Работа на выходные

Москва

Размещено 14 апреля 2017

по договоренности

Кукушкина Алла Александровна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (985) 896-99-13

E-mail: allochka-ku@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Высшее, МАИ, 2009-2015, социальный инжиниринг

Владение иностранными языками:
английский, французский

Опыт работы
Опыт работы 7 лет 1 месяц

Март 2016 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист группы кадрового администрирования
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в соответствии с ТК РФ):
- оформление движения кадров в организации (прием, увольнение, перемещение):
- прием на работу граждан РФ и иностранных граждан;
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон, сокращение штата, увольнение за неоднократное неисполнение должностных обязанностей, по утрате доверия, не прохождение испытательного срока, в связи со смертью работника, за прогул, увольнение в порядке перевода, архивация личных дел уволенных работников);
- перемещение работников в организации,
- оформление командировок, отпусков (всех видов), доп. выходных дней по личным причинам;
- планирование и утверждение графика отпусков;
- оформление дисциплинарных взысканий;
- формирования личных дел; оформления СНИЛС в ПФР; табель учета рабочего времени;
- региональное кадровое делопроизводство (ведение кадрового делопроизводства дистанционно);
- учет и оформление листков нетрудоспособности;
- оформление справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек, прочих кадровых документов по запросам работников;
Июнь 2015 — март 2016
10 месяцев
МИЭЛЬ
Москва, www.miel.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий делопроизводитель
- полное документационное сопровождение 2-х проектов по строительству (в СЭД Directum);
- обработка поступающей корреспонденции;
- курирование работы секретарей (4 человека), курьера.
Июль 2014 — декабрь 2014
6 месяцев
НОВИКОМБАНК
Москва, www.novikom.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела подбора персонала
— поиск и подбор персонала различного уровня (в том числе региональный подбор);
— мониторинг рынка труда и заработных плат;
— размещение вакансий в СМИ;
— работа в базе E-Staff;
— формирование необходимой отчетности по вопросам подбора персонала.
Февраль 2014 — июнь 2014
5 месяцев
КБ КРК
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника отдела делопроизводства и секретариата
— обработка текущей документации;
— координация работы водителей, курьеров, секретарей;
— обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за приобретением хоз. товаров, воды, канцелярии);
— организация встреч, переговоров, конференций, командировок, выполнение личных поручений директора компании;
— работа с клиентами банка;
— заказ пропусков для сотрудников, клиентов, государственных служащих.
Февраль 2011 — февраль 2014
3 года 1 месяц
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Москва, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела делопроизводства
— регистрация входящей и исходящей документации (Excel, Lotus Notes);
— отправка почтовой корреспонденции;
— регулярное взаимодействие с Центральным Банком РФ;
— выполнение обязанностей секретаря директора (организация встреч, переговоров, конференций, выполнение личных поручений, передача документов на подпись);
— взаимодействие с клиентами Банка;
— взаимодействие с налоговыми, судебными органами;
— заказ пропусков для сотрудников, клиентов, государственных служащих
— выпуск приказов, распоряжений;
— оформление и сдача документов в архив;
— координация работы водителей.
Ноябрь 2009 — январь 2011
1 год 3 месяца
Московский Авиационный Институт
Москва
Лаборант
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet Explorer, прикладные программы обработки информации и оценки знаний: SPSS, ИСУ, ИТУ, ИТО, AST, работа с документами, подготовка отчетов по научной тематике кафедры; подготовка и проведение лабораторных занятий со студентами, консультирование абитуриентов по вопросам поступления в институт (работа в приемной комиссии).

Профессиональные навыки и знания:
- Умение грамотно общаться с людьми, слушать и понимать;
- Быстрая обучаемость;
- Опыт организации работы подразделения с "0" (с момента открытия);
- Снижение конфликтных ситуаций;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотное и правильное выполнение работы;
- Умение работать с большими объёмами;
- Стремление к обучению, желание к развитию в карьере.