Амелина Наталья Борисовна
Женский, 48 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-929-586-80-62
E-mail: nataly-amelin@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
высшее – ГОУ ВПО МГИУ (2008 г.)
направление – экономическое,
специальность – экономист на предприятиях
высшее (магистратура) – ГБОУ ВО МГПУ (2015г.)
направление – педагогическое образования, специальность – учитель начальных классов
Дополнительное образование:
аттестация:
Электробезопасность, группа до 1000В– 2016 г.;
пожарная безопасность – 2016 г.
охрана труда – 201 6 г
Опыт работы
• обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений Института в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за надлежащим состоянием и функционированием инженерных систем в офисных помещениях Института (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение и т.д.);
• формирование планов текущих и капитальных ремонтов (помещений, инженерных сооружений), организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством и сроками выполнения ремонтных работ;
• обеспечение взаимодействия по заключенным договорам с соответствующими организациями на эксплуатацию и содержание зданий, также на оказание других необходимых услуг для деятельности Института;
• подготовка предложений для формирования сметы хозяйственных расходов Института, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• обеспечение подразделений Института офисной и другой необходимой мебелью, оборудованием, хозяйственным инвентарем, осуществление мониторинга за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; организация новых рабочих мест.
• получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, а также обеспечение ими структурных подразделений Института, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• организация и контроль за работой обслуживающего персонала, в т.ч. за поддержанием чистоты и порядка в помещениях, за исправностью технических средств и оборудования;
• осуществление взаимодействия с соответствующими службами по вопросам коммунального обслуживания зданий и помещений, а также инспекционными, контролирующими и иными структурами;
• организация материально-технического, хозяйственного обслуживания проводимых мероприятий (совещаний, конференций, семинаров, выставок и т.д.);
• организация переездов;
• контроль за работами по благоустройству, уборке прилегающей территории, а также праздничному художественному оформлению;
• составление установленной финансовой и статистической отчетности.
Профессиональные навыки и знания:
• наличие аттестации по: электробезопасности, пожарной безопасности, охране труда;
• знание (теория) инженерных систем жизнеобеспечения зданий и помещений (отопление, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение и т.д.), а также технологий проведения строительных и отделочных работ;
• навыки ведения переговоров, опыт взаимодействия с инспекционными, контролирующими структурами, эксплуатационными и подрядными организациями;
• опыт проведения инвентаризаций.
• опыт административно-хозяйственной деятельности более 10 лет;
• ПК – уверенный пользователь;
• Коммуникабельность‚ умение работать в коллективе.