Начальник АХО / Руководитель АХО / Специалист АХО / Сотрудник АХО / Заведующий х

Москва

Размещено 24 июля 2017

от 55 000 рублей

Скобелев Дмитрий

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(916)291-35-75

E-mail: dmitriy9162913575@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Всесоюзный заочный институт текстильной легкой промышленности (автоматизация технологических процессов и производств).

Дополнительное образование:
Пензенский учебно-производственный центр (обслуживание систем ЭВМ на базе СМ ЭВМ АРМ 2.01)

Опыт работы
10.2016 – Н/В СНТ «ФРОЛОВСКОЕ» http://snt-frolovskoe.ru/
Зампред правления СНТ по вопросам модернизации электрохозяйства, внедрения АСКУЭ и организации проведения работ.
- Организация комплекса работ по разработке плана модернизации электрохозяйства и внедрения АСКУЭ.
- Сопровождение и контроль производства работ (технадзор).
- Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с выполнением данного вида робот.

08.2016 – 10.2016 АО «ВНИИГеофизика» http://geofizika.rosgeo.com/ru/
Всероссийский научно-исследовательский институт геофизических методов разведки.
Начальник отдела Обслуживания зданий и сооружений.
Причина увольнения – расформирование института, перевод производства в Иркутск.
- Контроль технического состояния зданий и сооружений, подготовка к сезонной эксплуатации.
- Поддержание работоспособности и исправности инженерных систем зданий.
- Обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории в надлежащем состоянии.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Планирование и исполнение бюджета отдела.
- Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций.
- Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта, сантехника, дворника.
- Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами).
- Взаимодействие с коммунальными службами, контролирующими органами, подрядными организациями, работа с арендаторами.

2014 - 2016 ООО «Катуар Девелопмент» http://vkatuar.ru/
Строительство жилых комплексов в Москве и Московской области.
Начальник Административно-хозяйственного отдела (заведующий хозяйством).
Причина увольнения – сокращение персонала компании в связи с приостановкой
строительства.
- Оперативное управление и перспективное планирование хозяйственной деятельности, решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение содержания здания, офиса, окружающей территории, инженерных коммуникаций и прочих систем жизнеобеспечения в надлежащем состоянии.
- Проведение своими силами мелкого офисного ремонта, сантехнических работ, монтажа проводки, чистки кулеров, обслуживания фанкойлов и офисной техники итд.
- Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ. Контроль работы подрядчика (сметы, стоимость, соблюдения технологии, график производства работ).
- Планирование и исполнение бюджета.
- Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций.
- Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами, арендодателями).
- Управление корпоративной мобильной связью, фиксированной и IP телефонией.
- Организация переезда компании на новые площади.
- Контроль ОТ и ТБ.
- Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта и курьеров, клининговой службы.
Результат трудовой деятельности:
Обеспечение постоянного наличия необходимых запасов, минимизация буфера, вместе с тем сохранение четкого и бесперебойного обеспечения офиса и подразделений всем необходимым.
Организация переезда компании в новый офис в минимальные сроки (включая подготовку серверной, организацию СКУД, СКС и видеонаблюдения).
Оптимизация расходов на мобильную и фиксированную связь, IP телефонию и интернет.
Экономное использование материальных и энергетических ресурсов.
Многое по офису выполнял самостоятельно (мелкий ремонт, сантехнические работы, монтаж проводки, чистка кулеров, обслуживание фанкойлов и офисной техники итд).

2012 – 2013 ООО «КомпьюЛинк»
Один из лидеров российского рынка информационных технологий и консалтинга.
Руководитель службы по обслуживанию инфраструктуры.
Причина увольнения – работа по проекту на 1 год.
- Управление договорной арендой помещений.
- Управление корпоративной мобильной связью (более 500 аб. номеров)
- Подготовка и исполнение бюджета.
- Организация и контроль корпоративного питания.
- Организация закупок для собственных нужд.
- Контроль работы аутсорсинговых компании.
- Организация новых рабочих мест.
- Проведение ремонтных и строительно-монтажных работ.
- Работа с подрядными организациями.
Площадь офиса 4000 м.кв.
Результат трудовой деятельности:
Увеличение количества рабочих мест за счет перепланировки помещений.
Оптимизация расходов мобильной связи.
Организация качественного питания в корпоративной столовой.
Оперативное проведение ряда строительно-монтажных работ, влияющих на комфортные условия работы в офисных помещениях.

