Аналитик

Москва

Размещено 27 марта 2017

от 80 000 рублей

Шляхов Александр Владимирович

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (910) 217-03-23

E-mail: a.shlyahov@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2012, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Институт учета и финансов, Финансы и кредит, магистр финансов (с отличием)

2012, Донецкий юридический институт Луганского государственного университета внутренних дел им. Е.А. Дидоренко
Институт права, Правоведение, специалист юрист (хозяйственно-правовая специализация)

Дополнительное образование:
2017 - Основы SQL (НОУ ИНТУИТ)
2016 - Хранилища данных (НОУ ИНТУИТ)
2016 - Основы программирования (Geekbrains)
2016 - Объектно-ориентированное программирование (Geekbrains)
2016 - Git. Быстрый старт (Geekbrains)

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания
Украинский — свободно владею

Опыт работы
Сентябрь 2015 — по настоящее время
АО «Конти-РУС»
Курск, www.konti.com

Ведущий аналитик по внешним рынкам
1. Планирование и прогнозирование годового и оперативного плана продаж по группам в разрезе SKU (по фабрикам-производителям), ежемесячный пересмотр оперативного баланса;
2. Составление годового и оперативного бюджета Департамента продаж по направлениям экспорта;
3. Подготовка плана понедельного фейзинга отгрузок на месяц, актуализация еженедельного прогноза отгрузок;
4. Прогнозирование поступлений денежных средств на месяц и их еженедельное обновление;
5. Контроль выставления планов Sell-in и Sell-out, доведение информации до заинтересованных лиц;
6. Анализ выполнения плана Sell-in и Sell-Out клиентами, расчет ретро-бонусов и акций по BTL-мероприятиям в соответствии с коммерческой политикой, а также расчет KPI по сотрудникам;
7. Разработка, корректировка и согласование дополнительных соглашений, анализ дебиторской задолженности клиентов и контроль графиков ее погашения во избежание нарушения валютного контроля по ВЭД;
8. Адаптация и внедрение автоматизированной системы управления продажами (АСУП) у экспортных клиентов. Постановка и контроль реализации задач автоматизации для создания системы автоматического управления продажами (САУП). Разработка отчетов разной конфигурации в процессе взаимодействия с Департаментом КИТ (формирование технических заданий), контроль их создания и тестирование;
9. Подготовка информации и презентаций по запросам руководителей, консолидация данных с целью формирование регулярной аналитической отчетности в рамках процесса планирования продаж.

Март 2014 — сентябрь 2015
АО «ПО «Конти» / АО «Конти-РУС»
Донецк (Украина), www.konti.com

Аналитик консолидированной информации
1. Сбор и систематизация необходимой информации по заданным критериям непосредственному руководству, отслеживание ключевых показателей по продажам и контроль проведения акций на подчиненных территориях;
2. Планирование продаж на период день/неделя/месяц, распределение ежемесячного плана по дистрибьюторам и SKU;
3. Составление плана поступления денежных средств на расчетные счета и анализ дебиторской задолженности по торговым точкам;
4. Контроль своевременности сведения информации по остаткам на дистрибьюторе, отгрузкам торговым точкам и товаре, находящемся в пути;
5. Расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с системой мотивации определенного периода и выставляемым целям по продажам;
6. Разработка презентаций «с нуля» по определенным аспектам деятельности предприятия, департамента, отдела, процесса для высшего руководства компании;
7. Корректировка штатной структуры региона, изменение сегментарной принадлежности торговых точек;
8. Внедрение автоматизированной системы управления продажами (АСУП) и её адаптация на новых дистрибьюторах/территориях;
9. Разработка и автоматизация отчетности: составление технических заданий для IT отдела Департамента КИТ с целью внедрения отчетов, контроль и тестирование созданных отчетов.

Июль 2013 — март 2014
ООО «ГЕРЦ» Строительно-монтажное управление»
Донецк (Украина), www.gerc.com.ua

Экономист
1. Составление финансового баланса доходов и расходов по направлениям деятельности;
2. Разработка бюджетов строительных объектов и контроль их выполнения;
3. Расчет расценок на отдельные виды строительных работ, составление калькуляций;
4. Договорная работа в части формирования расценок, договорной цены, штрафных санкций и условий финансирования;
5. Ежемесячное планирование, планово-фактический анализ выполнения в разрезе работ;
6. Расчет и защита фонда оплаты труда по объекту;
7. Составление графиков финансирования, расчет и предоставление недельных, месячных и квартальных заявок на финансирование, участие в распределении полученного финансирования, учет движения денежных средств. Контроль и сверка по задолженности с субподрядчиками и поставщиками по объектам.

Июнь 2012 — июнь 2013
Промышленно-строительная компания «АлМар»
Донецк (Украина), almar.gorod.dn.ua

Экономист
1. Составление финансового баланса доходов и расходов по направлениям деятельности;
2. Мониторинг цен конкурентов по ассортиментным группам продукции;
3. Сопровождение процесса бюджетирования и формирования себестоимости производства продукции;
4. Формирование сводной отчетности по фактическим показателям;
5. Факторный анализ причин отклонения от плана;
6. Проведение анализа и подготовка расчетов по перспективным направлениям развития;
7. Предоставление оперативных отчетов руководству.

Профессиональные навыки и знания:
Уровень владения ПК

1. Программное обеспечение: ОС Windows (XP/Windows 7/8), Microsoft Office (Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Visio, Project, Power Point, Access, Outlook), «1С: Предприятие 7.7/8», «Акцент», «ABBYY FineReader», «Adobe Reader», OLAP-куб (работа с запросами), MS SQL Server, Интернет (браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Уandex).
2. Программирование: знание основ программирования, ООП, управления версия Git, языка запросов SQL, базовые знания HTML, СSS, PHP, СУБД MySQL, навыки работы с СMS (Wordpress).

Личностные качества
Ответственный, внимательный, коммуникабельный, исполнительный, стрессоустойчивый, пунктуальный, целеустремленный, креативный, хорошие аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки, быстрое освоение новых программ и технологий, нацеленность на результат, навыки оптимизации сложных технических задач, отсутствие вредных привычек.

Дополнительные сведения:
Фактическое место проживания (на текущий момент) - г.Курск.
Проживание и регистрация в Московской области.
Готов приступить к работе через 14 дней.
Водительские права категории В (стаж вождения с 2006 года), наличие автомобиля.