педагог психолог

Москва

Размещено 12 апреля 2017

по договоренности

Силина Наталья

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89264002658

E-mail: silina-13@mail.ru

Образование:
-Московский городской психолого-педагогический университет г. Москва
Магистратура «Психология образования»
Кафедра возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой
Практическая психология в социальной сфере и образовании (окончание декабрь 2017г.)

- Московский городской психолого-педагогический университет г. Москва
Бакалавриат «Психология образования»
Кафедра возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой
Психолого-педагогическое образование (2014г)

- Педагогический колледж им. Ушинского г. Москва
Дипломированный педагог дошкольного образования (2012г.)

Дополнительное образование:
2017г. - Повышение квалификации по программе:
Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: « Психолого-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями»
(МГППУ г. Москва )

2017г. - Повышение квалификации по программе:
«Основы песочной терапии в психологическом консультировании»
(Институт организационной психологии)

2016г. - Тематическое усовершенствование по циклу:
«Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, подростками и взрослыми» (что соответствует с приказам МЗО РФ №438 от 2003г).
Московская академия практической психологии

2016г. - 2017г. - Участие в качестве ведущего мастер-класса на VIII Международном сказкотерапевтическом фестивале: «Психология Сказки и Сказка Психологии».
Тема мастер-класса: «Сказки для тревожных и агрессивных детей» (МГППУ г. Москвы. Федерация психологов образования России)

2016г. - Повышение квалификации по программе:
"Психологическая диагностика детей и подростков"
(МГППУг. Москва )

Владение иностранными языками:
Немецкий язык - базовый
Английский язык- базовый

Опыт работы
01.02.2013г. Стажировка:
Центр «Психолого-медико-социального сопровождения" Взаимодействие".
Помощник психолога.
Обязанности: Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

2013- 2015г.
Педагог дошкольного образования - 2 г. 5 мес.
Работы с детьми от 2-х до 7-го возраста.
Должностные обязанности: Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы с учетом психологических особенностей детей в соответствии с программой учреждения.
Достижения: Подготовка и участие детей в межрегиональном интеллектуальных турнирах способностей. Участие в городских творческих конкурсах детского рисунка, при поддержки правительства г. Москвы и департамента образования.
Подготовка и участие детей в творческих конкурсах.

01.10.2015г. – 03.2017г- Частная практика педагог- психолог ИП

Профессиональные навыки и знания:
-Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения, для детей; подростков; взрослых с последующим составлением психологического портрета личности.
-Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста (прогноз адаптации; построение алгоритма постепенного вхождения ребенка в группу; адаптационные и коррекционные занятия с детьми; психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей).
-Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной сфере, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
-Психологическое сопровождение и диагностика развития детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности в школе (1-3 класс).
- Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 классы, 7-11 классы.
-Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
-Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций, профессиональных проблем и др.;

-Тренинговая работа (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.);
-Формам работы в области психологии зависимостей.