Делопроизводитель

Москва

Размещено 30 марта 2017

от 30 000 рублей

Алексеева Светлана Владимировна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 7 963 990 52 09

E-mail: svet_lana_alekseeva@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2007 год
Луганский национальный педагогический университет им. Т. Шевченко, Луганск
Исторический, Социальная работа

1986 год
Старооскольский филиал Российского государственного геологоразведочного университета им. С. Орджоникидзе
Геологоразведочный факультет, Поиск и разведка месторождений полезных ископаемых

Дополнительное образование:
2013 год
"Кадровый учет в органах исполнительной власти"
Центр повышения квалификации государственных служащих.
(Кадровое делопроизводство; изучение программы ЭДО "КартКа")

2009 год
"Электронный документооборот и электронный архив"
Центр повышения квалификации государственных служащих.
(изучение программ ЭДО "Обращения граждан" и "ДокПроф")

Опыт работы
Январь 2015 — февраль 2017
Войсковая часть 25030-6
Фокино (Приморский край)
Делопроизводитель (гражданский персонал)

Ведение базы данных по документам в программе ЭДО (суммарный документооборот более 6000 единиц).
Передача документов на исполнение. Осуществление контроля за сроками исполнения и правильным оформлением документов. Составление еженедельных отчетов по уровню исполнительской дисциплины.
Регистрация исходящих документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.
Оформление, формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой дел.
Формирование и регистрация дел для архивного хранения, составление актов на уничтожение дел, книг, журналов.
Учет печатей и штампов. Проверка наличия и соблюдения порядка их хранения.
Составление ежегодной номенклатуры дел, перечня книг и журналов организации.
Подготовка проектов приказов по личному составу и хозяйственной деятельности.
Ведение журнала учета обращений на личный прием командира в/части и составление статистических отчетов по данным обращениям.

Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников.
Составление графика ежегодных отпусков и ведение журнала учета отпусков.

Достижения:
1. Организовала ежеквартальную учебу делопроизводителей подразделений для оказания методической помощи в ведении делопроизводства.
2. За время работы была разработана и упорядочена система архивного хранения документов организации.


Декабрь 2013 — октябрь 2014
Департамент экологической безопасности Луганского городского совета
Украина
главный специалист отдела экологии и природопользования

Ведение кадрового делопроизводства департамента (штат 50 человек):
1. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с приказами первого руководителя.
2. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
3. Подготовка необходимых материалов для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Внесение информации о сотрудниках в банк данных персонала департамента в программе ЭДО.
5. Составление графика ежегодных отпусков и ведение журнала учета отпусков.
6. Ведение табеля учета рабочего времени.
7. Предоставление обязательных отчетов.


Август 2006 — декабрь 2013
Департамент обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета
Украина
главный специалист отдела организации работы департамента

Ведение базы данных по обращениям граждан и юридических лиц в программе ЭДО (суммарный документооборот более 10 000 единиц).
Передача документов на исполнение. Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением документов, поступивших на имя директора департамента. Составление еженедельных отчетов по уровню исполнительской дисциплины.
Регистрация исходящих документов, отправка адресатам.
Систематизация и хранение документов, законченных делопроизводством. Формирование дел для архивного хранения.
Составление ежемесячных и годовых статистических отчетов и ежеквартальных аналитических справок по обращениям граждан.
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, редактирование.
Подготовка обобщающих ответов на обращения граждан и информационные запросы.

Осуществление методического руководства
в организации делопроизводства в подведомственных предприятиях.

Документальное сопровождение личного приема граждан главой городской администрации (в части работы департамента) и директором департамента.

Работа в МФЦ (1 раз в неделю прием документов и консультация граждан по вопросам регистрации обществ совладельцев многоквартирных домов)


Январь 2003 — август 2006
Районная администрация Луганского городского совета
Украина
главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Должностные обязанности аналогичны обязанностям, выполняемым в департаменте обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета


Май 2000 — январь 2003
Районная администрация Луганского городского совета
Украина
машинистка 1 категории

Набор и распечатка рукописных текстов (работа с ПК)

Профессиональные навыки и знания:
Отличное знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой. Грамотность речи и письма.

Дополнительные сведения:
Отличное знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой. Опыт работы в системах электронного документооборота.
Высокая степень ответственности, умение работать с большими объемами информации; исполнительность, пунктуальность, внимательность. Грамотность речи и письма.
Порядочность, уравновешенность, доброжелательность.
Активный образ жизни, без вредных привычек.

Комментарий к резюме:
Занимаюсь поиском работы в связи со сменой места жительства.
Ищу работу, связанную с ведением документооборота учреждения.