ИТ Директор

Москва

Размещено 16 октября 2017

по договоренности

Межлумов Александр Георгиевич

Мужской, 69 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79857670760

E-mail: a.mezlumov@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее

Владение иностранными языками:
английский читаю техническую литературу

Опыт работы
Июль 2015 — настоящее время

МБО "Оргбанк" (ООО)
Москва, www.orgbank.ru
Руководитель Службы информационной безопасности
Организация службы. Реализация организационных и технических мероприятий в соответствии с требованиями регулятора и контролирующих органов. Разработка положений и инструктивных материалов, обучение сотрудников Банка. подготовка инструктивного материала для клиентов.
Январь 2015 — Июнь 2015
6 месяцев
ООО "Фобос - Плюс"
Москва
Руководитель проектной группы
Реализация проектов внедрения СЭД в органах государственного управления. Реализованы проекты для Федерального БТИ и ФСС Российской Федерации.
Сентябрь 1994 — Февраль 2014
19 лет 6 месяцев
Возрождение, Банк, ОАО
Москва, www.vbank.ru
Начальник департамента поддержки информационных систем
Задачи Департамента:
- обеспечение безаварийной 7*24*365 работы бизнес процессов – определено географией филиалов Банка;
- обеспечение развития бизнеса за счет повышения эффективности существующих процессов и за счет расширения их номенклатуры;
- повышение рентабельности бизнес процессов за счет повышения технологичности и снижения трудозатрат.
Департамент силами двух управлений и отделов в Центральном офисе и Отделов информационного обеспечения в территориальных подразделениях (филиалах) в круглосуточном режиме обеспечивает ИТ поддержку более пяти тысяч специалистов Банка, более 20 тысяч клиентов - пользователей системы ДБО. Общая численность Департамента более двухсот специалистов.
Основные задачи Начальника Департамента:
подбор и расстановка кадров;
планирование, организация и контроль работы подразделений;
обеспечение взаимодействия ИТ систем и подразделений в рамках бизнес процессов Банка;
планирование и контроль исполнения бюджета на поддержку и развитие ИТ инфраструктуры;
ведение договоров с поставщиками сервисов и проектных решений.
Начальник Департамента руководил проектами:
создания ЦОД Банка;
создания СКС Центрального офиса и филиалов;
создания корпоративной сети выделенных каналов более 50 узлов и более 1000 потребителей;
реализации систем IP телефонии и ВКС;
создания Call центра;
виртуализации серверной и десктопной инфраструктур;
реализации программно - аппаратного комплекса мониторинга технологических процессов;
реализации Help Desk для специалистов Банка и клиентов.
Во взаимодействии с партнерами внедрены в эксплуатацию программные комплексы:
ERP системы;
единого операционного дня Банка на платформе решений ЦФТ;
централизованной системы Дистанционного Банковского Обслуживания клиентов Юридических лиц (BSS);
электронного документооборота;
системы управления ИТ активами;
CRM (Microsoft);
электронного документооборота в Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия с Федеральным Казначейством, Федеральной Службой Судебных Приставов.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство ИТ подразделением, руководство проектами в сфере ИТ