Рабочий

Москва

Размещено 19 апреля 2017

по договоренности

Фомина Елена Эдуардовна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89057439613

E-mail: efomina@gmail.com

Образование:
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ); специальность: менеджер в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков № 1862

Дополнительное образование:
2006 - Курс НОУ «Центр профессионального обучения «Карьера» Специальность: 1С: Бухгалтерия. Диплом.

2016- Пастельная живопись. Школа Вероники Калачовой. Сертификат
2016-Акварель. Сертификат

Владение иностранными языками:
Английский-свободно, французский-разговорный, испанский-базовый

Опыт работы
10.2016-н.вр. Преподаватель керамики и живописи детям 7-12 лет.


09.2015-08.2016
KidZania
Москва, www.kidzania.ru

KidZania - международная сеть парков игрового обучения, где дети пробуют себя в разных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

Специалист по работе с детьми

Работа с детьми:

• Работа с посетителями (0-15 лет),
• Знакомство посетителей (0-15 лет) в игровой форме с различными профессиями, которые предоставляет парк KidZania, чтобы ребенок самостоятельно научился делать дальнейший выбор,
• Разрешение конфликтных ситуаций среди детей конструктивными методами внутри игровой зоны и в парке в целом,
• Активно наблюдать за тем, чтобы ребёнок прочувствовал все тонкости профессии во время игровой активности,
• Ведение активности для детей (0-15 лет) на английском и французском языках,
• Доносить до ребёнка суть профессии, передав её ценность и значимость,
• Работа с родителями и разрешение вопросов посредством конструктивной обратной связи,
• Ответственность за безопасность посетителей внутри игровой зоны (0-15 лет),
• Сопровождение посетителей во время праздников с целью ознакомить с философией Kidzania, активностями и потенциальными возможностями, которые предоставляет парк.
• Организация работы с детьми с особенностями в развитии и обеспечение комфортной для них атмосферы.
• Участие в дне учителя с целью познакомить педагогов с концепцией и философией Kidzania.
• Проведение инвентаризации и исправности оборудования игровых зон.

Работа в HR:

• Консультация потенциального персонала,
• Отбор кадров согласно установленной системе.

Работа в отделе закупок:

• Выстраивание отношения с новыми поставщиками, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам,
• Полный цикл закупки оборудования и образовательных материалов до открытия парка для зон (шоколадная фабрика (7-15 лет), детский сад (0-4 лет), резиденция хранителей (3-6 лет), авиа академия (7-15 лет), пиццерия (5-15 лет), школа искусств (3-15 лет).
• Составление заказов для поставщиков и отслеживание выполнения,
• Поиск и выполнение эксклюзивных заказов.


Работа в отделе контента:

• Написание сценариев до открытия парка для игровых зон (радиостанция (7-15 лет), резиденция хранителей (3-6 лет) - зона, которая имитирует загородный дом хранителей парка, в котором есть прихожая, ванная комната, санузел, спальня, кухня, гостиная), детский сад для посетителей (0-4 лет), в котором дети находятся вместе с родителями и проходят периодические занятия по физиотерапии, рисованию пальчиковыми красками, обучение методу Марии Монтессори.
• Написание новогоднего квеста для персонала.

Работа в бухгалтерии:
• Работа в 1С:Бухгалтерия (Управление Товарами и Бизнес-Предприятие).

Достижения:
Я была рада участвовать в цикле с начала первой волны набора персонала Kidzania до открытия парка и погружения в работу. Участие в Grand Opening и непосредственное общение с международными коллегами было интересно. Рабочий процесс был выстроен так, что половина времени шла непосредственно на работу с детьми, а вторая половина распределялась в офисе, что давало возможность переключения. Приобрела один из самых необычных опытов - попробовала себя в игровой и обучающей форме в роли тех профессий парка, которые в жизни никогда не осваивала, одновременно частично погрузилась в них, чтобы передать особенности детям, при этом не забыла смотреть на все со стороны. Приобрела полезный опыт офисной работы в сфере HR, отделе закупок, бухгалтерии, отделе контента. Все это расширило кругозор и дало возможность применять навыки на практике. Самое главное, что я получила - это личностный рост, который дал мне осознание к целенаправленному движению, развитию, обучению и стремлению работать с детьми.

Прошла тренинги по актерскому мастерству, тренинги по работе с детьми с особенностями в развитии с участием тренеров фонда "Обнаженные сердца", тренинги по погружению в контент, тренинги по безопасности, тренинги по продажам, тренинги по эффективной работе с клиентами, тренинги по работе с детьми по методу Ю.Б.Гиппенрейтер.

Стала тренером. Тренер участвует в обучении коллег и активно участвует в креативных мероприятиях и жизни компании.


06.2011-08.2015
Частный преподаватель английского языка

Преподавание английского и французского языков детям дошкольного и школьного возраста согласно учебно-методическим пособиям, учебникам, кинофильмам, карточкам, с помощью оригами, в игровой форме.

