Оператор пк

Москва

Размещено 21 августа 2017

от 35 000 рублей

Захарко Алиса

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89661721865

E-mail: foxy-liska@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
05.2015 - 06.2017
ООО МФО Мили. Специалист отдела проверок
Работа с онлайн-заявками от клиентов:
- обработка персональных данных,
- оценка платежеспособности клиента, на основе данных:
кредитных историй Эквифакс, НБКИ, системы Кронос, ФССП, соцсетей.
- сбор данных для полного заполнения заявки, путем звонка клиенту
- принятие решения о выдаче или отказе в займе
- пополнение счета займа
Прием входящих звонков, IP-телефония (пр Limphone):
Консультирование клиентов по вопросам:
- заполнения заявки на сайте
- получения займа
- погашения займа
- услуг предоставляемых компанией
Урегулирование проблем в оформлении займа с сотрудниками Евросети
Урегулирование вопросов с претензионными клиентами
Ос Linux
01.2010-07.2011
ООО Майкрокомп. Менеджер.
Проверка поступающих ноутбуков Sony на гарантию, согласно даты производства и приложенных документов о покупке;
Контроль над исполнением инженерной группой гарантийных ремонтов в установленные сроки;
Учет гарантийных ремонтов и использованных запчастей в базе организации, а также в базе производителя (программы SmartClient, E-Clarify),
Переписка по электронной почте с представителями компании производителя по возникающим вопросам относительно ремонтов (англ.язык),
Ежемесячное предоставление отчета по проделанным ремонтам перед производителем (техн.англ.яз)
Отслеживание своевременной выплаты за проделанные ремонты со стороны производителя.
Подготовка таможенной документации для отправки неисправных запчастей производителю.
Прием новых запчастей, оприходование их в базу и распределение между инженерной группой.
Была получена премия за добросовестное замещение кладовщика вовремя ее отпуска.
12.2007-10.2009
ООО Арт-Эго. Офис-менеджер.
Оптовая продажа мебельных тканей.
Ведение базы 1С, v 7.9 Торговля и Склад.
Выписка первичной документации
(счета, накладные Торг 12, ТТН, счета-фактуры).
Прием и распределение заказов от клиентов.
Оформление договоров и доп. соглашений с клиентами.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Общение с клиентами и зарубежными поставщиками.
Формирование отчета о продажах для руководителя.
Замещение менеджера по продажам во время его отсутствия.
Подготовка и внесение информации на сайт компании.
Оформление некоторой бухгалтерской документации:
приходные кассовые ордера, Z-отчеты.
Прием и распределение звонков mini-АТС.
Работа с оргтехникой:факс, ксерокс, сканер, принтер.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
(заказ канцелярии, питьевой воды и др.)

Достижения:
Отличное владение программой 1С Торговля и Склад 7
Наставничество 5-х офис-менеджеров
Знание ассортимента меб. тканей, фабрик - производителей мяг. мебели
Этика делового общения с клиентами и представителями поставщиков.
Способность решать сложные рабочие ситуации.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с программой 1С Торговля и Склад 7.
Знание офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook),
первичные навыки работы в граф. ред-х (Adobe Photoshop, Corel Draw),
использование обозревателей (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer),
отличное обращение с офисной оргтехникой:
принтер, сканер, ксерокс, факс; опыт работы с мини-АТС