Лендяева Алена Александровна
Женский, 31 год
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89228540422
E-mail: lelka.alena@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Полный социальный пакет.
Образование:
БФЭК
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Финансист
Не оконченное высшее БГТИ
Дополнительное образование:
Городской финансовый отдел администрации г. Бузулука,стажировка
2011
БФЭК
Обучение 1 с.8в. бухгалтерии
Бузулук
Навыки и умения
Владение иностранными языками:
немецкий
Опыт работы
Опыт : июнь 2011 в городском финансовом отделе администрации г. БузулукаБузулука специалист , заменяла на время отпуска.
> 2012 г. ООО ИТЦ «Партнер» офис-менеджер, Должностные обязанности и достижения:
> Ведение первичных документов, кореспонденция входящая исходящая, готовила
> совещания, отчеты делала по итогам месяца. разработка проектов на тв и
> сми,продвижение рекламы на тв, продажа рекламы и проектов. По контракту,на
> время декретного отпуска.
> 2012 году - 2014 июнь работала бухгалтером по совместительству в крупной копной шинной компании Оренбурга.занималась поиском клиентов,заключала договора,прием входящих и исходящих звонков, кореспонденция. Решали разногласия с клиентами и Конфликт с покупателями.
> На данный момент работаю в магазине администратором
Профессиональные навыки и знания:
Знание 1с бухгалтерии.Ведение отчетности организации, расход доход организации, поиск и подбор кадров, разработка нормативных документов, обработка первичных данных, работа с кассой, ведение кассовой книги, ведомость по кассе, отчеты каждый месяц по итогам месяца, работа с товарной материальными ценностями, организация закупки и доставка материальных ресурсов, участие в тендере ведение отчета по складам, перемещение товара, инвентаризация, списание товара, учет по складу.поиски клиентов, составление и заключение договоров с организациями.
ведение собеседование, подбор персонала, поиск кандидатов на должность,общение с клиентами.
Комментарий к резюме:
Прошу рассмотреть мое резюме.