Достижения:
Успешно попробовала себя в новой сфере. Применила практическое знание английского языка. Научилась находить выход и работать в любых условиях, формировать собственные ранговые задачи, приобрела опыт работы с детьми разных возрастов и общения с их родителями. Поняла для себя в каком направление хочу двигаться дальше.


04.2010-05.2011
Туроператор «Элита-Трэвэл»,

Менеджер по работе с клиентами

Работа с клиентами:

• Продажа индивидуальных, групповых, корпоративных, экскурсионных туров для закрепленных клиентов,
• Полный цикл работы с частными клиентами (консультации по вопросам наземного обслуживания, авиаперевозок, подбор тура, бронирование, страхование, оформление документов/переоформление, выдача)
• Ведение БД клиентов,
• Рассылка и оповещение клиентов о специализированных акциях и скидках.


Работа с туристическими агентствами:

• Расширение уже существующей базы туристических агентств посредством телефонных переговоров и личного контакта с представителями,
• Стимулирование продаж и мотивация ТА (повышенная комиссия, бонусная программа, ознакомительные туры),
• Работа с менеджерами ТА (консультация по турпродукту),

Установление и поддержка партнёрских взаимоотношений:

• Переписка и переговоры с российскими и зарубежными авиакомпаниями,
• Подготовка, заключение договоров на выполнение чартерных рейсов с основными авиаперевозчиками.

Планирование и управление спросом, создание и развитие проектов:

• Мониторинг конкурентов и анализ цен для точной оценки положения на рынке,
• Разработка и реализация концепции продвижения интернет-проектов.
• Участие в специализированных выставках, мероприятиях
• Invoice-контроллинг.

Мне было приятно работать в сфере туристических услуг, т.к я много путешествую, неплохо знаю географию и главным достижением для меня стало то, что я научилась общаться с людьми разных национальностей и социальных слоев, конструктивно давать обратную связь и разрешать конфликтные ситуации.


11.2016-06.2017
УК «Русал»/ «Суал»,

Менеджер отдела сбыта

Работа с клиентами:

• Закупка сырья для производства фтористых солей,
• Сбыт фторсолей, плавиковой кислоты в соответствии с заказами и заключенными договорами,
• Подготовка коммерческих предложений, договоров, контроль исполнения договорных обязательств,
• Контроль дебиторской задолженности.

Создание и развитие проектов:

• Разработка и реализация стратегии продвижения плавиковой кислоты на рынке,
• Взаимодействие с заказчиком,
• Участие в разработке бюджета движения денежных средств на будущий период (БДДС).
• Участие в формировании ценовой политики на фтористую кислоту совместно с коммерческим директором,
• Ежемесячное формирование плана отгрузок, участие в ежемесячных процессах бюджетного планирования на краткосрочную перспективу,
• Составление общего отчета о работе отдела.

Делопроизводство:

• Ведение базы данных (1С: Бухгалтерия), проведение первичной документации (счета-фактуры по реализации, накладные),
• Подготовка документов сопровождения: доп.соглашения, счета-проформы,
• Учет заказов, проверка соответствия объемов/номенклатуры продукции планам производства и другим нормативным документам.

• Аналитика:

- Ежедневное отслеживание отгрузок готовой продукции,
- Ведение оперативной отчетности: ежедневная сводка по отгрузкам готовой продукции и задолженности контрагентов, анализ расходования денежных средств

• Участие в командировках.

Это был интересный опыт, который дал мне возможность тренировки аналитического мышления, повысить самооценку, поработать в отличном коллективе, участвовать в командировках с коллегами из Италии и увидеть как производится фтористый алюминий на заводе Южного Урала.


03.2016-11.2006
УК «Русал»/ «Суал»,

Специалист отдела сбыта

• Организация работы и ведение базы данных (1С: Бухгалтерия),
• Ведение оперативного учета отгрузки продукции,
• Отслеживание задолженности по платежам и отгрузкам готовой продукции,
• Перевод писем,
• Работа с первичной документацией.


01.2003-02.2006
Компания «Дельта»,

Старший менеджер по продажам

• Работа с производством,
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами,
• Заключение и подписание договоров с компаниями-клиентами,
•Работа с поставщиками и заказчиками (подбор, ведение заказа, оформление сопроводительной документации),
• Ведение контрактной документации,
• Транспортировка грузов в регионы,
• Участие в переговорах с производителями,
• Полная подготовка платежных документов,
• Ведение БД и учета по продажам продуктов.

Профессиональные навыки и знания:
Живопись, керамика, дизайн, сервис, продажи, опытный пользователь ПК

Дополнительные сведения:
Желание расти и развиваться, самоорганизация, распределяемость внимания, гибкость, креативность, любовь к детям, толерантность, целеустремленность, предприимчивость, чувство юмора, быстрая обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, отсутствие дефектов речи, навыки активного и пассивного слушания