Учитель истории, обществознания

Москва

Размещено 21 марта 2017

по договоренности

Мартюкова Елизавета Александровна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79772623441

E-mail: Elizaveta.martyukova@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008 - 2013 гг. Сыктывкарский государственный университет, специальность «Международные отношения», диплом специалиста.


2013 - 2015 гг. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), История, диплом магистра.

2016 - 2017 гг. Московский педагогический государственный университет (МПГУ): Профессиональная переподготовка: учитель истории

Владение иностранными языками:
средний уровень знания английского языка (чтение и перевод со словарем)

Опыт работы
июнь 2016 г. – н/в. ГБОУ «Школа № 2025» г. Москва
Сфера деятельности: образовательная
Должность: делопроизводитель (полная занятость)

Функциональные обязанности:
- организация и ведение делопроизводства;
- работа с контингентом в электронной базе (АИС);
- подготовка писем, приказов и др. документов по поручению директора;
- формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри личных дел обучающихся;
- формирование отчетов для руководителя по контингенту комплекса;
- зачисление и отчисление обучающихся;
- проверка работ по аттестации учителей и воспитателей д/с;
- консультирование родителей.

Должность: учитель (частичная занятость)

- ведение спецкурса "Азы правовых знаний" (24 ч.) для 8-ых классов
- замена уроков по истории, обществознанию, географии


июль 2013 г. – июнь 2016 г. ООО «Гидротехника Лимитед» г. Москва
Сфера деятельности: поставка оборудования для нужд нефтяных компаний
Должность: секретарь-референт

Функциональные обязанности:
-прием и распределение входящих звонков
-работа с внутренней и внешней корреспонденцией (прием, регистрация, фильтрация, распределение)
-ведение документооборота (знание ГОСТ Р 6.30-2003)
-отправка корреспонденции и мелких грузов (Почта России, DHL, City Express, Pony Express)
-работа с ПК (программы Excel, Word) и оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер)
-выполнение личных поручений руководства
-контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства
-контроль за организацией работы курьеров и водителей
-начальная бухгалтерия (занесение счетов в 1С)
-прием посетителей (чай/кофе)
-обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров)
-заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
-заказ печатей, штампов, визиток


апрель 2013 г. – июнь 2013 г. Отель «Palace» г. Сыктывкар
Сфера деятельности: гостиничный бизнес
Должность: администратор на ресепшн

Функциональные обязанности:
-прием и размещение гостей, в том числе иностранных
-прием платежей, работа с кассовым аппаратом
-ведение отчетной документации
-бронирование номерного фонда гостиницы
-консультирование клиентов по телефону

Профессиональные навыки и знания:
-грамотная речь
-дисциплинированность
-требовательность
-ответственность
-опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet
-средний уровень знания английского языка (чтение и перевод со словарем)

Дополнительные сведения:
Личные качества:
-трудолюбие
-вежливость
-исполнительность
-аккуратность


Награды:
Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года» №256 от 14.05.2012