Бухгалтер

Ставрополь

Размещено 05 апреля 2017

по договоренности

Клопова Светлана Ивановна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7988-626-24-90

E-mail: 2092017@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Свободный график

Условия:
Белая заработная плата, Оформление по ТК РФ.

Образование:
ЧАУВО "Институт Дружбы Народов Кавказа" 2016г. №648. «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (заочно)

Дополнительное образование:
ГУЧ «Ставропольский учебный центр Госкомстата РФ» 2006 (очно)

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ:

С 2006 по 2007 ООО «ПрофиТ»
Занимаемая должность: Бухгалтер по первичной документации.
Обязанности: Обработка и учет первичной документации (поступление товаров и услуг, оприходование и списание материалов, авансовые отчеты) Проверка правильности оформления первичной документации; Контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; Подготовка...

С 2007 по 2008 ООО «ЮРПК»
Занимаемая должность: Логист, Бухгалтер-кассир
Обязанности: Организация и координация грузоперевозок, составление маршрутов транспортировки грузов, управление складскими запасами и заказами. Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов. Составление отчетов, прием и контроль автотранспорта, координация работы водителей. Мониторинг и анализ затрат на логистику, формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии. Распределение товаров на складе (учет наличия складских мест). Взаимодействие с представителями компаний. Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы.

С мая 2008 по декабрь 2011 ООО «Аврора»
Занимаемая должность: Специалист по бухгалтерскому учету и налоговой отчетности.
Обязанности : Полное ведение бухгалтерского учета (УСН, ОНСН, ЕНВД, смешенные налогообложения), и делопроизводства. Составление и сдача (декларации) отчетности: баланса, отчет о прибылях и убытками, 3-ндфл, ЕНВД, УСН, ФСС, ПФР, транспортный, прибыль, НДС, НДФЛ, статистика, алкоголька.
Объем: 19 фирм.

С июня 2011 по сентябрь 2015
ООО «Копейкин Дом»
Занимаемая должность: Бухгалтер по заработной плате
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, 7.7,8.2,8.3
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
расчет заработной платы 1200 человек, начисление отпускных, расчет больничных листов, начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды;
сдача отчетности по НДФЛ;
консультирование работников по вопросам начисления, подготовка справок для сотрудников; начисление налогов (НДФЛ, ПФР и ФСС), начисление пособий по уходу за ребенком (105 декретниц). Сбор и обработка заявлений для предоставления налогового вычета на детей.
Расчет при увольнение сотрудников. Начисление, выплата аванса и з/п (платежные ведомости)
Возмещение затрат за счет ФСС. (больничные, декретные, пособия)
Подготовка и проведение камеральных проверок.

С октября 2015 по настоящее время. ООО «КИТ»
Занимаемая должность: Бухгалтер по заработной плате + ведение кадров
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, 7.7,8.2,8.3.
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Прием сотрудников, составление договоров, перевод работников, ведение трудовых книжек, увольнение сотрудников.
расчет заработной платы 250 человек, начисление отпускных, расчет больничных листов, начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды (ФСС-4,СЗВ-М, РСВ-1, ИС);
сдача отчетности по НДФЛ (6 НДФЛ, 2 НДФЛ);
консультирование работников по вопросам начисления, подготовка справок для сотрудников; начисление налогов (НДФЛ, ПФР и ФСС), начисление пособий по уходу за ребенком (18 декретниц). Сбор и обработка заявлений для предоставления налогового вычета на детей.
Ведение табеля учета отработанного времени.
Расчет при увольнение сотрудников. Начисление, выплата аванса и з/п (платежные ведомости).
Возмещение затрат за счет ФСС. (больничные, декретные, пособия)
Подготовка и проведение камеральных проверок.
Банк, разноска выписок, создание платежных поручений, отправка платежей, распределение денег на банковских счетах.

Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютерных программ : 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚ 1С ЗУП 8,2; 8,3 1 С предприятие, Налогоплательщик, Контур Экстерн, ПФР spu_orb, Word‚ Excel.