 - 13.09.2016)
Замена основного сотрудника на время отпуска (2 недели).

- Распределение звонков
- Электронная почта
- Встреча гостей, чай/кофе
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Ведение корп.отчетности (Exel)
- Бронирование переговорных.
Июнь 2016 — июль 2016
Aldo (обувь и аксессуары)
Москва, www.aldoshoes.com
Ассистент HR-менеджера (стажер)
- поиск кандидатов на позицию "Продавец-консультант" на работных сайтах
- мотивация, приглашение на интервью к HR менеджеру
- предоставление ежедневной отчетности.
Бесплатная вакансия - стажер в HR отдел.
Февраль 2010 — май 2011
Manpower Group
Москва, www.manpower.ru
Ведущий специалист по подбору персонала Департамента банки
- поиск кандидатов

- занималась прямым поиском

- проведение собеседований

- организация встреч кандидатов с клиентом

- осуществление замен кандидатов на позиции

- взаимодействие с клиентами

- деловая переписка
-размещение позиций на работных сайтах

За время моей работы в компании я выполняла свои повседневные обязанности: 60% - работа состояла из пополнения базы данных (Adapt), 30% - осуществление плейсментов, 10% - проведение интервью. 

Август 2009 — январь 2010
6 месяцев
Майер
mayer-team.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
HR менеджер, офис-менеджер
- поиск временного персонала на рекламные акции,
- обзванивала устаревшую базу и занималась обновлением,
- помогала в поиске главного бухгалтера для фирмы, отбор кандидатов по резюме и приглашение на интервью к руководителю,
- анкетирование персонала, 
-руководство и ответственность за деятельность курьеров, ездила самостоятельно,
- ведение документооборота (Exel таблица),
- размещение на сайтах информации о вакансиях,
- презентации в Power Point для клиентов фирмы,
- отвечала на телефонные звонки в офисе, следила за выходом объявлений в газетах-
За время моей работы в компании я прошла путь построения филиала, открытия офиса в Москве, получила благодарственное письмо от руководителя за поиск людей на одну из выставок, с «0», поставила документооборот, опираясь на инструктаж руководителя фирмы «Майер».
Оформление не по ТК.
Июнь 2005 — май 2009
Cornerstone
Москва, www.cornerstone.ru/
Младший консультант
- поиск кандидатов на позиции
- занималась прямым поиском
- ведение, обновление и пополнение базы данных
- проведение интервью с кандидатами (структурированное, телефонное)
- ведение одновременно 10- 15 позиции
- снятие позиции
- работа в паре с консультантом и отдельно
- срочное закрытие финансовых позиций
- взаимодействие с клиентами (торговля и производственный сектор)
- деловая переписка.

За время моей работы в компании: финансовые показатели отдела совпадали с квартальным планом, были выше; успешно справлялись с большими проектами – подбор команды, отдела в компанию, сделала самостоятельно проект в режиме dead line на ассистентской позиции, клиент благодарил нас бесконечно за удачно сделанный труд. 3 проекта, все проекты делали меня с каждым разом более профессиональным менеджером и консультантом, наиболее увлекательными были - Genser, Aton Management, Tokio Boeki, Shell за возложенную на меня ответственность и долю участия в них. 
06.2005 - 06.2006 - вечерний секретарь
прошла путь от вечернего секретаря до ранга Младший консультант (занимаемые должности: ассистент отдела Финансы и аудит, ассистент консультанта, младший консультант).

Профессиональные навыки и знания:
Ведение проектов, взаимодействие с клиентами, поиск и подбор персонала (линейный персонал, массовый подбор, специалисты среднего и высшего уровня), анализ рынка, работа с БД Lotus notes и Adapt. ПК: Exel, Power point, internet, 1С бухгалтерия (ознакомительная версия).
Для пополнения базы данных использовала сайты: hh, superjob, linkedin, moikrug, rabota, career, zarplata,job,jobinmoscow,vk, futuretoday, форумы университетов, журналы и конференции.