Руководитель отдела снабжения

Москва

Размещено 20 марта 2017

по договоренности

Осипов Дмитрий Юрьевич

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(962)9648075

E-mail: flea39@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
2000 Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Санкт-Петербург
Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Инженер-экономист
1996 Северодвинский технический колледж
Обработка материалов на станках и автоматических линиях, Техник-технолог

Опыт работы
ГК "Абсолют".
Январь 2013 — январь 2016
Москва
Строительство, управление, эксплуатация недвижимости.
Руководитель отдела закупок и логистики
Комплексное снабжение объектов коммерческой недвижимости всеми необходимыми материалами для эксплуатации и управления ТК и МЦ.
- Закупка расходных материалов для эксплуатации и для проведения СМР на всех объектах, согласно смет и технических заданий.
-Подготовка КП от поставщиков для проведения тендеров и проведение внутренних тендеров на закупку ТМЦ как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
-Организация работы отдела с ноля (в подчинении 8 человек)
- Разработка и описание бизнес-процесса закупки и склада.
-Координация действий внутренних служб и службы закупок
-Контроль цен и условий закупки. Методика определения первоначальной цены;
- Изучение рынка поставщиков товаров, работ и услуг с целью расширения круга участников закупок и обеспечения выбора предложения с лучшими показателями;
-Закупка ТМЦ согласно планов и бюджета.
-Взаимодействие отдела со смежными подразделениями;
-Организация работы складов на объектах
-Составление бюджета и контроль исполнения
-Проведение успешных переговоров с поставщиками.
-Контроль работы складов, инвентаризация, определение неликвидов.


ООО "Система Чистоты"
Ноябрь 2008 — сентябрь2012
Москва
ЖКХ, Управляющая Компания
Руководитель отдела закупок
Занимаемая должность: Руководитель отдела закупок
Должностные обязанности:
- Оценка поставщиков;(цена-качество-сроки) проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку товара, с условиями, наиболее подходящие компании.
- Закупка ТМЦ согласно планов и бюджетов
- Бесперебойное снабжение объектов компании сырьем, материалами, оборудованием.
- Проведение успешных переговоров с поставщиками.
- Разработка и внедрение в систему 1С8.2 автоматизированной системы заказа материалов, движения товара по складу, отслеживание остатков.
- Разработка планов закупок, планирование закупок, определение приоритетности закупок. Бюджетирование долгосрочное и краткосрочное
- Управление складскими запасами, разработка системы мер, исключающих появление неликвидов. Контроль и оптимизация складских запасов.
- Проведение переговоров и установление коммерческих отношений с поставщиками материалов и комплектующих (заключение договоров);
- Контроль цен и условий закупки. Методика определения первоначальной цены;
- Изучение рынка поставщиков товаров, работ и услуг с целью расширения круга участников закупок и обеспечения выбора предложения с лучшими показателями;
ООО "Велокс-Трейд М"
Ноябрь 2006 — август2008
Москва
Продукты питания.
Заместитель начальника отдела снабжения
Занимаемая должность: Заместитель начальника отдела закупок
Должностные обязанности:
- Закупка продуктов питания для производства и отделов розничной и оптовой торговли. (сухофрукты, орехи, изюм, кешью, чернослив, кокосовая стружка и т.д)
- Заключение и ведение договоров на закупку сырья.
-Поиск поставщиков.
-Переговоры с поставщиками на предмет снижения цен и увеличения острочек платежей.
- Контроль кредиторской задолженности. Анализ и мониторинг рынка на определения лучших закупочных цен
- Складская логистика. АВС анализ. Исключение и разработка системы мер, не допускающих неликвидов и залежалого товара на складе.
- Поддержание складских остатков.
Контроль за оплатой счетов.
Анализ продаж продукции, для составления графика закупок ВЭД.
- Претензионная работа с поставщиками
- Разработка графика доставки товара.
-Проверка инвойсов и packing-list, кодов ТНВЭД и передача документов таможенным брокерам.




Производственная компания «Меньшиков»
Сентябрь 2004 — ноябрь2006
Северодвинск
Продукты питания
Менеджер по снабжению
Занимаемая должность: Менеджер по снабжению.
Должностные обязанности:
Поиск поставщиков, проведение переговоров с поставщиками.
- Заключение договоров на поставку товара.
-Закупка сырья для изготовления мясопродуктов.(закупка свиных полутуш, тримминг, пашина, охлажденное мясо, кур-бройлеров, "блочка")
- Закупка полуфабрикатов (котлет, пельмени) сыра, рыбы.
- Закупка пищевых ингредиентов для производства колбас (супра, глютамат,тмин).
- Закупка кур-бройлеров.
- Закупка упаковки для колбас.
- Контроль за оплатой счетов.
- Анализ рынка продаж мяса и ингредиентов для производства колбас и мясопродуктов.
- Контроль за оплатой выставленных счетов.
- Контроль кредиторской задолженности.

ФГУП ПО "СЕВМАШ-ФГУП МП «Звездочка».
Май 1997 — август 2004
Судостроение, судоремонт
Инженер по закупкам
Отдел гражданского судостроения-

-Закупка необходимых материалов для строительства заказов металлом и оборудованием. (листовой металлопрокат, валы, гребные винты, дизеля, внутренняя отделка траулера, фалы, флаги)
-Определение Поставщика для поставок на производство (листовой металлопрокат, трубопроводная арматура и т.д)
- Поиск поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.
-Пред контрактная проработка, заключение, ведение договоров на поставку комплектующего оборудования.
-Проработка и размещение заказов у подрядчиков.
-Размещение заказов на производстве.
-Переговоры с поставщиками на предмет снижения цен и отсрочек платежей.
-Работа со складом по определению минимальных остатков.
-Переговоры с поставщиками на предмет возврата или обмена металлопроката или оборудования.
Подготовка документов для таможенного оформления.
-Проверка инвойсов и packing-list, кодов ТНВЭД и передача документов таможенным брокерам.
-Контроль материального снабжения заказов.
-Контроль за оплатой счетов.
Доставка заказанных товаров на склад.

Профессиональные навыки и знания:
1С8.2, ПК-Microsoft Office, Internet, 1С7, Outlook Express – уверенный пользователь;
Комплексное снабжение объектов коммерческой недвижимости всеми необходимыми материалами для эксплуатации и управления ТК и МЦ.
- Закупка расходных материалов для эксплуатации и для проведения СМР на всех объектах, согласно смет и технических заданий.
-Подготовка КП от поставщиков для проведения тендеров и проведение внутренних тендеров на закупку ТМЦ как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
-Организация работы отдела с ноля (в подчинении 8 человек)
- Разработка и описание бизнес-процесса закупки и склада.
-Координация действий внутренних служб и службы закупок
-Контроль цен и условий закупки. Методика определения первоначальной цены;
- Изучение рынка поставщиков товаров, работ и услуг с целью расширения круга участников закупок и обеспечения выбора предложения с лучшими показателями;
-Закупка ТМЦ согласно планов и бюджета.
-Взаимодействие отдела со смежными подразделениями;
-Организация работы складов на объектах
-Составление бюджета и контроль исполнения
-Проведение успешных переговоров с поставщиками.
-Контроль работы складов, инвентаризация, определение неликвидов.

Дополнительные сведения:
Готов предоставить при необходимости

Комментарий к резюме:
Прошу рассмотреть мое резюме на предложенную Вами вакансию. Всю дополнительную информацию готов предоставить при необходимости.