Экономист

Москва

Размещено 10 января 2018

от 35 000 рублей

Семёнов Максим Олегович

Мужской, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(968) 399 72 03

E-mail: maks.varselt@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Соблюдение ТК РФ

Образование:
Высшее, экономист, Финансы и кредит

Владение иностранными языками:
английский- базовый,
немецкий- базовый

Опыт работы
08.2017—н.в.
6 месяцев
Делопроизводитель / Оператор ПК
- Регистрация, ведение учета документов
- Ввод данных с архивных документов в специализированное ПО компании
- Подбор досье клиентов для пакета договоров по цессии
- Обеспечение сохранности
- Участие в разработке номенклатур дел
- Проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив оригинала
- Сканирование документов (по требованию)
(Временная проектная работа)

04.2017—09.2017
6 месяцев
Инженер ПТО (Экономист)
ФКУ Центравтомагистраль, г. Москва, полная занятость.
- Работа с госконтрактами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ (унифицированные формы Кс-2, Кс-3, Кс-6)
- Проверка проектной документации на наличие
несоответствий, ошибок в расчётах
- Ведение исполнительной документации
- Подсчет фактических объемов работ в Excel
- Помощь в составлении /проверке смет
- Ведение служебной переписки
- Работа в crm (СЭД)
- Иные поручения руководителя отдела в соответствии с регламентом

07.2016—03.2017
9 месяцев
Помощник бухгалтера
МКК, г. Москва, полная занятость.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (прием, контроль, выявление ошибок);
- Оформление счетов, актов, счетов-фактур в 1с
- Ввод документов в базу данных CRM, 1c, Excel,
- Акты-сверки с контрагентами,
- Разнесение выписки,
- Работа с поступающей кредитной документацией,
- Помощь в проведении ревизий по подразделениям (офисам), (выявление фактов мошенничества),
- Работа расчётно-кассовой документацией (ордерами приходными/расходными),
- Работа с административными нормативными документами (акты на оказание услуг, договора оказания услуг),
- Ведение реестров (бд),
- Архивирование бухгалтерской документации (сшив, распределение, передача)
- Взаимодействие со смежными отделами и участками

Профессиональные навыки и знания:
Ms office, 1с, банк клиент

Дополнительные сведения:
Грамотность, внимательность, аккуратность, а также умение работать с цифрами, большими объёмами информации и документов, оперативность, умение расставлять приоритеты, ответственность за каждое действие, и самое главное развитые навыки компетенции и общения!

В свободное время предпочитаю активный отдых, нумизматика (коллекционирование)
Прохождение военной службы по призыву в ВС РФ в 2013-2014, в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
В данный момент рассматриваю предложения в следующих отраслях: страхование, финансы, экономика, банковский сектор, АХД
Финансовые вопросы обсуждаю только лично на собеседовании!