2010 –2012 Группа Компаний ООО «Центр Безопасности Информации «МАСКОМ»
Защита информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую тайну.
Начальник Административно-хозяйственного отдела.
- Решение административно-хозяйственных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности Компании.
- Контроль технического состояния зданий, подготовка к сезонной эксплуатации.
- Поддержание работоспособности и исправности инженерных систем зданий.
- Обеспечение содержания зданий, окружающей территории в надлежащем состоянии.
- Постановка задач и контроль за работой сотрудников отдела, службы охраны, экспедиционного транспорта и курьеров.
- Организация и контроль закупок для собственных нужд.
- Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ.
- Работа с подрядными организациями.
- Планирование работы подразделения, подготовка бюджета, оптимизация всех расходов по административно–хозяйственной деятельности.
В подчинении - 25 сотрудников. Офиса 4500 м.кв. (два здания), территория 2500 м.кв.
Результат трудовой деятельности:
Организация и контроль ремонтно-строительных работ (здание 2200 м.кв.), с подготовкой спец. лабораторий и последующей организацией переезда сотрудников на отремонтированные площади.
Проектирование, строительство и запуск корпоративной столовой полного цикла с пропускной способностью 300 человек.
Обучения тех. персонала, формирование группы эксплуатации зданий.

2005-2010 ООО «ЕвроСтайл»
Экструзионное литье пластмасс.
Зам. ген. Директора по общим вопросам.
- Осуществление оперативного управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.
- Контроль объемов выпускаемой продукции.
- Руководство персоналом. Организация обучения и аттестации персонала, ротация кадров.
- Контроль соблюдения производственной, технологической и трудовой дисциплины, соблюдения норм ОТ и ТБ.
- Планирование проведения ремонтных работ основного и вспомогательного оборудования.
В подчинении - 65 сотрудников. Площадь производства 1200 м.кв.
Результат трудовой деятельности:
Формирование управленческой команды, инженерной службы, расстановка специалистов.
Модернизация предприятия и внедрение рацпредложений.
Создание службы собственной безопасности.
Разработка рабочего проекта и плана переноса производства на другую площадку.
Организация и контроль проведения строительно-монтажных работ (СМР), технический надзор
проведения СМР.
Подготовка новых производственных площадей, систем жизнеобеспечения.
Перенос производственного оборудования на новую производственную площадку без прекращения выпуска продукции.

Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж в оперативном управлении производственно-хозяйственной деятельностью более 10 лет.

- Оперативное управление и перспективное планирование хозяйственной деятельности. Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение содержания здания, офиса, окружающей территории, инженерных коммуникаций и прочих систем жизнеобеспечения в надлежащем состоянии.
- Проведение своими силами мелкого офисного ремонта, сантехнических работ, монтажа проводки, чистки кулеров, обслуживания фанкойлов и офисной техники итд.
- Проведение плановых ремонтных и строительно-монтажных работ. Контроль работы подрядчика (сметы, стоимость, соблюдения технологии, график производства работ).
- Планирование и исполнение бюджета.
- Организация закупок для собственных нужд, учет ТМЦ и проведение инвентаризаций.
- Договорная работа (заключение договоров с эксплуатирующими организациями, подрядными организациями, арендаторами, арендодателями).
- Управление корпоративной мобильной связью, фиксированной и IP телефонией.
- Организация переезда компании (переноса производства) на новые площади.
- Организация корпоративного питания.
- Постановка задач и контроль работы экспедиционного транспорта и курьеров, клининговой службы и уборщиц, техников АХО, дворников.
- Контроль соблюдения ОТ и ТБ

Дополнительные сведения:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Компьютер: Microsoft Office; ArchiCad, Adobe Photoshop, CorelDraw, системный софт.

Разбираюсь в электронике, механике, электрике, имею опыт проведения (самостоятельно) и контроля (подрядчики) ремонтно-строительных работ.

Инициативность, ответственность, честность, коммуникабельность, обучаемость.

Права категории В.


Увлечения - эзотерика, восточные единоборства.

Похожие резюме Начальник АХО / Руководитель АХО / Специалист АХО / Сотрудник АХО / Заведующий х