Экономист

Москва

Размещено 20 марта 2017

от 50 000 рублей

Бусалаев Александр Владимирович

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 967 1649871

E-mail: busalaev88@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
В соответствие с ТК РФ.

Образование:
Южно-уральский институт управления и экономики, Челябинск
Финансы и кредит, экономист

Опыт работы
Апрель 2016 — март 2017
1 год
ОАО "Московский машиностроительный завод "Рассвет"
Москва
Тяжелое машиностроение.
Ведущий экономист
Составление бюджета организации (БДР),контроль за исполнением бюджета, взаимодействие c подразделениями по вопросам составления БДР, план - факторный анализ, подготовка управленческой отчетности, разработка и внедрение новых форм отчетности, составление калькуляций, анализ себестоимости и рентабельности, составление и выставление коммерческих предложений, взаимодействие с сторонними организациями по вопросам выполнения работ, оказании услуг. Внесение договорной информации в 1С Предприятие. Формирование потребности в материалах и полуфабрикатах на плановый период в соответствии с графиком производства.

Декабрь 2011 — февраль 2016
4 года 3 месяца
ООО Катав - Ивановский литейный завод
Челябинская область, klz@kilmz.ru
Металлургия, металлообработка.
Главный экономист отдела бюджетного анализа и планирования
Cоставление бюджета предприятия (БДР), исполнение бюджета - контроль за расходованием материалов, план - факторный анализ, подготовка управленческой отчетности, определение лимитов потребления материалов структурными подразделениями, разработка и внедрение новых форм отчетности, составление калькуляций, анализ себестоимости и рентабельности, разработка электронных табелей и нарядов.
Август 2010 — октябрь 2010
3 месяца
ОАО Катавский-цемент
Челябинская область, eurocement.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Экономист планово-экономического отдела
Учет ТМЦ, составление БДР, производственной, управленческой отчетности.

Профессиональные навыки и знания:
Знание офисных программ (Word, Excel, 1C Предприятие 8.3, Консультант+)