Руководитель АХО, заместитель руководителя, менеджер по персоналу, специалист по

Норильск

Размещено 17 апреля 2017

от 50 000 рублей

Мария

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89221670284

E-mail: mmakalova@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Полный день

Условия:
Офис. Комфортные.

Образование:
Уральский Государственный Педагогический Университет, специальность ЭКОНОМИКА

Дополнительное образование:
Курсы: "1С:предприятие", внутрикорпоративные тренинги, охрана труда (действующее удостоверение)

Владение иностранными языками:
английский, свободно говорю, читаю и пишу

Опыт работы
Март 2014 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Спорт Форум"
г. Екатеринбург
Должность:
Менеджер Производственного Контроля
Работа в мировой сети фитнес клубов "World Class":
Разработка плана и выполнение программы производственного контроля, санитарно-эпидемиологических правил и требований в организации. Ведение блока «хозяйственная деятельность», разработка и планирование бюджета, все закупки. Осуществление контроля и учета движения товарно-материальных ценностей. Клининг объекта, подбор и обучение персонала. Организация и контроль первичных и периодических медосмотров сотрудников, учет личных медицинских книжек. Охрана труда, инструктажи, ведение и заполнение журналов. Контроль за техническим состоянием помещений, тесное взаимодействие со службой эксплуатации. Первичный бухгалтерский учет,1С. Организация корпоративных мероприятий, мероприятий для клиентов.

Декабрь 2005 — Январь 2014
8 лет 2 месяца
ЗАО "Техкомплект"
г. Екатеринбург
Металлургия, металлообработка
Должность:
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Старт-ап в организации как офис-менеджер, через три года стала руководителем АХЧ. Среди обязанностей - полное "жизнеобеспечение" офисного здания. Закупки хоз., канц. товаров, организация технических и ремонтных работ, взаимодействие с арендаторами (заключение и пролонгирование договоров), решение административных и коммунальных вопросов, телефония и интернет, инвентаризация имущества, клининг объекта, благоустройство территории. В подчинении тех.персонал: его подбор, обучение, стимулирование. Планирование бюджета, ежемесячная, квартальная и годовая отчетность.

Профессиональные навыки и знания:
Продвинутый пользователь ПК, управленческий учет, кадровые вопросы, бюджетирование, отчетность, первичная бухгалтерия, 1С, учет и движение ТМЦ, инвентаризация, охрана труда, административно-хозяйственная деятельность...

Дополнительные сведения:
Коммуникабельна, энергична, симпатична, легко обучаюсь, люблю путешествия и спорт, вожу автомобиль

Комментарий к резюме:
Планирую переезд в мае в г.Норильск